Новости и статьи о брендах | Журнал | Casa Ricca

Эмануэль Мазоло: «Шоу-рум Giorgio Collection в CASA RICCA EXPO демонстрирует наш стиль и наше понимание образа жизни»

2 декабря 2019
БРЕНДЫ

Здравствуйте, меня зовут Эмануэль Мазоло (Emanuel Masolo), я вице-президент итальянской фабрики Giorgio Collection. Сейчас я нахожусь в новом красивом шоу-руме нашего бренда в Москве и очень счастлив и горд быть здесь.

Casa Ricca: Эмануэль, как вы оцениваете новый шоу-рум Giorgio Collection в новом пространстве CASA RICCA EXPO, и что вы думаете о специфике самой локации?

Эмануэль Мазоло: Локация отличная – в центре Москвы, близко к Кремлю. Здесь есть и еще два важных фактора: этот район можно отнести к привилегированным, что подходит концепции выставочного центра премиум-класса; это хорошо известная площадка среди дизайнеров и архитекторов ввиду истории места. Это единственный в своем роде интерьерный центр премиум-класса в России.

Если говорить о новом пространстве CASA RICCA EXPO, то, по моему мнению, все сделано на высшем уровне. Впервые в Москве есть выставочный центр люксового сегмента, где сосредоточены все основные игроки рынка. И что очень важно: все бренды здесь не перемешаны – у каждого свой собственный салон. Таким образом клиенты не собьются с толку и будут точно знать, что и где искать.

Над созданием нового флагманского салона Giorgio Collection мы все очень много работали и добились отличного результата. Мне кажется, что этот шоу-рум действительно демонстрирует наш стиль, и, что особенно важно, наше понимание образа жизни. Мы очень довольны результатом.




Casa Ricca: Для разработки новой коллекции Giorgio Collection Charisma была приглашена российский архитектор и дизайнер Мария Серебряная. Было ли это решение обусловлено в том числе тем, что Мария хорошо знает потребности российского рынка?

Эмануэль Мазоло: В первую очередь хотелось бы подчеркнуть, что Giorgio Collection – семейная компания, и я представляю уже 4-е поколение. Решение дать Марии возможность спроектировать часть нашей новой коллекции – важный для нас шаг и некий жест доверия, потому что мы считаем наших партнеров и дилеров частью нашей большой семьи. Конечно, это не единственная причина. Мария Серебряная превосходно знает вкус российского потребителя, и очень важно, что определенные предметы новой коллекции созданы специально для конкретного рынка.





Casa Ricca: Не могли бы выделить ключевые характеристики новой коллекции Charisma?

Эмануэль Мазоло: Charisma – это коллекция, которая впервые была спроектирована сторонними архитекторами. В этом мы видим новый виток развития. В новой коллекции, как и во всех предыдущих, мы использовали редкую ценную породу древесины. В этом случае – редчайший сорт дерева из Африки Black Bubinga. Комбинация дерева с мрамором и золотыми акцентами дает коллекции новые чувственные и женственные нотки, и это, пожалуй, ее ключевая особенность.





Casa Ricca: Какие особые преимущества российскому клиенту предлагает Giorgio Collection?

Эмануэль Мазоло: Один из принципов Giorgio Collection – предоставить идеальный сервис нашим клиентам. Это означает, что мы доставляем все стандартные предметы из нашего технического каталога, включающего 12 коллекций и более 1200 артикулов, в течение 48 часов. Мы единственные, кто предоставляет такую услугу, ведь мы понимаем, что люди, желающие приобрести продукты люксового сегмента, не хотят ждать. Поэтому наша доставка всегда вовремя. Еще несколько факторов – клиентская поддержка и гарантия на продолжительный срок службы всех наших изделий. Сегодня клиенты желают получать обслуживание на максимальном уровне – и мы готовы им это предоставить. Наша задача – сделать их счастливыми.



Casa Ricca: Как вы оцениваете результаты и динамику бренда Giorgio Collection во всем мире, в России в частности?

Эмануэль Мазоло: Во-первых, хотелось бы отметить, что бренд Giorgio Collection значительно расширяется. Только за последний год мы открыли более 10 шоу-румов в разных странах. Мы считаем, что будущее – за Африкой, поэтому это один из основных для нас рынков, сейчас там в разработке находятся несколько наших проектов. Но этим мы, конечно, не ограничиваемся, и активно работаем в странах Азии – в Пакистане, открываем новые шоу-румы во многих городах Индии. Что касается России, то я думаю, что размещение в CASA RICCA EXPO и коллаборация с дизайнером Марией Серебряной – очень удачные шаги, потому что оба имени авторитетны в России. Кроме того, мы надеемся на экспансию и на российском рынке в будущем.

Коллекция Visionnaire Home 2024
Уже в Москве
Коллекция Visionnaire Home 2024
Новый бренд Lasvit
уже в шоурумах Casa Ricca Expo
Новый бренд Lasvit

бОЛЕЕ 100 000 ЧЕЛОВЕК УЖЕ СЛЕДЯТ ЗА НАМИ

Нажимая на кнопку “Подписаться” вы соглашаетесь
с Политикой конфиденциальности