г. Москва, Рублевское шоссе, 52a
Интернет магазин
casa ricca expo
Каталог
Каталог
Новости Журнал Сервисы Интерьеры Бренды OUTLET Контакты
Эмоция как смысл дизайна

Эмоция как смысл дизайна

10 (4.74)

Чем может заниматься компания с названием «Пасть волка»: производством охотничьих ружей, зоозащитой, может быть, это сеть аутентичных баров? Не угадали. Португальский бренд Boca Do Lobo появился на свет, чтобы сделать дизайн искусством и начал эпатировать публику не только именем, но и своей продукцией. Страсть – вот что главное для разработчиков, мастеров и руководства компании: ее мебель и аксессуары вызывают сенсационные переживания.





Boca Do Lobo – бренд португальской мебели класса люкс. Фабрика изготавливает предметы интерьера для жилого пространства: столы и консоли, бары, буфеты и витрины, шкафы и тумбы, стулья. Также в ассортименте присутствуют линейка освещения, дизайнерские зеркала и аксессуары. Отдельно стоит выделить высокоуровневые сейфы с декоративным фасадом.






Предметы создаются всего в нескольких экземплярах. Их цену формирует не только неповторимый дизайн, но и использование редких и дорогих материалов, а также полностью ручное изготовление. Всю мебель Boca Do Lobo можно купить только под заказ.





ФИЛОСОФИЯ СТРАСТИ

О себе компания любит говорить куда меньше, чем о своих коллекциях. Menina Design Group начала своей проект «по осуществлению мечты» – Boca Do Lobo – в 2005 году в городе Риу-Тинту. Задачей нового бренда стало стремление поделиться с миром культурными ценностями Португалии: вековыми знаниями мастеров-мебельщиков, благородными материалами, техниками творчества, искусством столяров – и представить самые инновационные продукты, которые привнесли бы эмоции в интерьер.




В 2006 году бренд Boca Do Lobo был впервые представлен широкой публике на фестивале 100% Design London в кластере The Old Truman Brewery – альтернативном из альтернативных.

Благодаря оригинальному дизайну моделей, сочетающему в себе эффектность, актуальность и необычность, компания быстро получила популярность не только в Европе, но и стала востребованной во многих странах за ее пределами.





«Когда я впервые столкнулась с Boca Do Lobo, я была поражена своим эмоциям, которые вызвали изделия этой марки, редкая мебель пробуждает очарование, вдохновение, страсть и эйфорию, − рассказала бренд-директор компании Джанет Мораи. − Моей первой реакцией от увиденной коллекции стало сильное чувство страсти. Сейчас это чувство растет во мне каждый раз, когда я вижу предметы бренда, и моя миссия разделить обольщение миром Boca Do Lobo с каждым его обожателем».




Как продекларировала Boca Do Lobo, ее мебель – это эксклюзивный эмоциональный опыт, чувство принадлежности и состояние души. Компания стремится создавать красивые вещи, вдохновленные страстью к дизайну и чувством исключительности. Бренд, по собственному убеждению, предлагает клиентам лучшее на границе дизайна и искусства.



Характер Boca Do Lobo трудно назвать предсказуемым. Примером тому являются не только крайне оригинальные коллекции мебели. Взять хотя бы назначение креативным директором бренда дизайнера Марко Кошту, которому на тот момент, в 2009-м, было всего двадцать два года. Никому не известный стажер, которого просто заметили, в течение года создал Pixel Cabinet, ставший едва ли не самым ярким символом компании.



«Думаю, общество порядком подустало от промышленных революций и массового производства, ведь в такие времена дизайн занимает слишком мало места. Я борюсь за то, чтобы изменить образ жизни. В Boca Do Lobo мы пытаемся овеществить уникальный эмоциональный опыт. Функциональный дизайн будет нужен всегда, но он не имеет смысла, если не затрагивает чувства», – поделился Марко Кошта.




Компания демонстрирует свою преданность вневременному дизайну с ярко выраженной индивидуальностью и утонченным характером. Каждому клиенту она обещает исключительность через совершенство. Своих покупателей Boca Do Lobo называет энтузиастами, потому что только такой же увлеченный страстью, как сами разработчики, человек может стать постоянным клиентом мебельной фабрики.





«Наши клиенты желают впечатлений, мы творим, чтобы удивить и поразить их, это культура», − пояснил генеральный директор Boca Do Lobo Амандио Перейра.

Все предметы бренда Boca do Lobo доступны в Москве, в интерьерном холдинге Casa Ricca по ул. Дениса Давыдова, 4.

Текст: Ирина Фокина




Возврат к списку

Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Разарботка сайта: neyiron.ru
Array
(
)