г. Москва, Рублевское шоссе, 52a
Интернет магазин
casa ricca expo
Каталог
Каталог
Новости Журнал Сервисы Интерьеры Бренды OUTLET Контакты
Ливио Баллабио: «В этот раз явка посетителей на iSaloni Moscow была гораздо выше, чем в предыдущие годы»

Ливио Баллабио: «В этот раз явка посетителей на iSaloni Moscow была гораздо выше, чем в предыдущие годы»

4 (4.66)

Креативный директор Jumbo Group и главный дизайнер бренда Gianfranco Ferré Home рассказал о своих впечатлениях о московском iSaloni, эволюции бренда и портрете современного клиента.




Casa Ricca: Ливио, с 10 по 13 октября в Москве прошла выставка Salone del Mobile.Milano. Поделитесь, пожалуйста, вашими впечатлениями.

Ливио Баллабио: Salone del Mobile.Milano Moscow – одно из важнейших событий для Jumbo Group на территории России. В этом году, впервые, мы представили 4 из 5 наших брендов, и, следовательно, на большей выставочной площади, чем когда-либо. В этот раз явка посетителей на выставке в целом и на наших стендах была гораздо выше, чем в предыдущие годы.




Casa Ricca: По вашему мнению, в чем основное отличие миланского и московского iSaloni?

Ливио Баллабио: Среди основных отличий, разумеется, то, что миланская выставка более международная, тогда как московская ориентирована в основном на посетителей из России и соседних стран. Меньший масштаб московского iSaloni оказался преимуществом, поскольку позволил посетителям увидеть абсолютно все выставочные стенды.




Casa Ricca: Для Salone del Mobile.Milano Moscow вы специально создали новые предметы. Расскажите нам о них.

Ливио Баллабио: Среди новинок, представленных на Salone del Mobile.Milano Moscow, были: кровать Bradmore, характеризующаяся высоким изголовьем с ромбовидными мотивами; консоль Glasgow, отличающаяся сложной техникой производства и наличием выровненных шнуров, которые создают эффект корсажной ленты; и новая версия стола, принадлежащего к той же серии и специально созданного для этого случая.








Вообще, все экспонируемые предметы представляют более современный стиль по сравнению с тем, что мы делали ранее. Эволюция к более современному и менее декоративному вкусу не предает глубокую сущность бренда, которая продолжает выражать себя в ключевых принципах, неизменных уже многие годы. Среди них, безусловно, можно найти англо-саксонский, бизнес-ориентированный и при этом очень узнаваемый стиль, который всегда сопровождается особым вниманием к деталям.






Casa Ricca: Сможете ли вы составить портрет российского клиента Gianfranco Ferré Home? Меняется ли он со временем?

Ливио Баллабио: Благодаря своему эклектичному стилю и универсальности бренд Gianfranco Ferré Home беспрепятственно входит в дома самых разных клиентов по всему миру, но всегда разделяющих такую же страсть к красоте. Типичный клиент Gianfranco Ferré Home всегда был человеком с изысканным и элегантным вкусом. Эволюция бренда последних лет показывает, что наши коллекции ориентированы на молодых клиентов, с основным фокусом на бизнес, и это происходит в том числе и на российском рынке.




Casa Ricca: Можете ли вы рассказать нам о предстоящей коллекции? Чего ожидать?

Ливио Баллабио: В последнее время мы завершили исследование и разработки, которые привели нас к совершенствованию коллекции. В следующем году мы подтвердим то, что предложили в 2018-м – мебель, которая сохраняет тот же дух, но в новых формах и цветах.


Текст: Татьяна Баррос



Возврат к списку

Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Разарботка сайта: neyiron.ru
Array
(
)