С 8 по 12 октября в интерьерном центре CASA RICCA EXPO состоялось уникальное по своему формату событие – Italy Week: неделя итальянского образа жизни. Мероприятие проводилось при поддержке Итало-российской торговой палаты и Национального туристического офиса Италии ENIT.
8 ОКТЯБРЯ. GRAND OPENING CASA RICCA EXPO
В начале октября в Москве, на Фрунзенской набережной, открылся новый выставочный дизайн-центр премиум-класса CASA RICCA EXPO. Начиная с семи часов вечера подходили гости, которые буквально в считанные минуты заполнили огромное двухуровневое пространство более 5000 кв. м. Sold-out был вполне ожидаемым, ведь это первый подобный проект в столице и вообще в России: впервые на одной площадке собрались лучшие производители и поставщики – профессионалы сферы дизайна, декора премиум-класса, отделочных материалов, современных инженерных систем.
Гостям вечера были представлены изысканные закуски и вина, шеф-повар Джованни Филиппоне из CulinaryOn провел мастер-класс по приготовлению мороженого. Были разыграны суперпризы: два авиабилета в любой город Италии и отдых на горнолыжном курорте в Доломитовых Альпах, а также сертификат на VIP-шоппинг. Главным событием вечера стало открытие шоу-рума Versace Home.
Партнеры мероприятия: Agenzia Nazionale del Turismo ENIT, Travel Media, TOP Signature, Fidenza Village, Culinaryon, Ferrari Wine, Alitalia, Versace Home.
В CASA RICCA EXPO в этот день были представлены коллекции итальянских мебельных брендов класса люкс: Gianfranco Ferré Home, Jumbo Collection и Roberto Cavalli Home Interiors. «Изюминкой» вечера стала устричная вечеринка от вышеупомянутых брендов Jumbo Group по мотивам оперы Бизе «Искатели жемчуга».
Партнеры мероприятия: Jumbo Group, Techno Gym, Maserati Москва, Российская автомобильная федерация, Ekinex («умный дом» Unecom), Berd Vaye, Donna Luna Venezia, Mila Zhurova Concept Agency.
Италию невозможно представить без искусства. Поэтому в CASA RICCA EXPO в этот день были показаны работы итальянского художника Анджело Аккарди от галереи «Толстой», прошла выставка художника Марко Грасси и скульптора Вилли Верджинер от галереи Елены Громовой, экспозиция итальянских ретро-автомобилей, art-фуршет и торжественная презентация журнала Leaders Italian Edition.
Партнеры мероприятия: журнал Leaders, Maserati Москва, Российская Автомобильная Федерация, Berd Vaye, галерея «Толстой», галерея Елены Громовой.
Италия – это родина легендарного бренда Maserati. Партнер мероприятия – официальный дилер Maserati Москва впервые в России представил внедорожник Maserati Levante Trofeo, провел тест-драйв всех модификаций двигателя внедорожника Levante и показал несколько новых моделей Maserati.