г. Москва, Рублевское шоссе, 52a
Интернет магазин
casa ricca expo
Каталог
Каталог
Новости Журнал Сервисы Интерьеры Бренды OUTLET Контакты
Salone del Mobile 2018 и миланская Неделя Дизайна

Salone del Mobile 2018 и миланская Неделя Дизайна

6 (4.6)

Самое ожидаемое событие в мире дизайна интерьеров – Salone del Mobile 2018, а вместе с ним инициатива Fuorisalone и миланская Неделя дизайна стартуют уже в этот вторник, 17 апреля.

Клаудио Лути (Claudio Luti), президент выставки, неустанно повторяет: «На Salone приезжает весь мир. Те, кто работает в этом секторе, давно знают, что именно здесь можно получить полное представление о будущем дизайна, о главных новинках и тенденциях. Мы ждем огромное количество иностранных делегаций, приедет даже один арабский эмир. Думаю, он ничего не знает о дизайне, но кто-то, должно быть, сказал ему, что важно быть здесь».

Клаудио Лути, президент Salone del Milano

Цифры еще раз подтверждают интерес всего миру к этому событию. В выставочных пространствах будут представлены около 2000 экспонентов, из которых 73% – итальянские компании. Организаторы ожидают около 300 тысяч посетителей, две трети которых из-за рубежа (165 стран). В эти же дни Милан готовится принять около 400 тысяч посетителей 1300 мероприятий, запланированный в рамках Fuorisalone (миланской Недели Дизайна). «Для нас это главное событие года, и мы готовы принять весь мир», – подтверждает Эмануэле Орсини, президент компании-организатора Federlegno Arredo.

Salone del Mobile – это выставка, которая предвосхищает будущее дизайна. «Мы должны поддерживать стремление к диалогу, инновациям и рискам, которое всегда имело огромное значение для итальянского дизайна. Этим и объясняется его лидерство в мире», – говорит Клаудио Лути. С каждым годом компании уделяют пристальное внимание к экологичности продукции, как в отношении материалов, так и в плане процесса производства. Все больше распространяется использование различных гаджетов и технологичных решений для дизайна интерьеров, особенно кухонь и ванных комнат. Этим двум пространствам посвящены отдельные сектора выставки, которые проходят раз в да года, – EuroCucina/ FTK и Salone Internazionale del Bagno. Инновации и исследования для новых решений соседствуют с «ностальгической» линией, которая воплотилась в многочисленных переизданиях предметов – икон Made in Italy и винтажных коллекциях. Например, Versace Home представит версию легендарного Vanitas Chair, облачив его в металлическую сетку, которая является символом бренда.

Vanitas Chair, Versace Home

Итальянские дома моды – Fendi Casa, Trussardi Home, Roberto Cavalli Home, Diesel Living, Versace Home и многие уже не первый год выставляют свои коллекции мебели и концепции дизайна интерьеров на Salone del Mobile. Они воплощают собой союз между миром моды и дизайна интерьеров, в основе которого – итальянские традиции. Экономические результаты говорят о том, что этот союз приносит свои плоды компаниям, предлагающим мебель и аксессуары для дома класса люкс, а также комплексные интерьерные решения как для частных домов, так и для ресторанов или гостиниц.

Стратегия, объединяющая эти компании, состоит в том, чтобы передать характер и ценности бренда во всех аспектах жизни, от одежды до интерьеров. «Мы являемся компанией Fashion Luxury Lifestyle, – объясняет Джан Джакомо Феррарис, генеральный директор компании Roberto Cavalli. Наша цель – создание образа и истории, которая отразит стиль бренда Roberto Cavalli. Мы не производим продукты, а создаем идентичность». Важным шагом для компании в этом смысле стало назначение в этом году новым креативным директором подразделения Home Пола Сарриджа. Новая идентичность марки будет представлена на Salone del Mobile на стенде площадью около 500 квадратных метров. Тот же комплексный подход характеризует подразделение Diesel Living. Компания все больше смотрит в сторону создания гостиничных интерьеров. Многие коллекции, представленные на Salone 2018, вдохновлены именно идеями гостеприимства.

Roberto Cavalli Home

Fendi Casa в честь своего юбилея участвует также и в программе Fuorisalone. В витринах флагманского магазина на via Durini появятся три «исторических» переизданных предмета мебели и один из новой коллекции. Fuorisalone – событие, которое уже 30 лет охватывает весь Милан, в этом году «захватит» еще несколько новых районов. Bovisa Design District, посвященный инновациям, технологиям и креативности, появится в бывшей промышленной зоне на северо-западе Милана. Еще один дебют – в районе Порта Венеция (Porta Venezia). Подробности об интерактивных маршрутах по этим и другим районам Милана можно узнать на сайте fuorisalone.it.

Fendi Casa

А мы напоминаем, что особого внимания заслуживают стенды, где представят свою продукцию:

Текст: Валерия Саймова


Возврат к списку

Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Разарботка сайта: neyiron.ru
Array
(
)