г. Москва, Рублевское шоссе, 52a
Интернет магазин
casa ricca expo
Каталог
Каталог
Новости Журнал Сервисы Интерьеры Бренды OUTLET Контакты
Французское прикосновение

Французское прикосновение

5 (4.56)

Жан-Луи Денио практически не нуждается в представлении: кто-то называет его королем декораторов, кто-то – лучшим дизайнером современности. Так или иначе, он всегда смел и не боится бросать вызовы даже историческому наследию Франции.

Оригинальная типичная для периода Османа планировка апартаментов общей площадью 270 кв. м на улице Ave DEylau – мечта, к достижению которой стремятся многие. Но для архитектора и дизайнера интерьера Жан-Луи Денио это все представлялось не более чем банальным. Он даже сделал весьма безапелляционное заявление: «Здесь (во Франции) около 30 миллионов апартаментов в таком стиле. У вас такой же камин, как у соседей, такие же молдинги. И даже если вы думаете, что у вас-то точно все по-другому, то все равно найдете точно такие же элементы в другом месте. Трудно персонализировать Османские апартаменты, это как IKEA того времени».

Неудивительно, что с такой позицией Денио решил убрать все исторические архитектурные детали, например, камины в стиле Людовика XV, паркеты елочкой и типичные молдинги. В добавок к этому он разрушил стены и вставил в них трехметровые лакированные двери.

В апартаментах на Ave DEylau двери выравнены, чтобы создать особую преемственность комнат. «Мне всегда нравился эффект перспективы и пространства, – говорит Денио, – Я обожаю диспозиции, которые, кажется, никогда не заканчиваются».

Интерьер претерпел огромные изменения. И хотя холл, отделяющий библиотеку от рецепции, можно отнести к более классическим решениям, то спальня хозяев неожиданно следует прямо за столовой. Однако это было продиктовано желанием заказчиков, которые не хотели, чтобы их спальня была далеко от главного места, где собирается вся семья. Далее по коридору расположены 2 детские комнаты.

Когда пришло время задумываться над стилем интерьера, Денио пошел на компромисс между вневременным стилем и воспоминаниями о 1930-х гг. Холл сознательно был сделан в холодных тонах и не слишком обставлен мебелью, чтобы создать атмосферу пустоты и «монашеского спокойствия». В апартаментах дизайнер использовал палитру графитовых и шоколадных оттенков и отдал предпочтение благородным материалам.

В гостиной можно найти камин из слюды и журнальный столик в технике соломенной маркетри. В библиотеке стены покрыты пальмовой древесиной и кожей. По словам автора проекта, он хотел, чтобы библиотека напоминала коробку для сигар – такую же интимную и очень мужественную.

Дизайн спальни заказчиков вдохновлен люксовыми отелями 1930-х гг. «Я хотел, чтобы пространство казалось словно вырезанным из единого блока каррарского мрамора. Также впечатляюще и утонченно», – объясняет Жан-Луи.

Кухня декорирована практически в той же манере, что и гостиная, с настенными панелями, с висящими итальянскими опаловыми светильниками 1960-х гг., а вся кухонная утварь и принадлежности спрятаны за панелями в стиле конструктивизма из нержавеющей стали.

По задумке Жана-Луи мебель должна контрастировать со спокойным интерьером, внося в него игривость. Например, в холле ножки стульев напоминают разбросанные элементы игры Микадо, а в гостиной стоят скульптурные лампы. Стулья в столовой состоят из кривых и спиралей, а над кроватью в спальне хозяев красуется люстра Moleculaires Damian Langlois-Meurinne.

Как и во всех проектах Жана-Луи Денио, все элементы смешаны и имеют разную ценность: предметы, созданные знаковыми фигурами дизайна, например, Жаном-Мишелем Франком, Джо Понти и Полом Франклом соседствуют с предметами безымянных мастеров, найденных в антикварных салонах, на блошиных рынках Парижа или просто на улицах. Как утверждает дизайнер-экспериментатор: «Я не вижу никаких проблем в том, чтобы найти что-то интересное в кучи мусора! Вы просто должны знать, где разместить этот объект, чтобы как можно больше проявить его ценность. Вы не можете просто поставить в комнате «звездные» предметы, а должны оставить место для предметов, которые будут играть второстепенную роль».

И, несмотря на то, что Денио так решительно избавился от французского наследия, апартаменты все равно сохраняют французскую атмосферу. Как не раз признавался Жан-Луи: «Неважно, что я делаю и в каких городах мира, в моих работах всегда есть «французское прикосновение». Никто не может идти против своей природы. Это заложено в моих генах. И даже если я создал типично английский интерьер, там обязательно будет намек на Париж».



Возврат к списку

Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Разарботка сайта: neyiron.ru
Array
(
)