Люк Эдвард Холл (Luke Edward Hall) — молодой британский художник и дизайнер, который ведет свою практику в Лондоне.
Юноша 1990 года рождения в хипстерских очках уже успел разработать серию иллюстраций для рекламной кампании Burberry, выступить консультантом аукционного дома Christie’s в секции, посвященной современному искусству и дизайну (2016), и в том же году получить титул дизайнера-вундеркинда от Vogue.
Иллюстрации Холла для кампании бренда Burberry
Холл — выпускник лондонского колледжа Central Saint Martins. Он работает с иллюстрацией, интерьерами, керамикой и текстилем — в колледже специализировался на проектировании мужской одежды.
С 2011 по 2013 год Холл вместе с друзьями держал онлайн-магазин антикварной мебели. После нескольких заказов в 2015 молодой дизайнер открыл собственную практику и начал работать над объемно-пространственными проектами.
Работы Холла, как и его сайт, — настоящая конфетная мечта, этакий pinterest-тренд c яркими цветами, кислотными сочетаниями и геометрическими орнаментами. В то же время все не ограничивается только привычными мотивами 1960-х, переиначенными на новый лад.
Холл — дизайнер высокой квалификации: этот молодой профессионал работает с предметной средой как с комплексом разномасштабных задач, каждую из которых он в состоянии решить.
Разработать рождественский бутик для Bicester Village — центра в часе езды от Лондона, который специализируется на люксовых брендах? Легко: дизайнер остроумно смешивает дух воображаемого английского особняка с кислотной палитрой 1970-х, разрабатывает шутливо-театральные мебель и аксессуары — и остроумно-китчевый проект готов!
Магазин BicesterVillage, Оксфордшир. Рождественский магазин, 2017
Выйти в плоскость графического дизайна, чтобы создать этикетку для старейшего винодельческой компании Британии Berry Bros. & Rudd, поставляющей вино королевскому двору? И это возможно.
Лимитированный выпуск вина Berry Bros. & Rudd
А как насчет керамики с авторскими иллюстрациями? Холл сотрудничает с небольшим производством в Шотландии, чтобы созданные им рисунки в духе фовизма появлялись на посуде и вазах, которые затем оказываются в разработанных им интерьерах.
И конечно, дизайнер, специализирующийся на мужской моде, никогда не забывает о работе с текстилем. В 2016 году Люк Холл открыл поп-ап магазин в Блумсбери — традиционном центре интеллектуальной жизни Лондона. Здесь Холл впервые представил ткани и керамику по собственным эскизам, сделав их доступными широкой публике.
Этот широкий спектр навыков позволяет Холлу участвовать в действительно небанальных коллаборациях — так, в 2018 году была разработана целая серия сувениров для отеля Le Sirenuse в итальянском Позитано: керамика, футболки и купальные принадлежности, блокноты.
Коллекция сувениров для отеля Le Sirenuse
Любовь к цвету, форме и деталям связаны в работах Люка Холла со знанием истории, чувством стиля и озорством — его проекты получаются по-настоящему веселыми и задорными, а постоянная связь с новыми сферами подсказывает дизайнеру новые неординарные решения.
При этом собственные апартаменты дизайнера сделаны не без иронии, но выглядят, как гнездо европейских интеллектуалов, наполненное предметами, которые коллекционирует Холл и его семья.
В 2017 Люк Холл участвовал в обновлении шоу-рума Talisman для осеннего сезона — компания, основанная в 1982 году, славится тем, что продает мебель, посуду и предметы интерьера в духе ар-деко. Шоу-рум компании превратился в Дом, и каждый из приглашенных дизайнеров получил комнату для разработки, чтобы продемонстрировать новую коллекцию.
Холл разрабатывал гостиную, которой добавил ноты респектабельного диско — полутемное помещение с мягким светом предназначалось для воображаемых коктейльных вечеринок. Настроение комнаты дизайнер заимствовал из интерьеров 1970-х, на которые намекают красный ковер и диско-шар под потолком. В обрамлении этих предметов замысловатые диваны, кресла и кофейные столики выглядят остроумно и демонстрируют, как классические предметы и символы поп-культуры могут дополнять друг друга. Конечно, в этом проекте не обошлось и без авторской графики Холла, которая превращает этот поп-ап интерьер в маленький арт-уголок.
Явный уклон в работу с иллюстрацией и, как следствие, с цветом, придает пространственным проектам Холла намеренно декоративное звучание — интересно, как этот подход будет трансформироваться дальше.
Сейчас дизайнер работает над коттеджем в Сомерсете, специально для которого разрабатывает текстиль, мебель и освещение.