Один из дизайнеров новой коллекции Cierre 1972 объяснил концепцию стенда компании на Salone del Mobile.Milano 2023, попробовал описать бренд в четырех прилагательных и рассказал, почему WOW-эффект для него не первостепенен.
Casa Ricca Expo: Поздравляем с новой коллекцией и с таким уютным павильоном, в котором чувствуешь себя как дома. Не могли бы вы представить созданные вами новинки этого года и немного рассказать о них?
Марко Фумагалли: Спасибо! Начну с того, что мое бюро разработало дизайн павильона Cierre 1972 в этом году. Мы создали полностью все: от расстановки мебели, освещения, цветовой гаммы до общего настроения, которое вы здесь ощущаете. Наша основная идея была как раз в том, чтобы посетители чувствовали себя как дома.
Если вы походите вокруг и зайдете в другие стенды, то увидите, что они буквально напичканы продуктами, наша же цель состояла в том, чтобы хорошо распределить и представить продукт в пространстве, передать идею спокойствия и домашнего уюта. Сейчас, кстати, очень подходящее для этого время (интервью проходило в обеденные часы) – не так много людей (смеется). На мой взгляд, это лучший «ландшафт» для презентации продукта: я предпочитаю, когда продукт выделяется на чистом фоне.
Несмотря на то, что у нас здесь белые стены, а иногда может показаться, что в этом нет ощущения тепла, мы поиграли с цветами и формами предметов. Вы и сами можете видеть, что представленные изделия очень мягкие, плавные, спокойные, нежных теплых оттенков. Белый фон напоминает экран в кинотеатре, на котором разворачивается основное действие.
Casa Ricca Expo: Вы почти предугадали следующий вопрос: в павильоне отчетливо считывается теплая, мягкая, нежная цветовая палитра. Почему выбор пал именно на нее?
Марко Фумагалли: Я в первую очередь архитектор и дизайнер интерьера, поэтому в целом люблю играть с мягкими цветами, особенно, дома. Свет, один-два цвета – и спокойный уютный интерьер готов. То же касается и коммерческих пространств. Очень часто люди думают, что в коммерческих помещениях всегда должен быть WOW-эффект, но в больших количествах это утомляет.
Уютное пространство позволяет лучше выразить основные принципы компании: особая обработка натуральной кожи вручную, которой славится Cierre 1972 , и высокая детализация: швы, строчки и пр. WOW-эффект для меня не первостепенен, я считаю, что без него лучше получается передать общую идею бренда.
Когда вы работаете с компанией – вы работаете, прежде всего, с людьми, и должны их хорошо чувствовать, глубоко понимать душу компании. А здесь душа компании – это уникальная работа с натуральной кожей и детализация. Я спроектировал коллекцию Belt, которая показана на этом стенде, и она есть выражение итальянского мастерства.
Casa Ricca Expo: Сегодня вы предугадываете вопросы. Следующий должен был быть таким: «как бы вы описали философию компании Cierre 1972?». Но вы почти уже ответили на него.
Марко Фумагалли: Смеется.
Я проектирую для многих компаний – не только мебель, но и кухни, и камины. Каждый раз все по-разному. Вы не можете спроектировать идентичные продукты для разных клиентов.
У каждой компании своя история и философия. Каждый раз нужно проделать большую работу, чтобы глубоко прочувствовать и понять душу компании. В Cierre 1972 , как я уже говорил, я определил две главных составляющих – работу с кожей и детализацию. Мы даже разработали библиотеку – целый стеллаж, где представлены совершенно разные цвета и отделки, которые можно уникально комбинировать, каждый раз персонализируя пространство.
Casa Ricca Expo: Как бы вы описали Cierre 1972 в трех прилагательных?
Марко Фумагалли: Хм, хорошо (улыбается). Дайте-ка мне хорошенько подумать… Семейный, дружелюбный и модный – я бы сказал, что это те три прилагательных, которые бы хорошо описали компанию. (немного подумав) А, и еще – страстный! Уже четыре (смеется).
Casa Ricca Expo: Есть ли у вас абсолютный фаворит из тех предметов, которые вы создали для Cierre 1972?
Марко Фумагалли: В этой коллекции мне очень нравится кресло Regis с перфорированной кожаной спинкой, которая выглядит, как кружево. И обволакивающий диван Belt, где большую роль играют детали.
Беседовала Татьяна Баррос