г. Москва, Рублевское шоссе, 52a
Интернет магазин
casa ricca expo
Каталог
Каталог
Новости Журнал Сервисы Интерьеры Бренды OUTLET Контакты
Интерьер ресторана MUST в Санкт-Петербурге

Интерьер ресторана MUST в Санкт-Петербурге

3 (4.76)

Открывая заведение в историческом центре Петербурга, ресторанная группа Bona Capona поставила перед собой амбициозную цель: сделать ресторан уникальным и новаторским по всем параметрам, от общей концепции и кухни до интерьера, отдавая при этом дань уважения городу с его сложившейся культурой.








К вопросу подошли более чем основательно. Пока команда именитых поваров работала над кулинарной концепцией, самим пространством занялись признанные мастера: архитектурное бюро DA Architects и модный российский художник-каллиграф, основатель направления «каллиграфутуризм» Pokras Lampas (Покрас Лампас). Бюро DA Architects уже известно проектами Birch, PORT и inBOX capsule hotel. Pokras Lampas – сотрудничеством и коллаборациями с такими топовыми брендами, как FENDI, YSL, Mercedes-Benz, Pirelli, Dries Van Noten и Lamborghini. Кроме того, художник создал рекордно масштабную на сегодняшний день каллиграфию в мире (более 11000 кв. метров) – подъезд к стадиону футбольного клуба «Локомотив».


Pokras Lampas


MUST расположился на двух этажах исторического здания на Большом Проспекте Петроградской стороны. Дизайн и интерьер проектировались с нуля: внушительная площадь 320 кв. метров была полностью реорганизована согласно креативному видению создателей: была перенесена даже лестница. Новая лестница зрительно «разбивает» прямые и параллельные линии интерьера, визуально оставаясь очень графичной. Именно она и стала своеобразной ключевой точкой интерьера и, как оказалось впоследствии, любимой фотозоной гостей.








Pokras Lampas: «Когда я начинал работу над дизайн-проектом, я видел, что это не просто дизайн интерьера, но, в первую очередь, коллаборация с очень талантливой командой DA Architects, за чьим творчеством я слежу. Мы начали с проработки концепции еще исходя из первых визуализаций, и обменивались идеями на протяжении нескольких месяцев».


8
9
10
11
12
Галерея 1699


Одна из ведущих современных тенденций при проектировании коммерческих помещений – ориентация на экологичность и использование натуральных материалов, среди которых гости будут чувствовать себя максимально комфортно. Интерьер MUST весьма неожиданным образом объединил этот тренд с «петербургскими» цветовыми решениями. Здесь преобладают серый и черный, медный и даже «ржавый».


13
14
15
16
Галерея 1700


Открытая кухня и контактный бар отделаны цельными мраморными плитами. На окнах – ламели из облегченного алюминия с покрытием под ржавчину. В то же время столы выполнены из массива дуба, а основательные мягкие кресла и диваны серого и коричневого тонов (как и вся мебель, изготовленные по эксклюзивным проектам специально для ресторана) – в чехлах из валяной шерсти и экологичных материалов, имитирующих полированную кожу и замшу. Подобная гармония, именно благодаря отсутствию контрастных ярких пятен и теплых тонов, создает очень располагающую атмосферу.


17
18
19
20
21
Галерея 1701


Стены по всему периметру ресторана расписаны вручную самим художником. Рисунок, как и в других его работах – уникален.


22
23
24
25
26
Галерея 1702


Pokras Lampas: «В своей работе я хотел показать микс из различных красок, текстур, инструментов и техник письма. И, конечно, хотел связать все это с концепцией ресторана. Даже подобрал специальный баллончик, который дает очень рваную и характерную линию, пришедшую из мира стрит-арта.








Основой для росписи стала интерпретация слова «must» и сама графема буквы «М» в огромном количестве культурных отсылок и форм. Цветовая схема была выбрана специально под общий дизайн интерьера, исходя из оттенков бетона и камня, различных тональностей черного, серого, бронзового и латунного цветов».








Как известно, настоящий стиль определяется мелочами, именно поэтому в MUST учли каждую деталь. Столовые приборы и хлопковые салфетки и полотенца – исключительно черного цвета. Посуда не имеет аналогов в городе: брендированная керамика изготовлена на заказ, солонки на деревянных подставках отлиты из бетона, стекло (например, Nicolas Vahé и Rustico) привезено с известной выставки Maison & Objet (Париж, Франция).








Pokras Lampas: «Я люблю этот проект, потому что получилось сделать законченное по смыслу произведение с различными экспериментальными техниками».






Фото: Илья Ровный


Текст: Анна Преснякова


Возврат к списку

Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Разарботка сайта: neyiron.ru
Array
(
)