г. Москва, Рублевское шоссе, 52a
Интернет магазин
casa ricca expo
Каталог
Каталог
Новости Журнал Сервисы Интерьеры Бренды OUTLET Контакты
Текстиль: тенденции весна-лето 2019

Текстиль: тенденции весна-лето 2019

10 (4.91)

В начале года прошли две международные выставки, которые являются ключевыми событиями в мире текстиля – Heimtextil и Paris Déco Off. Именно там главными героями стали ткани и обои, как чистые листы, на которых дизайнеры со всего мира представили необычные цветовые сочетания и новые паттерны.


ТРЕНД-BOOK ПО ИТОГАМ ВЫСТАВКИ HEIMTEXTIL

Выставка Heimtextil в этом году собрала 3025 брендов из 65 стран. Многие производители представили новые решения, основанные на переработке пластика, а также материалы, сертифицированные с точки зрения безопасности для окружающей среды. Одни из глобальных трендов этой выставки – естественность и натуральность, мягкие на ощупь ткани для интерьеров в стиле минимализм. В моду постепенно входят «растительные» текстуры и материалы на основе конопли, а также более традиционных льна и хлопка, отсылая к колониальному стилю. Для стен трендом стали панорамные обои и цифровая печать на льняном полотне.




По результатам выставки Heimtextil, а также презентации 'Towards Utopia', (Навстречу утопии) специалисты лондонского бюро Franklin Till’s выпустили отчет, в котором рассмотрены основные векторы развития индустрии. Их всего пять:

№1. Seek Sanctuary (Поиск святилища). Поиск райского укромного уголка – одна из характеристик современного человека. Идея городского оазиса уже не первый год привлекает внимание на выставках дизайна. Специалисты Heimtextil ведут речь о целенаправленном поиске концепций и элементов дизайна, которые просты, красивы, функциональны, качественны и направлены на создание комфорта и уюта.






№2. Escape Reality (Побег от реальности). Дизайнеры обращаются к виртуальной реальности как источнику вдохновения. Мерцающие переливающиеся поверхности, которые могут трансформироваться, и перламутровые эффекты, создающие динамику пространства, – все это используется в интерьере, чтобы воспроизвести атмосферу гиперреальности.




№3. Go Off-Grid (Выход из сети). Этот пункт – попытка жить более естественно, возвращаясь к истокам человечества. Речь идет об опыте проживания в отдаленных местах и, соответственно, об аксессуарах, приспособленных для сложных условий. В дизайне это проявлено в сочетании износостойких характеристик текстиля для униформы и утилитарной эстетики, а также в долговечности и функциональности. Цвета и орнаменты, вдохновленные природой, подчеркивают ее предполагаемое «несовершенство».




№4. Pursue Play (Стремление к игре). Дизайнеры стремятся внести игровой интерактивный элемент в свои работы, сосредотачиваясь на неограниченных тактильных взаимодействиях и экспериментах. Так получается смелый и дерзкий продукт fashion дизайна и дизайна интерьеров, который часто призывает пользователя быть изобретательным. Сочетание матовых и глянцевых текстур, сюрреалистические формы и цвета – все это говорит о том, что дизайнеры снова переосмысляют формулу «Искусство ради искусства».




№5. Embrace Indulgence (Принятие благ). Высококачественные материалы и насыщенные цвета, модерн и искусность мастеров соединяются, чтобы сформировать видение будущего роскоши. Новая тенденция – это сочетание креативных идей и правильных материалов, которое и создает особый комфорт и вызывает ощущение осязаемого уюта.






ВЫСТАВКА PARIS OFF В ПАРИЖЕ

Парижская выставка Paris Déco Off в этом году отметила свое десятилетие. Среди множества событий здесь состоялось также вручение наград в области развития инноваций для ремесленного производства, важных для сектора текстиля класса люкс. Среди трендов текстиля от кутюр – вечнозеленый бархат от «королевы цвета», архитектора и декоратора Индии Махдави (India Mahdavi): «Бархат, благодаря своей фактуре, является чувственным, тактильным материалом, позволяя также соединять яркие насыщенные цвета и играть с декорируемыми поверхностями».






В честь юбилея выставки был объявлен конкурс среди студентов, которые представили работы в мифологической тематике и интерпретации тем прошлого в современном ключе. Главный приз достался Джулиане Амза.




Обе выставки стали и местом представления новых, все более совершенных технологий печати, ориентированных на создание индивидуального продукта по запросам клиента. Развитие новых тенденций в области текстиля, аксессуаров для дома и систем освещения, в также новые коллекции ключевых мировых брендов можно будет увидеть и на выставке Salone del Mobile, которая пройдет в Милане с 9 по 14 апреля.


Текст: Валерия Саймова


Возврат к списку

Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Разарботка сайта: neyiron.ru
Array
(
)