г. Москва, Рублевское шоссе, 52a
Интернет магазин
casa ricca expo
Каталог
Каталог
Новости Журнал Сервисы Интерьеры Бренды OUTLET Контакты
Скульптурный и интерактивный дизайн Fredrikson Stallard

Скульптурный и интерактивный дизайн Fredrikson Stallard

5 (4.66)

Лондонская студия дизайна и искусства Fredrikson Stallard, известная своей культовой мебелью и выразительными скульптурными произведениями, уже давно стали синонимом современного британского дизайна.


FREDRIKSON STALLARD




Студия Fredrikson Stallard основана Патриком Фредриксоном и Яном Сталлардом в 2005 году. Их отмеченные наградами произведения, преодолевающие границы изобразительного искусства и дизайна, представлены во многих музеях и галереях мира. К примеру, работы Fredrikson Stallard были приобретены для постоянных коллекций MOMA, Музея Виктории и Альберта, Музея искусства и дизайна Нью-Йорка, Музея дизайна в Лондоне, Музея современного искусства Люксембурга и др.

Их передовые и концептуально строгие работы получили самые престижные награды в области искусства и дизайна, в том числе Red Dot Design Award, The Arts Foundation Furniture Fellowship, вошли в топ-10 лучших дизайнов последнего десятилетия по версии The Financial Times и включены в тройку самых коллекционных дизайнов по версии HSBC Private Bank.


Инсталляция Eden для Swarovski, Fredrikson Stallard. Фото: Werner Elmer Photography


Произведения Fredrikson Stallard отличаются сложной игрой текстур и материалов, объемов, использованием света, движения и контраста как ключевых акторов дизайна. «Мы создаем работы, которые раскрываются на чистом ощущении энергии, хаоса, разрушения и отдыха, чтобы позволить нам по-новому воспринимать и видеть мир. Мы движемся в сторону постапокалиптического, химерического. Мы дарим новую реальность.… Поскольку наши произведения могут взаимодействовать со зрителем посредством функциональности, она дает новый способ оценки, не только визуальный и эстетический, но тактильный, чувственный, интерактивный и физический. Зритель становится интерактивным субъектом, активным участником создания конечной работы, активатором латентного перформативного аспекта произведений», – рассказывают Патрик Фредриксон и Ян Сталлард.




Авторы придерживаются идеи о том, что функциональность и технологии не важнее эмоций. «Нам созвучна философия австрийского художника Франца Вэста о том, что форма никогда не нарушает функцию, и о том, что работа может быть «слишком странной, чтобы быть хорошим дизайном и слишком функциональной, чтобы быть хорошим искусством, хотя, в конечном счете, она и то, и другое»».

Fredrikson Stallard дают зрителям возможность воспринимать свои собственные идеи и представления в абстракциях, которые им представлены, как в чернильных пятнах Роршаха, с которыми Фредриксон и Сталлард активно работали в первые годы профессионального становления. «Наши работы – это то, что вы хотите видеть, это желание и потребность», – Fredrikson Stallard.


Prologue, Fredrikson Stallard для Swarovski


FREDRIKSON STALLARD. ИЗБРАННОЕ

ODYSSEY, 2022

Проект назван «Одиссея» потому, что это путешествие сквозь время и пространство, через первобытное образование материи, к истокам жизни и человечества. Эта история рассказывается последовательностью тысяч крошечных скульптур, созданных вручную инстинктивным образом Fredrikson Stallard. Затем каждый объект увеличивается в масштабе с использованием самых передовых технологий, полностью меняя наше восприятие и взаимодействие с ними. Более масштабные скульптуры из бронзы с использованием исторической техники литья по выплавляемым моделям представляют предметы с большей тактильностью и долговечностью, вновь играя с восприятием зрителей.




В рамках иммерсивного проекта Odyssey пространство создается с помощью зеркальной среды, которая до бесконечности отражает как бронзовые работы, так и самих зрителей. Атмосфера усиливается саундтреком, созданным композитором и звукорежиссером Эбе Оке.



SPECIES 1, 2015

Диван Species был создан Fredrikson Stallard специально для выставки Momentum в рамках Лондонского фестиваля дизайна 2015. Species представляет собой дизайн-исследование: выполненный из полиуретана, стекловолокна и полиэстера в форме остроугольного минерала предмет противоречит устоявшимся представлениям о комфорте, однако он все же эргономичен и функционален.


file-0
file-1
file-2
file-3
Галерея 2825


AVIARY CHAIR, 2012

Элегантное кресло Aviary создано с помощью ручного моделирования миниатюрных алюминиевых листов по аналоговому принципу. Затем все листы преобразуются, обрабатываются в цифровом виде с использованием методов 3D-сканирования и моделирования, прежде чем вернуться к исходной аналоговой стадии посредством ручном обработки окончательной формы. «Кружевное» кресло Aviary имеет более чем 2500 сварных швов, выполненных вручную, которые подчеркивают его извилистую форму.


file-0
file-1
file-2
file-3
file-4
file-5
Галерея 2826


GRAVITY, 2015

Журнальный столик Gravity полностью выполнен из акрила. Благодаря своей органической форме, граням и переливам прозрачного материала он напоминает отколовшийся от ледника айсберг.


file-0
file-1
file-2
file-3
file-4
Галерея 2827


MONOCHROME BLUE, 2009

Monochrome – лимитированная коллекция журнальных столиков, выполненных из стекла, стали с авторским окрашиванием акрилом. Синие подтеки, словно кораллы, заполняют внутреннее пространство стола. Каждый предмет коллекции неповторим, так как вручную раскрашивается Патриком Фредриксоном и Яном Сталлардом.


file-0
file-1
file-2
file-3
Галерея 2828



Возврат к списку

Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Разарботка сайта: neyiron.ru
Array
(
)