г. Москва, Рублевское шоссе, 52a
Интернет магазин
casa ricca expo
Каталог
Каталог
Новости Журнал Сервисы Интерьеры Бренды OUTLET Контакты
Индивидуальность – основа искусства

Индивидуальность – основа искусства

6 (4.7)


Компания Сhiodelli Arte впервые приняла участие в 41 Антикварном салоне в Москве. Генеральный директор компании Диего Киоделли Буссандри (Diego Chiodelli Bussandri) рассказал Casa Ricca о своих впечатлениях, о салоне, а также раскрыл секреты работы с российскими заказчиками.


ВАЖНЕЙ ВСЕГО ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ


Диего Буссандри (Diego Chiodelli Bussandri)

Casa Ricca: Диего, давайте начнем нашу беседу с истории вашей компании: когда и как она была создана?

Диего: Наша семья имеет многолетние традиции в истории мебельного искусства, когда еще мой прадед Джакомо Буссандри занимался искусством в Венеции в 1911 году, затем он переехал в Бассано-дель-Граппа и оставил свое дело старшему сыну Оскару, моему двоюродному деду. Таким образом, мы - третье поколение, которое занимается искусством, мебелью и дизайном интерьеров. И также как и наши предки, мы любим то, что делаем. В отличие от множества других компаний, которые приспосабливают исторические стили под современный рынок, мы, наоборот, создаем коллекции как можно более близкие к антиквариату.

Casa Ricca: В чем вы видите миссию вашей компании?

Диего: Миссия, пожалуй, в том, что мы действительно ходим исследовать искусство, красоту в самом широком смысле этого слова и дарить это нашим клиентам в тех интерьерах, которые разрабатываем. Эта миссия основана на вековых традициях итальянского и венецианского мебельного искусства.

Casa Ricca: Раз уж вы заговорили об искусстве, продолжите, пожалуйста, фразу: образ жизни от Сhiodelli Arte — это...

Диего: … окружать наших клиентов красивыми вещами, которые, если прикоснуться к ним, дают ощущение совершенства. Окружать вещами, которые создают уют комнаты и передают индивидуальность человека. Ведь в культуре русского народа, как и итальянского, это способ, с помощью которого люди демонстрируют свое «я» родственникам, гостям, соседям. Заявляют, кто они есть на самом деле. Именно поэтому очень важно, чтобы мебель, которая находится в доме, отражала индивидуальность владельца.


Сhiodelli Arte, дом в Москве

Сhiodelli Arte, дом в Москве


Casa Ricca: А могли бы вы описать портрет типичного российского клиента?

Диего: Это человек, который влюблен в искусство. Его легко впечатлить красотой гармонии и симметрии. Естественно, он обладает яркой индивидуальностью и принципиальными взглядами на то, что ценит. А поскольку мы производим мебель исключительно на заказ, то основываемся на взглядах и предпочтениях клиента, создавая что-либо для него.

Casa Ricca: Как вы считаете, предпочтения русских клиентов отличаются от предпочтений заказчиков из Европы или Азии?

Диего: Могу сказать наверняка, что в России, так же как, например, в Италии, люди очень сильно привязаны к своей культуре. И гораздо меньше это выражено в других странах. Конечно, существуют конкретные и особенные элементы в каждой стране, которые подталкивают людей к выбору тех или иных деталей, форм, цветов, элементов отделки и ее богатства. Но за многие годы работы на рынке меня больше всего поразило то, что большинство людей во всем мире привлекает красота пропорций, гармоничное сочетание материалов. Так что на самом деле вкусы жителей разных стран скорее похожи, чем отличаются друг от друга.


ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ИСКУССТВА

Casa Ricca: Сколько сотрудников работает в вашей компании и какие должности занимают?

Диего: На сегодняшний день в отделе дизайн-проектирования, архитектуры и клиентского обслуживания трудятся 8 человек . Ещё 4 специалиста выполняют для нас некоторые заказы, но не входят в штат. Также у нас есть 30 арт-дизайнеров, которые работают с деревом и производят мебель. Мы постепенно расширяемся, невзирая ни на какие преграды, продолжаем делать мебель, а клиенты получают свои заказы и довольны этим.


Сhiodelli Arte, работа мастеров

Сhiodelli Arte, работа мастеров


Casa Ricca: Как вы выбираете предметы антиквариата для своих интерьеров?

Диего: Действительно сочетание мебели, которую мы производим, и антиквариата выражено очень сильно. В нашей команде есть приглашенный консультант, сотрудничающий не только с нами, но и с другими компаниями Венеции — его имя очень известно на рынке итальянского искусства, он один из лучших экспертов в этой сфере. Так вот — он помогает клиенту понять собственные предпочтения, подобрать предметы антиквариата. Затем он исследует рынок, чтобы предоставить широкий выбор. Благодаря такому профессиональному подходу заказчик может найти то, что ему действительно по душе. Но что особенно важно, произведения антиквариата - всегда неотъемлемая составляющая интерьеров Chiodelli Arte. Причем есть два подхода к созданию интерьера: вы можете построить дизайн вокруг понравившегося вам предмета антиквариата, а можете под уже созданный дизайн подобрать отдельные произведения искусства.

Casa Ricca: Насколько клиент участвует в процессе создания нового интерьера, если он обращается к вам?

Диего: Все зависит от личности клиента. Но зачастую ему сложно сориентироваться в истории искусства: столько эпох, стилей, авторов, традиций. Мы же помогаем сделать правильный выбор. Chiodelli Arte — своего рода рулевой для заказчика: ведь в конечном итоге наша цель — привнести искусство в его дом.

Casa Ricca: То есть при создании интерьера идет настоящая креативная работа всей вашей команды?

Диего: Абсолютно верно. Клиент может выразить некоторые пожелания в какой-то абстрактной форме, а мы можем перенести эту идею в конкретный период, конкретный регион, чтобы найти именно то, что придется по вкусу определенному человеку.

Casa Ricca: Продолжая тему о ваших заказчиках - был ли у вас кто-то, кто обратился в вашу компанию, отдал вам ключи от дома и сказал: «Окей, увидимся через год. Удивите меня»?

Диего: Вы смеетесь, а на самом деле такое было! С русскими клиентами тоже, но нечасто. Возможно потому, что ваш народ все-таки больше вовлечен в этот процесс. Кроме того, для него очень важно, сколько он инвестирует времени и финансов в проект. Зачастую участие в создании приносит огромное удовольствие вашим соотечественникам.

Casa Ricca: Есть ли какие-то предпочтения в вашей компании при выборе антикварных коллекций?

Диего: Как правило, мы выбираем что-то близкое к римским, итальянским традициям, можем также расширить стиль венецианскими традициями, одними из самых богатых в Италии. Когда, например, клиент отдает предпочтение французским художникам, для нас это не проблема. Разместить и спроектировать любой период довольно легко. Но мы часто расширяем временные рамки и захватываем немного больше стилистических возможностей, чем в период создания какой-то конкретной картины, под которую создается весь интерьер. Понятно, что если заказчик выбирает классические интерьеры, конечно, произведение будет из 18-19 веков. Но, может, будет выбран и эклектичный дизайн. Это действительно зависит от индивидуальности клиента.


Сhiodelli Arte, дом в Тоскане

Сhiodelli Arte, дом в Тоскане


СОЧЕТАЙ И УДИВЛЯЙ

Casa Ricca: Давайте поговорим о вашем сотрудничестве с венецианской компанией Luigi Bevilaqua.

Диего: Давайте, тем более это то, во что мы очень сильно верим. Luigi Bevilaqua — замечательный производитель тканей. Мы много работаем вместе. Каждый совместный проект с Bevilaqua - это не просто создание рядового проекта для студии, это создание настоящего эксклюзива для заказчика! Например, мы вместе создаем интерьеры, где дорогое оформление стен деревянными панелями чередуются с панелями, которые были обиты тканью Bevilaqua. У них есть знаменитый бархат с историческим оригинальным дизайном со львами.


Бархат Luigi Bevilacqua

Бархат Luigi Bevilacqua


Вообще Chiodelli Arte предлагает клиенту все больше и больше возможностей и вариантов необычных сочетаний: камень, стекло, дерево или красивая ткань. Смешение разных материалов дает бесконечное количество блестящих возможностей! Мы, например, также много работаем с фабрикой Venini (венецианское стекло). В этом случае деревянный пол можно сочетать вместе со стеклом Venin, а также мрамором от производителя из Вероны. Получается прекрасно, потому что использование различных материалов в работе может выгодно подчеркнуть их особенности.

Casa Ricca: Это уже звучит как шедевр! Если говорить о мебели, сколько времени требуется на производство новой коллекции?

Диего: Производство одного конкретного объекта может занимать до 6 месяцев. То есть между идеей, концепцией и стартом производства проходит полгода, за которые Chiodelli Arte проводит исследования и ищет идеальную пропорцию. Но если говорить о сочетании различных материалов, то это не отдельный продукт, а по сути, новая коллекция. Тогда требуется гораздо больше времени для изготовления, ведь нужно экспериментировать. В прошлом году к мебельной выставке в Милане мы готовили великолепные панели из дерева и металла, к которым крепились столы без ножек — вот такая была концепция. А к рельефу из серебра и золота добавили синее дерево. Это было потрясающе!


Сhiodelli Arte


Casa Ricca: Есть ли конкретный объект или предмет, который запомнился вам и вашей компании, какая-то особенная история?

Диего: Да! Это случилось в апреле 2015 года, опять же в Милане. Мы тогда впервые представили интересную концепцию сочетания материалов. Это был бильярдный стол, в котором комбинировались перламутр, слоновая кость, камень, серебро — получилось очень красиво.

Casa Ricca: Скажите, пожалуйста, если клиент хочет какой-то конкретный предмет, вы сможете его повторить, или все предметы выпускаются только в единственном экземпляре? Я знаю, что русские клиенты зачастую заказывают что-то эксклюзивное.

Диего: В большинстве случаев мы производим уникальную эксклюзивную мебель. В нашем шоу-руме даже есть особые произведения, которые мы и не собираемся продавать. Поэтому с большой долей вероятности мы будем работать с клиентом, который с помощью наших произведений захочет подчеркнуть свою индивидуальность, а не приобрести что-то уже созданное.


Комод Chiodelli Brera

Комод Chiodelli Arte


Casa Ricca: Давайте поговорим о книге, которую издала Chiodelli Arte: «Итальянские интерьеры по всему миру». Почему вы решили выпускать эту книгу, какова была идея?

Диего: Это книга вдохновения, которая сочетает в себе как оригинальные интерьеры, так и вещи, созданные нашей компанией. Она дает людям возможность найти идеи или стиль, которые им подходят больше всего и на основе которых можно создать нечто новое.

Casa Ricca: Книга выпущена на английском или итальянском языке?

Диего: На английском.

Casa Ricca: Вы не планируете перевести ее на русский язык и издать здесь, в России?

Диего: Я думаю, в России ее смогут оценить и на английском языке, но идея, безусловно, хороша.

Casa Ricca: Вы сотрудничаете только с итальянскими дизайнерами или приглашаете и иностранных дизайнеров?

Диего: Конечно же, мы работаем с представителями разных стран. Для Chiodelli Arte очень важно, что традиционная классическая итальянская мебель привлекает к сотрудничеству многих специалистов. Я уважительно отношусь к экспериментам: это помогает исследовать новые веяния и стили. Признаюсь, наша команда по большей части итальянская, но немало вещей было создано при участии мастеров из России, США, Великобритании, Нидерландов.

Casa Ricca: Мой последний вопрос будет об Антикварном салоне, в котором участвовала Chiodelli Arte: какими впечатлениями вы хотели бы поделиться с нашими читателями?

Диего: О, признаюсь, я впечатлен! Так исторически сложилось, что мы принимаем участие в выставках интерьеров, как например, в Милане, а в антикварных Салонах в Москве - никогда. Я считаю, это отличная идея интегрировать предметы искусства в интерьеры. Мы были счастливы оказаться здесь и благодарны нашим партнерам Casa Ricca за эту возможность.




Возврат к списку

Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Разарботка сайта: neyiron.ru
Array
(
)