г. Москва, Рублевское шоссе, 52a
Интернет магазин
casa ricca expo
Каталог
Каталог
Новости Журнал Сервисы Интерьеры Бренды OUTLET Контакты
Дом в Челси: сокровищница произведений искусства

Дом в Челси: сокровищница произведений искусства

10 (4.93)

Дом, построенный в 1850-х гг., расположен на угловом участке в заповедной зоне в Челси.

УВЕЛИЧИВАЯ ПЛОЩАДЬ

Этот дом – основная резиденция клиентов – семьи из пяти человек. Супруги работают в сфере финансов и владеют галереей в Стамбуле. В их частную коллекцию входят работы одних из самых известных художников XXI века: Герхарда Рихтера, Ансельма Кифера, Дэвида Хокни, Энтони Гормли и др. Пара воспитывает трех детей.

Первоначально дом занимал четыре этажа, а его площадь была 418 кв. м. По требованию заказчиков дом должен был быть расширен и переделан с учетом особенностей архитектуры и участка. Для этого специалисты студии Shalini Misra переоборудовали подвал, за счет чего увеличили внутреннее пространство дома до 836, 1 кв. м.

В целом здание было всегда хорошо освещено, поэтому дизайнерам требовалось лишь провести естественный свет в подвальные помещения, чтобы создать светлые и пригодные для жизни пространства. Для этого были расширены три ранее существовавших световых колодца.

В обновленном подвале расположены бассейн, тренажерный зал, медиа-зал и три спальни.






Чтобы максимизировать общее пространство дома, старая лестница была демонтирована, а новая, большая и величественная, помещена в самый центр. Выбор места основывался на принципах Васту Шастра – традиционной индуистской системы архитектуры, призванной привнести гармонию в дом.

Сделанная на заказ лестница должна была создать «ощущение старого мира»: витиеватая железная балюстрада вручную покрыта бронзой. Она эффектно контрастирует с экспонируемыми на стенах яркими произведениями искусства.




Для удобства хозяев и гостей дома есть скрытый лифт, спрятанный за бронзовыми дверями, расписанными вручную.

ВИКТОРИАНСКАЯ АРХИТЕКТУРА И СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО

Викторианский дом, казалось бы, – маловероятное место для провокационного современного искусства. Однако архитектор и дизайнер интерьеров Шалини Мисра вновь создала характерное для нее, драматичное и смелое пространство, под стать коллекции произведений искусства владельцев.

На входе посетителей сразу же встречает скульптура польского художника Павла Альтхамера под названием Almech (2011). Белоснежное лицо раскрывается по мере отслаивания бинтов, мумифицирующих женскую фигуру. Это своего рода метафора самого дома – его викторианское прошлое обнажено, чтобы смотреть в будущее.




Шалини Мисра отталкивалась от коллекции произведений искусства: необходимо было определить, где какие работы лучше всего разместить, и в некоторых случаях пришлось специально создавать новые пространства.

В подвальном помещении – серия фотографий и эскизов Педро Рейес «Мутанты», размещение колонками дает ощущение повествования.






Кухня-столовая открытой планировки на нижнем первом этаже привлекает внимание масштабами: огромная люстра, висящая над островом, большая фотография Марины Абрамович, озаглавленная «Кухня: левитация Святой Терезы» (2009). Для экспонирования фотоработы дизайнер разработала специальную стену.








В гостиной открытой планировки, расположенной этажом выше, полы и стены были специально укреплены для более масштабных картин и скульптур в натуральную величину. Роботизированная фигура Build (2010) Энтони Гормли стоит на черно-белом мраморном полу и «смотрит» на картину Ансельма Кифера.




Дверные проемы специально расширены, чтобы гости могли бы даже мельком увидеть произведения искусства в гостиной, где обычно члены семьи проводят свободное время.

Деревянный пол с шевронным рисунком ведет к декоративному инкрустированному мраморному полу, который определяет более формальную столовую во главе с эффектным столом от Массимилиано Локателли (Massimiliano Locatelli).






Сделанная на заказ мебель сочетается с классикой современного дизайна, контрастные фактуры кожи и льна, бархата и шерсти подчеркивают ценность друг друга. Цветовая палитра выдержана в сдержанных оттенках темно-синего, серого и древесно-угольного. Акценты – золотые и бронзовые элементы.




В спальне и ванной, расположенных этажом выше, цветовая палитра и используемые материалы смягчаются. Пол – положенные елочкой деревянные доски со вставками из коричневой кожи. Потолок облицован деревом, он прекрасно поддерживает теплые тона замши и кожи, используемые в предметах мебели. Над изголовьем кровати – картина Дэвида Хокни «Кабинет Императорского дворца» (1981) по мотивам оперы «Соловей» Игоря Стравинского. К слову, Шалини всегда следует одному принципу: «изголовья кроватей никогда не должны быть обращены на север».






Шалини Мисра: «Масштабы этого дома могут быть пугающими, но мы добились теплого гостеприимного интерьера с общественными пространствами, где семья любит проводить время, и с большими зонами для развлечений. Произведения искусства создают особенную связь, по всему дому рассказывая историю».


Возврат к списку

Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Разарботка сайта: neyiron.ru
Array
(
)