г. Москва, Рублевское шоссе, 52a
Интернет магазин
casa ricca expo
Каталог
Каталог
Новости Журнал Сервисы Интерьеры Бренды OUTLET Контакты
Интерьерные ароматы: стиль жизни, источник, энергия и эмоции

Интерьерные ароматы: стиль жизни, источник, энергия и эмоции

10 (4.99)

Основная миссия компании Fragrance Life – привить культуру ароматизации помещений. Это культура персональной заботы о пространстве и его наполнение правильными ароматами, которые сопровождают человека продолжительное время.




СТИЛЬ ЖИЗНИ

Инструменты и способы ароматизации могут отличаться в зависимости от площади помещений.

Для небольшого пространства подойдут флаконы с палочками. Переворачивая палочки или перемещая флакон, вы можете регулировать яркость аромата, а также раскрывать новое звучание его нот.




Для гардеробной возможными решениями станут ароматическая бумага, спрей или саше – форматы ароматизации отдельных зон в помещении. Специальная формула аромата предназначена для самых деликатных вещей, белья и текстиля.

Ароматические свечи универсальны. Они всегда создают особое настроение.

Если у вас большое помещение – дом с высокими потолками, просторная квартира площадью от 100 кв. м, выбирайте новое технологичное оборудование. Индивидуальные настройки аромадиффузора позволяют программировать режим ароматизации по дням и часам и настраивать интенсивность звучания.




Какой бы вариант вы ни выбрали, не отказывайте себе в удовольствии превратить обыденные вещи в ритуалы и погрузиться в мир ароматической алхимии.

ИСТОЧНИК. КАЧЕСТВО MADE IN ITALY

Составляя ассортиментный портфель брендов интерьерной парфюмерии, команда Fragrance Life основывается на философии той или иной марки. Мы гарантируем высочайшее качество, безопасность и эффективность представленных у нас ароматов. Благодаря умелому сочетанию натуральных и синтетических ингредиентов, в ароматах чувствуются потрясающие парфюмерные нюансы. Использование натуральных эфирных масел и синтетических ингредиентов необходимо для создания безопасного долгоиграющего продукта и для защиты окружающей среды. Во время использования аромата, в зависимости от воздействия тепла, света и влажности, ароматическая жидкость может менять цвет от янтарного и прозрачно-желтого до розового или оранжево-персикового. Допускается и выпадение незначительного осадка. Все это лишь подтверждает натуральность компонентов в составе.




Изменение цвета будет заметно на натуральных ротанговых палочках и на восковых свечах. Этот феномен еще раз подтверждает качество продукта, при этом сам парфюм остается неизменно утонченным и богатым.




ЭНЕРГИЯ. ЭМОЦИИ

Аромат определяет жизнь, личность и эмоции человека, который его выбирает. Это воображаемое путешествие через ощущения. Парфюмеры создают мечты и дают новую жизнь эмоциям, живущим внутри нас, как обонятельным воспоминаниям. Словно картины и музыка, аромат способен говорить с нами без слов.

Продукция брендов несет в себе ценности традиций итальянского дизайна. Ароматы ассоциируются с дизайнерскими интерьерными продуктами, где форма сочетается с функциональностью. Функция ароматизации заключается в донесении положительной энергии, эмоций. При этом, ароматы, раскрываясь в пространстве, обретают «форму».

С недавних пор наш ассортимент пополнился потрясающими ароматами из Тосканы. И это самое настоящее путешествие, которое приведет вас в страну искусства и истории через обоняние.

CHIARA Firenze

«…Мне нравится думать, что, начиная с духов, пространство выражает нашу индивидуальность, помещая себя в значимые отношения, основанные на удовольствии, которое невозможно увидеть, но которое, несомненно, можно почувствовать: невидимое удовольствие, которое не перестает оставлять следы».




Wally 1925

Тосканские парфюмерные традиции с 1925 года. Именно обоняние обладает способностью пробуждать эмоции и радость, возвращая нас в дорогие сердцу места и помогая заново переживать приятные моменты.

Аромат «Запретный сад» – это воплощение места, о котором мы все мечтаем, где нам хотелось бы гулять часами, не спеша читать, беседовать под благоухание тысяч цветов и растений. Это сад в стиле Барри Линдона, с обширными пространствами, покрытыми зеленью, открытыми и хорошо освещенными. «Запретный сад» – интригующий аромат восточных пряностей, лабиринт, в котором приятно раствориться в цитрусовых нотах калабрийского бергамота и теплых тонах китайского звездчатого аниса и индонезийского пачули.




Idea Toscana

Входит в группу Ludovico Martelli, которая является крупнейшим производителем косметических средств в Италии с 1908 года.

В наш век глобализации в Тоскане все еще сохранились уникальные производственные традиции, семейные предприятия, где появляется на свет продукция, сделанная с утонченным вкусом, любовью, вниманием к каждому этапу производственного процесса – маниакальное изучение деталей и чувство стиля у нас заложены в ДНК.




Выбрать свой аромат можно в шоу-руме Fragrance Life в интерьерном центре Casa Ricca Expo (Рублевское шоссе, дом 52а). Дополнительная информация по тел.: +7 985 387 38 80.


Возврат к списку

Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Разарботка сайта: neyiron.ru
Array
(
)