г. Москва, Рублевское шоссе, 52a
Интернет магазин
casa ricca expo
Каталог
Каталог
Новости Журнал Сервисы Интерьеры Бренды OUTLET Контакты
Шире шаг! Молодой дизайнер Люк Эдвард Холл показывает класс

Шире шаг! Молодой дизайнер Люк Эдвард Холл показывает класс

7 (5)

Люк Эдвард Холл (Luke Edward Hall) — молодой британский художник и дизайнер, который ведет свою практику в Лондоне.




Юноша 1990 года рождения в хипстерских очках уже успел разработать серию иллюстраций для рекламной кампании Burberry, выступить консультантом аукционного дома Christies в секции, посвященной современному искусству и дизайну (2016), и в том же году получить титул дизайнера-вундеркинда от Vogue.





Иллюстрации Холла для кампании бренда Burberry


Холл — выпускник лондонского колледжа Central Saint Martins. Он работает с иллюстрацией, интерьерами, керамикой и текстилем — в колледже специализировался на проектировании мужской одежды.

С 2011 по 2013 год Холл вместе с друзьями держал онлайн-магазин антикварной мебели. После нескольких заказов в 2015 молодой дизайнер открыл собственную практику и начал работать над объемно-пространственными проектами.




Работы Холла, как и его сайт, — настоящая конфетная мечта, этакий pinterest-тренд c яркими цветами, кислотными сочетаниями и геометрическими орнаментами. В то же время все не ограничивается только привычными мотивами 1960-х, переиначенными на новый лад.

Холл — дизайнер высокой квалификации: этот молодой профессионал работает с предметной средой как с комплексом разномасштабных задач, каждую из которых он в состоянии решить.

Разработать рождественский бутик для Bicester Village — центра в часе езды от Лондона, который специализируется на люксовых брендах? Легко: дизайнер остроумно смешивает дух воображаемого английского особняка с кислотной палитрой 1970-х, разрабатывает шутливо-театральные мебель и аксессуары — и остроумно-китчевый проект готов!







Магазин BicesterVillage, Оксфордшир. Рождественский магазин, 2017


Выйти в плоскость графического дизайна, чтобы создать этикетку для старейшего винодельческой компании Британии Berry Bros. & Rudd, поставляющей вино королевскому двору? И это возможно.




Лимитированный выпуск вина Berry Bros. & Rudd


А как насчет керамики с авторскими иллюстрациями? Холл сотрудничает с небольшим производством в Шотландии, чтобы созданные им рисунки в духе фовизма появлялись на посуде и вазах, которые затем оказываются в разработанных им интерьерах.

И конечно, дизайнер, специализирующийся на мужской моде, никогда не забывает о работе с текстилем. В 2016 году Люк Холл открыл поп-ап магазин в Блумсбери — традиционном центре интеллектуальной жизни Лондона. Здесь Холл впервые представил ткани и керамику по собственным эскизам, сделав их доступными широкой публике.








Этот широкий спектр навыков позволяет Холлу участвовать в действительно небанальных коллаборациях — так, в 2018 году была разработана целая серия сувениров для отеля Le Sirenuse в итальянском Позитано: керамика, футболки и купальные принадлежности, блокноты.






Коллекция сувениров для отеля Le Sirenuse


Любовь к цвету, форме и деталям связаны в работах Люка Холла со знанием истории, чувством стиля и озорством — его проекты получаются по-настоящему веселыми и задорными, а постоянная связь с новыми сферами подсказывает дизайнеру новые неординарные решения.

При этом собственные апартаменты дизайнера сделаны не без иронии, но выглядят, как гнездо европейских интеллектуалов, наполненное предметами, которые коллекционирует Холл и его семья.








В 2017 Люк Холл участвовал в обновлении шоу-рума Talisman для осеннего сезона — компания, основанная в 1982 году, славится тем, что продает мебель, посуду и предметы интерьера в духе ар-деко. Шоу-рум компании превратился в Дом, и каждый из приглашенных дизайнеров получил комнату для разработки, чтобы продемонстрировать новую коллекцию.

Холл разрабатывал гостиную, которой добавил ноты респектабельного диско — полутемное помещение с мягким светом предназначалось для воображаемых коктейльных вечеринок. Настроение комнаты дизайнер заимствовал из интерьеров 1970-х, на которые намекают красный ковер и диско-шар под потолком. В обрамлении этих предметов замысловатые диваны, кресла и кофейные столики выглядят остроумно и демонстрируют, как классические предметы и символы поп-культуры могут дополнять друг друга. Конечно, в этом проекте не обошлось и без авторской графики Холла, которая превращает этот поп-ап интерьер в маленький арт-уголок.






Явный уклон в работу с иллюстрацией и, как следствие, с цветом, придает пространственным проектам Холла намеренно декоративное звучание — интересно, как этот подход будет трансформироваться дальше.

Сейчас дизайнер работает над коттеджем в Сомерсете, специально для которого разрабатывает текстиль, мебель и освещение.




Возврат к списку

Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Разарботка сайта: neyiron.ru
Array
(
)