г. Москва, Рублевское шоссе, 52a
Интернет магазин
casa ricca expo
Каталог
Каталог
Новости Журнал Сервисы Интерьеры Бренды OUTLET Контакты
Райский сад, или еще одна архитектурная специальность

Райский сад, или еще одна архитектурная специальность

2 (4.5)

Работа с пространством — это не только архитектура, интерьер и предметный дизайн. Разговор о том, что все, что между зданиями, часто гораздо важнее самих зданий, идет давно и на нескольких языках. Мировая повестка In between пока трансформировалась в русском в повсеместный разговор об урбанистике и работе с общественными пространствами.

А как насчет более локальных задач — частных дворов, оранжерей или других пространств, расположенных между зданиями и улицей? Кто и как работает с ними? Пока в России идет холодная зима, а в домах появляются душистые елки, мы решили рассказать о Дереке Кастильони — ландшафтном дизайнере из солнечной Италии, который мастерски обращается с райскими садами разного масштаба, от частных до общегородских.




Дерек Кастильони ( Derek Castiglioni) — не садовник-самоучка: он архитектор, выпускник Миланского Политехнического университета. Получив степень бакалавра в Италии, Кастильони отправился в Австралию, чтобы углубиться в проблемы городской среды. По возвращении Кастильони включился в семейный бизнес, связанный с ландшафтом и озеленением: семейство Кастильони много лет специализировалось на строительстве и сейчас занимается зелеными кровлями, висячими садами и зелеными стенами.

Постоянно находясь на пересечении нескольких дисциплин, Дерек превратился в дизайнера, специализирующегося на открытых пространствах. Большой опыт обращения с растениями повлиял на подход Кастильони: он трансформирует пространство не только с помощью ландшафта или малых форм — прежде всего он работает с рельефом и зеленью, которые становятся дополнением к существующей архитектуре. Сам Кастильони говорит, что начинает мыслить над проектом сначала как архитектор, и только затем переключается на ландшафтные компоненты.

Своеобразная специализация позволила Кастильони выйти на миланскую профессиональную сцену благодаря таким проектам, как ресторан на крыше, разработанный для бренда мужской одежды Dsquared2, сад для бутика Stella McCartney, сад на террасе для галереи Dimore.



file-0
file-1
file-2
file-3
Галерея 1355

Сад для бутика Stella McCartney в Милане


Кастильони воспринимает работу с растениями как повествование: архитектор черпает вдохновение в XIX и XX столетиях и трансформирует свои ощущения через современные культурные коды — в результате авторские решения вызывают индивидуальные ассоциации у каждого зрителя. Например, любимое растение Кастильони — пальма Ликуала: именно она часто использовалась в европейских садах и на международных выставках после промышленной революции — как бы превратилась в символ экономического развития и благополучия.


Сад в Милане с Ликуалой


У повелителя растений есть профессиональные связи с Россией: в 2015 году Кастильони занимался озеленением вокруг российского павильона на выставке Expo, которая проходила в Милане. Рядом с деревянным павильоном, разработанным бюро SPEECH под руководством Сергея Чобана, тогда появились простые и поэтичные березы.






Derek Castiglioni_casaricca_8.jpgПавильон России на Expo-2015. Архитектура — бюро SPEECH. Работа с ландшафтом —


Работа Кастильони отнюдь не ограничивается небольшими садами и террасами — например, дизайнер вместе с бюро швейцарского архитектора Марио Ботта разрабатывает ландшафт для штаб-квартиры компании Campari в городе Сесто-Сан-Джованни.


Штаб-квартира Campari. Архитектура — Mario Botta Architetti. Работа с ландшафтом —


Кастильони открыто говорит, что любит работать в команде, потому что это способствует обмену идеями и позволяет взглянуть на задачу с разных точек зрения — и вырасти профессионально.

Параллельно с работой над ландшафтом Дерек Кастильони запустил дебютную коллекцию уличной мебели Aquiloni: в какой-то момент садам, которые он проектирует, потребовалась мебель, отличающаяся от той, что можно найти на рынке — и при этом подходящая именно для улицы. Коллекция получилась современной благодаря цветам, деталям и обивочным тканям, но в то же время в ней узнается и влияние французских модернистов середины века, которых Кастильони очень чтит.


file-0
file-1
file-2
file-3
Галерея 1356

Авторская мебель Aquiloni от Дерека Кастильони


Несмотря на очевидную разницу между пространствами разного масштаба, Кастильони утверждает, что не замечает существенных различий между работой над садом для корпорации и садом для частного заказчика, потому что в обоих случаях нужно приложить максимум усилий, независимо от того, кем является клиент.



Возврат к списку

Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Разарботка сайта: neyiron.ru
Array
(
)