г. Москва, Рублевское шоссе, 52a
Интернет магазин
casa ricca expo
Каталог
Каталог
Новости Журнал Сервисы Интерьеры Бренды OUTLET Контакты
Новинки Patrizia Garganti: постигая простоту

Новинки Patrizia Garganti: постигая простоту

7 (4.65)

Дизайнер Патриция Гарганти всегда чутко предугадывала тренды в развитии светового дизайна. При этом из года в год ей удавалось сохранить фирменный дух марки. Как это отразилось на новой коллекции компании?



Дизайнерский дом Patrizia Garganti уже более сорока лет экспериментирует с творческим потенциалом брутального и пластичного кованого металла, сочетая его с утонченным стеклом. Из противопоставления этих двух материалов рождаются роскошные и витиеватые образы, завоевавшие поклонников по всему миру. Но в этом году дизайнеры выбрали совсем другую концепцию. По работам Patrizia Garganti, представленным на прошедшей в Милане выставке, можно проследить развитие трендов в светодизайне в целом. Несмотря на то, что в подборку вошли некоторые фавориты прошлогодних коллекций, общее настроение получилось куда спокойнее и лаконичнее.




СВЕТ И НИЧЕГО ЛИШНЕГО

При разработке новой линейки Патриция Гарганти обратилась за вдохновением к первоисточнику: за основу концепции взяли сам свет во всех его проявлениях. Так что дизайнеру пришлось отойти от традиционного обилия кованых элементов. Она акцентировала внимание на стеклянных формах, их пластике и взаимодействии с небольшими металлическими акцентами. Благодаря этому линейка получила отчетливый облик mid-century modern: простые линии и лаконичные формы. Чтобы проиллюстрировать это, достаточно посмотреть на урбанистическую грацию торшеров и люстр Velasca. Невесомые ромбообразные сферы акцентируют пространство вокруг, создавая ощущение невесомости. Такая модель впишется даже в переполненный образами интерьер и поможет систематизировать окружающие предметы в единое композиционное целое.






Еще один пример спокойной ретроклассики от бренда Patrizia Garganti — это коллекция Coup de Foudre, разработанная итальянским дизайнером Роберто Лаццерони (Roberto Lazzeroni). Его коллаборация с творческим домом стала своеобразной одой промышленной геометрии и торжеству материалов. Разная гравировка стеклянных частей создает градацию цветовой температуры и формирует сложный образ. Прозрачные элементы спаяны в сдержанный конгломерат металлическими вставками. Модель стала своеобразным манифестом, провозглашающим красоту функционального дизайна. Лаццерони отказался от привычного итальянского шарма своих коллекций, чтобы отразить естественную красоту материалов.







ЧИСТОТА И ТЕМПЕРАТУРА

Патриция Гарганти воспроизвела в интерьере разную атмосферу естественного освещения. Полуденное солнце олицетворяет массивная люстра Tur, которая играючи займет главенствующее положение и в просторной гостиной, и в контемпорари столовой. А для уютной опочивальни или уединенной библиотеки подойдет приглушенный, закатный свет бра Novecento. Однако, несмотря на отчетливо прослеживающуюся аллюзию, средняя цветовая температура коллекции приглушена. Это решение связано с желанием создать комфортную человеческому глазу обстановку в любое время дня.




Tur

Novecento

Аллюзии к природным явлениям прослеживаются также на примере нежной люстры Bloom, напоминающей светящийся кокон. Она отсылает к традиционному, сложному образу светильников Patrizia Garganti, хотя и получила гораздо более лаконичное воплощение. Если раньше объем создавали раскидистые «ветви» люстр, опутанные тысячами металлических цепочек-лиан, то сегодня форма главенствует над деталями. Изящные овальные «бутоны» складываются в единое соцветие, напоминая целостный организм.


Blum

КРАСОТА КАЖДОЙ ЛИНИИ

Хоть марка известна своей страстью к роскошным каскадным люстрам, в этом году даже крупные модели получили упрощенные формы. Здесь стоит упомянуть унитарный светильник Cocofilo, напоминающий межпланетный флагман или скульптурную композицию. Такое отчетливо брутальное решение подтверждает, что асимметрия и монументальность становятся все более популярны. Витиеватые конструкции отходят на второй план, и основной акцент сделан на самих материалах. Так что вневременное сочетание металла и стекла получает все новые и новые прочтения. Даже любимица публики — классическая Dew, — обрела более спокойное, легкое настроение: выдувные стеклянные плафоны сменили элегантные тканевые, а крепления получили акцент из яркой кожи.


Cocofilo


Dew


На этом фоне талант Патриции Гарганти проявляется еще сильнее. В каждом светильнике провозглашается грация отдельной геометрической фигуры: модели Novecento строятся вокруг усеченного ромба, в линейке Coup de Foudre торжествует простота круга и линии. Из простых форм дизайнеры развивают сложный образ, компонуя элементы и экспериментируя над взаимоотношениями пространства и света. Взять, к примеру, упорядоченный беспорядок моделей Chaos. В основе идеи лежит форма цилиндра, отделенная от плоскости и парящая в воздухе. Затем дизайнер продублировала основной элемент и начала экспериментировать с его расположением в пространстве. Как меняются ощущения от положения объектов? Какое настроение и образ они создают? В одном случае мы смотрим на строгий порядок, напоминающий средневековое паникадило, в другом — на застывшее бессистемное движение. Массивные люстры формируют классический и собранный образ, а невесомые бра и торшеры наполняют помещение умиротворяющей атмосферой.


Novecento




Chaos


Все модели Patrizia Garganti можно увидеть и приобрести в новом выставочном дизайн-центре Casa Ricca EXPO на Фрунзенской набережной, 30, стр. 19.


Текст: Елена Лурье


Возврат к списку

Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Разарботка сайта: neyiron.ru
Array
(
)