Ключ к идеальному интерьеру
Москва, ул. Дениса Давыдова, д. 4
м. Парк Победы

MSF Studio DECORHOME  Студия авторских каминов VIRTU ARDO Studio
Villa di Parchetti Vladimir Kovalev ceramics София Декор ЭйрТехнЭ

Картины-озера Ульфа Линделла

Картины в интерьере – непростая тема. Современная художественная мысль декларирует: арт-объект живет в созвучии или диссонансе с пространством, может воздействовать не только на сознание, но и на подсознание человека.

В эту концепцию весьма органично вписываются работы шведского художника Ульфа Линделла. Парадоксально, но факт: Линделл использует крайне сложные техники, чтобы добиться невероятной легкости своих произведений. Попав в интерьер, в котором есть его картины, Вы, скорее всего, не сразу обратите на них внимание. Возможно, Ваш взгляд будет долгое время скользить по их поверхности, пока вдруг не погрузится в глубину картин.

Да-да! Внешняя непритязательность, легкость восприятия не отменяют многослойности произведения. Здесь будет удачно сравнение работ Ульфа Линделла с озером, в котором под внешней гладью покоится глубина, наполненная образами.

Художник печатает изображения на алюминиевых листах методом монотипии. И эти фото выглядят как мимолетные отражения. Затем он добавляет красочные штрихи и наносит блики. Такая техника, скорее, напоминает наброски и эскизы. Не случайно часть каждого арт-объекта остается вовсе «пустой».

Но за что же нам зацепиться, чтобы начать разматывать этот клубок впечатлений? – Сам Ульф Линделл дал ответ в названии выставки, прошедшей в Питере три года назад: «Требуется рассеянное внимание». Это уникальный случай, когда автор указывает нам метод познания его работ!

Попробуем именно так взглянуть на триптих «Я никогда не думал…». Действительно, еще до того, как мы фокусируем взгляд, содержание картины уже ясно предстает где-то в сознании, почти минуя зрение.

Но стоит начать всматриваться цельный образ исчезает. Мы видим что-то другое: неких людей в белом, настольную лампу, фото на стене, батарею – множество необязательных подробностей. Каждая деталь не несет никакой собственной ценности. Кроме того, мы замечаем царапины, потеки краски, отсутствие особого старания художника…

Частая героиня работ Ульфа Линделла – бразильянка Росанна. Она, как русалка в водах лесного омута. Мы словно застаем ее в самые обыденные моменты ее жизни. На некоторых картинах, если бы художник не обозначил присутствие Росанны в названии, мы бы вообще могли не заметить ее…

Ульф Линделл, один из немногих ныне живущих художников, блестяще удерживается в границах вкуса, ведя со зрителем одновременно интеллектуальную и чувственную игру. Подобное искусство прекрасно вписывается в современные интерьеры. Оно не кричит о себе, но его ценность обоснована и бесспорна.   


Гардеробные: облачаясь в роскошь
Детали
Гардеробные: облачаясь в роскошь
Гардеробная – это особое место, где вы создаете свой образ, и где хранятся ваши любимые вещи. Современные гардеробные сочетают высокую функциональность и яркий дизайн. 
Оформление вечеринки: золото и вино
Детали
Оформление вечеринки: золото и вино

Винная вечеринка – повод собрать самый близкий круг людей, разделив с ними наслаждение вкусами напитков и гармонией сервировки. Ее подготовка и оформление – особое искусство, которым стоит овладеть.

Гонки в интерьере
Детали
Гонки в интерьере
Когда в 1968 году во Флоренции Грациано Овери создавал свою компанию FORMITALIA Group, никто и не догадывался, что гоняться за ее продукцией будут в первую очередь поклонники спортивных автомобилей.

Возврат к списку