Офис департамента Resources для медиа-холдинга Publicis Groupe
Общая площадь: 870 кв. м
Авторы проекта: Борис Воскобойников, Мария Ахременкова
Фото: Сергей Ананьев
Publicis Groupe – крупный европейский медиа-холдинг, объединивший всемирно известные рекламные агентства – Publicis, Leo Burnett, Saatchi&Saatchi, и несколько крупных медиа-групп.
Resources — внутренний департамент компании, отвечающий за финансы холдинга и обеспечивающий его функционирование.
Новый офис департамента медиа-холдинга расположился в бизнес-центре «Большевик» на площади 870 кв. м.
Задача, которая стояла перед архитекторами, — передать за счет выразительных средств и объемов мироощущение сотрудников.
«Gold bar hovering in the rising sun clouds» (золотой слиток, парящий в облаках) — стал центральным элементом оформления всего офиса.
Центральный элемент- стойка ресепшн в виде золотого слитка 999 пробы. Стилизованные светильники с мягким матовым светом напоминают небольшие облака – та же тема прослеживается и в рисунках на стенах. «Облачная» тема характерна и при выборе мебели – часть столиков выполнены в форме вытянутых облаков, напоминающих объемную цифру «8», приземистый диван в зоне ожидания также напоминает облако. Учитывая историческое прошлое здания, часть стен было решено оставить в первоначальном виде, сохранив лофт-стилистику. Открытые потолочные коммуникации выкрашены в синий цвет, дополняющий образ насыщенного утреннего неба, а разноцветные полоски на стенах и колоннах продолжают идею восхода солнца, начатую во входной зоне.
Белые полы и плавный цветовой градиент на стенах создают целостную картину, при которой сотрудники являются не просто рядовыми работниками в офисе, а настоящими небожителями, парящими в воздушном пространстве.
Авторы проекта: Борис Воскобойников, Мария Ахременкова
Фото: Сергей Ананьев
Publicis Groupe – крупный европейский медиа-холдинг, объединивший всемирно известные рекламные агентства – Publicis, Leo Burnett, Saatchi&Saatchi, и несколько крупных медиа-групп.
Resources — внутренний департамент компании, отвечающий за финансы холдинга и обеспечивающий его функционирование.
Новый офис департамента медиа-холдинга расположился в бизнес-центре «Большевик» на площади 870 кв. м.
Задача, которая стояла перед архитекторами, — передать за счет выразительных средств и объемов мироощущение сотрудников.
«Gold bar hovering in the rising sun clouds» (золотой слиток, парящий в облаках) — стал центральным элементом оформления всего офиса.
Центральный элемент- стойка ресепшн в виде золотого слитка 999 пробы. Стилизованные светильники с мягким матовым светом напоминают небольшие облака – та же тема прослеживается и в рисунках на стенах. «Облачная» тема характерна и при выборе мебели – часть столиков выполнены в форме вытянутых облаков, напоминающих объемную цифру «8», приземистый диван в зоне ожидания также напоминает облако. Учитывая историческое прошлое здания, часть стен было решено оставить в первоначальном виде, сохранив лофт-стилистику. Открытые потолочные коммуникации выкрашены в синий цвет, дополняющий образ насыщенного утреннего неба, а разноцветные полоски на стенах и колоннах продолжают идею восхода солнца, начатую во входной зоне.
Белые полы и плавный цветовой градиент на стенах создают целостную картину, при которой сотрудники являются не просто рядовыми работниками в офисе, а настоящими небожителями, парящими в воздушном пространстве.
Поделиться в: