г. Москва, Рублевское шоссе, 52a
Интернет магазин
casa ricca expo
Каталог
Каталог
Новости Журнал Сервисы Интерьеры Бренды OUTLET Контакты
Furnitek Group. Внимание на детали

Furnitek Group. Внимание на детали

9 (4.72)

"Внимание к мелочам рождает совершенство,
а вот совершенство уже не мелочь".
Микеланджело Буонарроти

Владелец компании Furnitek Group Станислав Полтев рассказал в эксклюзивном интервью Casa Ricca о пути, который преодолел, чтобы стать одним из лидеров на рынке российской фурнитуры, о секретах ценообразования, а также поделился амбициозными планами.

Casa Ricca : Кто вы по профессии и как пришли к тому, что делаете сейчас?

Станислав: Моя трудовая деятельность началась в далеком 1999 году на производстве межкомнатных дверей из массива дерева. Именно тогда я и начал работать с фурнитурой, выполняя операции по ее врезке в дверные блоки, будучи столяром 4-го разряда. Дальше была работа бригадиром, мастером, технологом, главным технологом, начальником производства, и все это за 10 лет работы на производстве. Я постоянно совершенствовал и применял свои знания деревообработки, уделяя особое внимание вопросам качества. Я по натуре перфекционист, что наложило определенный отпечаток на подход к работе, в том числе и в отношении фурнитуры. Качественное изделие, будь то дверь, мебель или окно, не может комплектоваться некачественной фурнитурой, это аксиома. Полученные знания я стал применять и в продажах, которыми начал заниматься в 2009 году, имея за плечами большой производственный опыт. Я продавал клиентам мебель, окна, двери и фурнитуру, очень хорошо понимая всю специфику этой продукции изнутри.

Идея открыть свой бизнес начала формироваться у меня еще в студенческие годы. В 2005 году я получил высшее техническое образование и квалификацию «инженер-механик». Именно тогда мне удалось побывать на обучении в Германии, на производстве алюминиевых систем для дверей и оконных конструкций, что позволило посмотреть на ассортимент фурнитуры нашего российского рынка со стороны. В то время явно наблюдался дефицит качественной и технологичной продукции. Впоследствии я посещал выставки в Германии, Италии и нашел интересных производителей фурнитуры, чью продукцию начал поставлять в Россию.

В 2012 году я закончил годовую программу переподготовки «Экономика и управление» на факультете маркетинга в МГУ им. Ломоносова, и это окончательно повлияло на мое решение открыть собственный бизнес.

  

Так у меня родилась идея: а почему бы не трансформировать свои знания и опыт в отдельную компанию? И в 2014 году мы с братом организовали собственный бизнес – создали торговую фирму по продаже фурнитуры. Сначала мы просто хотели открыть интернет-магазин. Выбрали одну марку ручек и стали пробовать, как это работает, потом переключились на другие марки фурнитуры. Несколько раз меняли и название своей фирмы, и логотип, и сайт. Покупали маркетинговые программы развития бизнеса, писали презентации, брали человека на «холодные звонки» – в общем, пробовали разные техники продаж и экспериментировали. И сегодня компания «Фурнитек Групп» – это плод знаний, опыта и умения адаптироваться к рынку.

Casa Ricca : Расскажите о ваших презентациях подробнее.

Станислав: У нас их две: одна – для дизайнеров и архитекторов, другая – для производственных компаний. Но вся суть построения презентации – в партнерстве. Мы создаем некую базу наших партнеров, которые готовы с нами работать и стать нашими постоянными клиентами, весь сервис настроен именно на это. Сейчас у нас уже есть база таких клиентов – им удобно, что они в одном месте получают сразу все необходимое. А мы им предоставляем специальные цены, быстро организовываем поставки, обеспечиваем каталогами и образцами. К тому же с производителями мы работаем напрямую, а весь ассортимент в интернет-магазине – это складская программа. Заказываешь сегодня, а завтра уже получаешь. То есть у нас узкоспециализированная фурнитурная компания с большим ассортиментом продукции и интернет-магазин как один из каналов продаж.

 

Casa Ricca : Есть ли разница в цене на сайте и при покупке в магазине?

 

Станислав: Разницы нет, цены в интернет-магазине и в шоу-руме одинаковые. В Москве у нас пока только один шоу-рум по адресу: ул. Дениса Давыдова, д. 4, на территории интерьерного холдинга Casa Ricca . И здесь у нас довольно много образцов, в том числе варианты финишных покрытий, ручки, замки, петли и каталоги всех производителей. Любой человек может приехать, посмотреть, выбрать, взять образцы, показать их клиенту, приложить к своей мебели, отвезти на объект. И это работает, потому что это удобно. Не каждый по картинке в интернете может выбрать то, что ему нужно, и окончательно принять решение о покупке.

 

Casa Ricca : Каковы конкурентные преимущества и философия вашей компании?

Станислав: Философия очень простая – мы открыты для любого клиента. Ценовой разброс ассортимента нашей компании весьма широк. Хотя у нас есть и очень дорогая фурнитура, продуктовая линейка построена таким образом, что человек с любым бюджетом может купить у нас полный комплект: ручки для дверей, мебели и окон, ограничители открывания, замки, петли. Мы закрываем все позиции по фурнитуре, а также предлагаем дополнительные аксессуары и сопутствующие товары. Наше конкурентное преимущество состоит именно в том, что мы держим некий складской остаток через наших партнеров-дистрибьюторов, тщательно мониторим цены и предлагаем средние по рынку, а также работаем напрямую с фабриками-изготовителями. У нас уже около 30 производителей – это Германия, Италия, Америка, Испания, Франция, Англия. Для себя мы выбираем таких стратегических партнеров, с кем нам интересно работать, у кого присутствует прозрачное ценообразование. Это должен быть стабильный бренд с многолетней историей, с широкой продуктовой линейкой, с моделями, не заезженными в России. Мы знаем все, что есть у производителей и у наших конкурентов: и цены, и ассортимент, и даже качество. К сожалению, на рынке сейчас очень много фейков – копий известных брендов, сделанных в Китае, чего даже не скрывают в момент продажи.

 

Casa Ricca : А как обстоят дела с российскими производителями?

Станислав: В России тоже производят фурнитуру, но в основном по принципу копирования: берут итальянские модели ручек, отливают их у себя, продают и не стесняются. А вообще у нас толком никто не производит фурнитуру. Есть несколько компаний, но у них неадекватная ценовая политика. Их предложения намного дороже, чем аналогичная продукция зарубежных производителей. Кстати, единую ценовую политику не держит никто – все демпингуют, снижают цены, предоставляют скидки, лишь бы что-то заработать.

Casa Ricca : Какое положение и сегмент ваша компания занимает на рынке среди конкурентов? Стабильно ли оно и ли вы это достижением?

Станислав: Нашей компании всего три года, но мы уже плотно закрепились на рынке фурнитуры и планируем занять лидирующие позиции. Поэтому вкладываем деньги на продвижение бренда, на рекламу, четко отслеживаем статистику и конверсию. Мы развиваем работу с регионами, постоянно экспериментируем и анализируем, пробуем разные каналы продаж. Это и партнерская сеть с теми, кто у нас покупает фурнитуру на постоянной основе, и производственные компании, и те, кто занимается подбором и комплектацией «под ключ». Мы работаем не только в интернет-магазине и шоу-руме, но и с дизайнерами и архитекторами.

Casa Ricca : Какова роль руководителя в успехе компании?

Станислав: Компанией мы управляем вдвоем с братом – два учредителя. Он занимается продажами и ведением проектов, а также сайтом, а я работаю над продвижением фирмы, постоянно общаясь с дизайнерами, архитекторами и партнерами. Без нашего участия бизнес не будет работать, потому что если хочешь сделать работу хорошо – сделай ее сам.

 

Casa Ricca : Что вы думаете о партнерстве с клубом Casa Ricca?   

Станислав: Это повышает наш статус в глазах потребителей, потому что единение с мощным партнером – всегда плюс. Мы считаем, что это даст нам дополнительных клиентов, поэтому и разместили свой шоу-рум в клубе Casa Ricca. Люди приезжают за фурнитурой и видят продукцию всех партнеров, которые здесь представлены, – это некая синергия. А когда человек приезжает в Casa Ricca посмотреть мебель, он обращает внимание и на нашу фурнитуру. То есть ставка делается именно на комплексное предложение.

 

Casa Ricca : Какой спектр услуг вы предоставляете дизайн-студиям и архитектурным бюро? На что они обращают внимание при сотрудничестве с вами?

Станислав: Мы предлагаем им комплектацию их мебели и дверей хорошей фурнитурой, предоставляем очень хорошую вариативность по стилям: и ар-деко, и современные ручки, и классические, и многие другие варианты. У нас есть индивидуальные решения, то есть мы можем делать фурнитуру любого стиля на заказ. Плюс у нас удобный сайт, где представлены все каталоги и новинки. Любой дизайнер может скачать их и пользоваться.

Casa Ricca : Есть ли какой-то знаковый проект вашей компании, которым вы гордитесь?

Станислав: Сейчас мы вышли на уверенные партнерские отношения с одной известной английской компанией. Мы представляем ее в России, поэтому всех своих российских клиентов она отправляет к нам. Эта компания, кстати, и производит те самые нетипичные ручки в стиле ар-деко, которые так понравились нашим клиентам.

Casa Ricca : Каковы ваши планы?

Станислав: План очень простой – нарастить количество клиентов и постоянных партнеров. А для этого надо увеличить узнаваемость бренда на рынке, предрасположить целевую аудиторию для работы с нами путем эффективных продаж: человек выбрал фурнитуру, мы дали предложение, он оплатил, мы привезли с фабрики, проверили качество и количество, отгрузили заказчику. В итоге все хорошо и сделано в срок.

Casa Ricca : Планируете ли участие в международных выставках в Москве и за рубежом?

Станислав: Если все получится, мы примем участие в следующей выставке MOSBUILD . За рубеж пока не собираемся, потому что мы сами выступаем в качестве импортеров. А на выставке в Москве хотим показать несколько другой уровень фурнитуры и свои основные конкурентные преимущества по некоторым брендам, которые никто, кроме нас, в Россию не возит.

Casa Ricca : Последний вопрос. Какие житейские мудрости вам нравятся?

Станислав: Одна из моих любимых цитат: «Знать дорогу и пройти ее – две большие разницы». Потому что все приходит с опытом. А еще мне нравится мудрость: «Дорога в никуда в никуда и приведет». Это говорит о том, что всегда надо выбирать стратегию. У каждого человека должны быть цели, и к этим целям надо идти и самому влиять на свою судьбу. А вся наша работа сейчас – это задел на будущее.

 


Возврат к списку

Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Разарботка сайта: neyiron.ru
Array
(
)