Дом, богатый возможностями
Москва, ул. Дениса Давыдова, д. 4
м. Парк Победы

ЭйрТехнЭ MSF Studio DECORHOME Furnitek Group
 Студия авторских каминов VIRTU Дом-А Европейская сантехника Vladimir Kovalev ceramics

Все стало вокруг


Мир сходит с ума по «зеленому»: здоровый образ жизни, живые растения – как главный декор, натуральные продукты, побег из городов на природу, здоровое отношение к себе. Не зря Институт Pantone назвал один из оттенков зеленого цветом 2017 года.


Вы замечали, как конце апреля деревья покрываются облаком зеленовато-желтого флера, который держится буквально несколько дней. Первая листва всегда не чисто зеленая, а чуть лаймовая. Специалисты Института Pantone заметили этот сложный оттенок, назвали его Greenery и объявили главным цветом 2017 года. Pantone закрепил с помощью языка цвета общую мировую тенденцию: «зеленый» т.е. здоровый, естественный образ жизни идет с периферии в города. Сейчас это часть модного тренда, но, если убрать тщеславие и идущий за ним маркетинг, откроется нормальная потребность человека во всем настоящем – продуктах, вещах, эмоциях, связях. Город, как искусственная, враждебная нам среда нуждается в доле природного, зеленом витамине Greenery.

Свежий, юный и энергичный лаймово-зеленый в ближайший год будет везде – в шоу-румах одежды, в паттернах обоев и тканей, в аксессуарах, в коллекциях теней и подводок. Помните, такой же бум вызвал в модной индустрии драматичный оттенок Marsala пару лет назад? По сравнению с ним, Greenery более демократичный и юный. В природе ему на смену приходит ярко-зеленый, который со временем загустевает и становится почти изумрудным, взрослым цветом. Но дизайнеры предлагают пока забыть о возрасте и пустить в интерьер именно динамичный Greenery.


Зеленый цвет в интерьере


Если сложно решиться на total look – например, зеленые стены – берите пример с марок одежды: они давно уже «подпустили» зеленого в аксессуары и выпускают сумки, очки и обувь оттенка лайма. В переводе на язык интерьера это означает, что Greenery можно использовать дозировано в деталях. Заказать новый зеленый чехол для дивана, поменять подушки, поклеить одну из стен обоя ми с зеленым принтом или выкрасить в модный цвет окно или шкаф.


Зеленый цвет в интерьере


Универсальность главного цвета 2017 года в том, что он, с одной стороны, отлично сочетается со всей природной гаммой: выбирайте ему в компаньоны все оттенки коричневого, синего и серого. А с другой стороны – содержит в себе чуть уловимый процент «электричества», чуть намекает на неон. Это делает его отличным компаньоном для таких «респектабельных» оттенков, как Ruby Wine, Treetop или Misted Yellow. В соседстве с озорным Greenery они получают вторую молодость и звучат не так драматично. Так что, если вашем дому нужна нота свежести, глоток кислорода – добавьте в него вибрирующего зеленого.


Зеленый цвет в интерьере

Цвета PANTONE: Greenery, Treetop, Misted Yellow, Ruby Wine 19-1629 TCX

В более широком смысле Greenery - это и про буйство жизни вокруг. Одним из очевидных трендов последней выставки Maison&Objet стали «Джунгли»: тропические растения с мясистыми листьями и огромными цветами прижились на обоях и текстиле, торшеры с абажурами из перьев напоминающие фламинго замерли у каминов; какаду, туканы, павлины и птички киви – главные герои паттернов; кактусы, глянцевые листья монстеры, раскрытые гранаты из фарфора и дерева. Приглядитесь к этому тренду, он продержится не один год.


Зеленый цвет в интерьере

Зеленый цвет в интерьере


Текст: Екатерина Полякова




Гардеробные: облачаясь в роскошь
Детали
Гардеробные: облачаясь в роскошь
Гардеробная – это особое место, где вы создаете свой образ, и где хранятся ваши любимые вещи. Современные гардеробные сочетают высокую функциональность и яркий дизайн. 
Оформление вечеринки: золото и вино
Детали
Оформление вечеринки: золото и вино

Винная вечеринка – повод собрать самый близкий круг людей, разделив с ними наслаждение вкусами напитков и гармонией сервировки. Ее подготовка и оформление – особое искусство, которым стоит овладеть.

Гонки в интерьере
Детали
Гонки в интерьере
Когда в 1968 году во Флоренции Грациано Овери создавал свою компанию FORMITALIA Group, никто и не догадывался, что гоняться за ее продукцией будут в первую очередь поклонники спортивных автомобилей.

Возврат к списку