Лучшие производители и поставщики на одной площадке
+Новости +Журнал +Сервисы Интерьеры Бренды +Интернет магазин
В наличии Контакты
Офис для рекламного агентства Saatchi & Saatchi Russia

Офис для рекламного агентства Saatchi & Saatchi Russia


Авторы проекта: Борис Воскобойников, Мария Ахременкова
Фото: Алексей Князев
Строительство: 2015
Площадь: 700 кв.м

Saatchi & Saatchi – всемирно известное рекламное агентство, входящее в холдинг Publicis Groupe (крупнейший европейский медиа-холдинг, объединяющий ведущие рекламные и медиа-группы).
Бюро Бориса Воскобойникова в прошлом реализовало несколько проектов для этих компаний, но благодаря их переезду в новый бизнес-центр у VOX Architects вновь появилась возможность создать третий интерьер для этого интересного креативного заказчика.
Начиная работу над проектом, дизайнеры предложили концепцию, построенную на Love Marks (креативной стратегии, разработанной Saatchi & Saatchi и предполагающей формирование у целевой аудитории любви к брендам). Руководители агентства были весьма воодушевлены этой идеей, но при обсуждении выяснилось, что они «устали» ассоциироваться с ней и вообще «устали от дизайна». Это был уже третий переезд офиса, и агентство хотело получить «домашний» офис, «не дизайнерский», который бы стал домом для сотрудников.
Термин «f***king design», озвученный креативным директором Saatchi & Saatchi, инспирировал отрицание дизайна, известных мебельных брендов, модных трендов – всего, что быстро устаревает. Новой концепцией предлагалось создание вневременного пространства, лишенного «дизайна» и наполненного «предметами с историей». По придуманной VOX Architects легенде, предметы должны были появиться в офисе благодаря самим сотрудникам, долгое время обживавшим этот интерьер. Дизайнеры в этой концепции «выносились за скобки».
Офис в полной мере отражает ценности компании – он очень простой, творческий и демократичный. В нем нет глухих кабинетов, все они прозрачны, а рабочие места сотрудников расположены в самых приятных местах – по периметру у окон. Чтобы создать на относительно небольшой площади переговорную для встреч в различных форматах, были разработаны секционные ширмы, позволяющие нарезать пространство офиса на комнаты разных размеров. Столовой с отдельными столами нет – ее заменяет барная стойка, что способствует более неформальному и тесному общению сотрудников.
Главной задачей проекта было создание в высшей степени комфортного рабочего пространства для длительной работы. Поэтому особое внимание уделено светодизайну и светотехническим расчетам. Освещение в офисе реализовано с использованием различных источников света: ламп-«турбин», которые переехали из предыдущего офиса; линейных источников света, освещающих опен-спейс; и каплевидных светильников над зоной ресепшена и барной стойкой, имитирующих лампы накаливания.
В итоге получился совершенно новый интерьер, ставший квинтэссенцией предыдущих проектов бюро для этого агентства. Интегрированные в новое пространство старые детали стали гармоничной его частью, доказав не только свою функциональность, но и привязанность к ним сотрудников агентства.
Поделиться в:
Разарботка сайта: neyiron.ru