г. Москва, Рублевское шоссе, 52a
Интернет магазин
casa ricca expo
Каталог
Каталог
Новости Журнал Сервисы Интерьеры Бренды OUTLET Контакты
Дима Логинов: «Я не горжусь своими проектами»

Дима Логинов: «Я не горжусь своими проектами»

4 (4.54)

Один из самых известнейших отечественных светодизайнеров рассказал о философии брендов, концептуальном дизайне, рекомендовал к посещению выставки, а также объяснил, почему не хочет видеть свой дизайн в музее.




Casa Ricca: Дима, вы создаете коллекции для многих известных брендов – Vitra, AXO Light, Preciosa и др. Как вы выражаете философию того или иного бренда в дизайне, с помощью чего?

Дима Логинов: Я сейчас опишу то, как я вижу это со стороны, ведь я не часть этих брендов, а лишь приглашенный дизайнер. В последнее время ДНК многих крупных брендов стала очень подвижной, и мы наблюдаем удивительные метаморфозы в дизайне, философии и способах представления продуктов на рынке. Наверное, интереснее всего сейчас наблюдать за Gucci. Мода уже давно задает тон в этих процессах, за которыми в конечном счете следуют все остальные отрасли дизайна, включая интерьер. Большие бренды больше не боятся рисковать и меняться, они понимают, что поколение их покупателей сильно изменилось. Для того чтобы нащупать этот новый спрос, бренды обращаются к неожиданным решениям. Я один из тех, кто эти решения им предлагает и, по большому счету, я выражаю свою философию, которая просто совпадает в нужное время с ожиданиями бренда.


 Siren для Preciosa, Дима Логинов


Fedora для AXO Light, Дима Логинов


Casa Ricca: Вы занимаетесь не только дизайном конкретных продуктов, но и концептуальным дизайном. Почему возникла такая необходимость? Имеют ли разработанные вами концепты продолжение в конкретных объектах?

Дима Логинов: Я начал свою карьеру именно с создания концепций, просто чтобы «набить руку» и посмотреть, на что я способен. Ну и, конечно, потому, что реальных предложений ко мне не поступало. Со временем я осознал, что именно в концепциях я выражаю себя наиболее полно, ведь в дизайне по брифу, так или иначе, присутствуют ограничения. А концепция – это чистая идея. В итоге, если мне приходит интересная идея, я сразу пытаюсь создать модель, чтобы оценить, насколько она «работает». И, конечно, очень часто, эти концепции становятся реальными продуктами и коллекциями.


Концепт Glory, Дима Логинов


Концепт Kyoto Night, Дима Логинов


Casa Ricca: Этот год выдался для вас насыщенным: Maison&Objet, Design Shanghai, BATIMAT, MosBuild, Milan Design Week (Salone del Mobile). Расскажите, подробнее, о том, что представлялось на выставках. Удалось ли вам посмотреть экспозиции в качестве зрителя?

Дима Логинов: Мне редко что удается посмотреть на выставках, если там демонстрируются мои коллекции – из-за большого количества встреч, съемок и интервью на стендах. Только за первую половину этого года у меня вышло 11 новых коллекций предметов интерьера, включая свет, керамическую плитку, мебель для гостиной и ванной.


Керамическая плитка Marais, Дима Логинов


Casa Ricca: Какие выставки для вас наиболее приоритетные, какие вы бы обязательно рекомендовали к посещению?

Дима Логинов: Если нужно выбрать только одну выставку, то это миланская неделя дизайна и iSaloni – главное дизайнерское событие года и главная рекомендация.

Что касается других выставок, то, конечно, Maison&Object очень важная выставка для декораторов, которую я рекомендую посещать в январе. Огромные выставки в Германии – Messe Frankfurt и imm Cologne играют большую роль в мире европейского дизайна. Если вы нацелены на североамериканский континент, то, конечно, стоит посетить ICFF в Нью-Йорке и известный High Point Market в Северной Каролине.

Casa Ricca: Хотели бы вы увидеть свой дизайн в музее, например, MoMA? Был ли подобный опыт?

Дима Логинов: Я не испытываю сентиментальных чувств, когда вижу свой дизайн в витринах магазинов, в дорогих отелях или на обложках журналов. Я всегда очень спокойно к этому относился. О музеях я никогда не задумывался и вот почему: конечно, экспозиция в MoMA или модных галереях в SoHo была бы интересным опытом, но основной смысл моей работы – создавать дизайн, который должен продаваться. Поэтому я всегда говорю брендам, с которыми работаю: возможно, будет лучше, если наш продукт окажется в магазине при музее MoMA, а не в самом MoMA.


Диван Kisses для ARTEX, Дима Логинов


Casa Ricca: Каким проектом вы гордитесь больше всего?

Дима Логинов: Я не горжусь своими проектами. Я получаю удовольствие от работы над ними. Эта работа – не преодоление, а раскрытие себя. А раскрыть себя мне помогает любой проект, в той или иной степени.

Casa Ricca: Дима, вы проводите мастер-классы, консультируете компании в области трендов. Какие ключевые современные тренды в предметном и мебельном дизайне вы могли бы отметить?

Дима Логинов: Мы до сих пор находимся под властью одного глобального тренда – New Retro, который возник из хипстерской культуры. От моды до интерьеров, от графического дизайна до попкультуры – все это оказалось под воздействием этого тренда, который, впрочем, уже можно смело назвать уходящим. Что придет ему на смену – вопрос непростой. Тот же Gucci культивирует максимализм, но, скорее всего, мы снова вернемся к минимализму в измененной форме.


Nothern Lights, Дима Логинов

Текст: Татьяна Баррос


Возврат к списку

Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Разарботка сайта: neyiron.ru
Array
(
)