Дом, богатый возможностями
Москва, ул. Дениса Давыдова, д. 4
м. Парк Победы

Villa di Parchetti Furnitek Group MSF Studio Дом-А
София Декор Vladimir Kovalev ceramics ЭйрТехнЭ Европейская сантехника

Шоу-рум: вдохновение для покупок

Наличие своего шоу-рума для мебельной компании или холдинга, предлагающего услуги по комплектации интерьеров, давно стало нормой.  Представить образцы – сегодня половина дела. Идея шикарно обставленных помещений, демонстрирующих продукцию и услуги, несет в себе гораздо больший потенциал.

Не просто интерьер

Для случайного посетителя  впечатление делает дизайн. Изысканный вкус, заметные детали, плюс нотки определенного настроения – эта сложная палитра  составляется на основе брендбука. В глазах же определенных сообществ дополнительную ценность шоу-руму придают яркие события, что имели место быть, вовлекающие пространство, а значит и его посетителей в историю.

Интересная история вырастает из уникальной идеи, основанной на личных связях, уровне мышления «креативщиков», статусе и репутации компании.  Приведем свежий пример – Большая Битва Чемпионов Design-MAFIA, что состоялась в конце июля в клубе Casa Ricca. Место проведения игры, в которой могут участвовать лишь архитекторы и дизайнеры, традиционно покрыто тайной. Столь же тайно участники получают приглашения. Стать победителем интеллектуальной битвы престижно, и большинство из сообщества дизайнеров надеется когда-нибудь попасть на «мафиозную вечеринку» …

Мероприятия, проводимые вокруг  да около шоу-рума, могут быть самыми разными. Вот другой пример, в мае в шоу-руме Visionnaire в Болонье состоялась местная премьера Макларен 570S, новейшего спортивного автомобиля легендарной английской марки, лидера в гоночной области. Суперкар был выставлен на площади Кальдерини, где гости Visionnaire имели возможность заказать тестовую поездку, оценить мощность и дизайн 570S.

Маркетинговые ходы и выходы

Сам факт появления посетителя в шоу-руме всегда говорит о его интересе к продуктам или конкретному пространству, интересу к компании. Даже ничего не купив, такой посетитель становится потенциальным покупателем. Пачка выгодных предложений, с которой он покидает экспозицию, не позволит ему просто так забыть о визите.  Шикарно оформленный буклет даст повод еще раз оценить достоинства товаров. Скидочные купоны предложат сделать выгодную покупку через интернет-магазин как раз тех самых вещей, что были тщательно осмотрены, но не хватило мотивации.

В деле наращивания широкого круга лояльных клиентов шоу-рум волен использовать разные приемы. То или иное воздействие может оказывать и одежда персонала, и запахи, и виды из окон. В компаниях, владеющих сетью представительств и шоу-румов, учитываются даже региональные или национальные особенности. Сравним хотя бы тот же шоу-рум Visionnaire в Больнье, полный европейской утонченности и сдержанности и шоу-рум Visionnaire в Дубаи – гламурный и колоритный, хотя его ни в коем случае нельзя причислить к восточному типу.

Шоу-рум как часть офисного пространства

Пространство шоу-рума, состоящее из нескольких помещений, хорошо подходит для проведения деловых встреч сотрудников, семинаров и консультаций, оставаясь в то же время открытым для посетителей. Ориентация и на клиентов и на задачи бизнеса создает настроение непрерывной активности, что также благотворно сказывается на имидже компании.

Кроме того, нестандартные условия работы меньше утомляют сотрудников, увеличивают творческий потенциал. Но помимо шоу-рума у компании всегда имеется сугубо офисное пространство. и гармонично соединить две части – тоже задача. Добавим, что наличие богатого или стильного шоу-рума определенно требует соответствия и офисной части, куда иногда заглядывают посетители. А для самих сотрудников перемещение из одной части в другую не должно напоминать контрастный душ.

Презентабельный шоу-рум со своей историей, что зажигает интерес у определенного рода публики, у потенциальных клиентов, с гармонично продуманной офисной частью рано или поздно скажется на имидже компании и начнет приносить плоды. Но где найти свежую и яркую идею? - Профессионалы Casa Ricca разработают для вас уникальный проект, учитывающий все особенности помещений и тонкости демонстрирования продукции.


Гардеробные: облачаясь в роскошь
Детали
Гардеробные: облачаясь в роскошь
Гардеробная – это особое место, где вы создаете свой образ, и где хранятся ваши любимые вещи. Современные гардеробные сочетают высокую функциональность и яркий дизайн. 
Оформление вечеринки: золото и вино
Детали
Оформление вечеринки: золото и вино

Винная вечеринка – повод собрать самый близкий круг людей, разделив с ними наслаждение вкусами напитков и гармонией сервировки. Ее подготовка и оформление – особое искусство, которым стоит овладеть.

Гонки в интерьере
Детали
Гонки в интерьере
Когда в 1968 году во Флоренции Грациано Овери создавал свою компанию FORMITALIA Group, никто и не догадывался, что гоняться за ее продукцией будут в первую очередь поклонники спортивных автомобилей.

Возврат к списку