Фрунзенская набережная, дом 30, стр. 19, пав. 15
Интернет магазин
casa ricca expo
Новости Журнал Сервисы Интерьеры Бренды Интернет магазин
Интернет магазин
OUTLET Контакты
Вакансии

Приглашаем в свою команду следующих специалистов:



Обязанности:

● Работать с входящими клиентами, консультировать по телефону и запросам с сайта;
● Находить и определять мечту клиента об идеальном интерьере;
● Подготавливать коммерческие предложения;
● Воплощать в реальность грандиозные проекты сегмента премиум;
● Подбирать продукцию по ассортименту, делать расчеты стоимости;
● Вести клиента на всех этапах сделки;
● Постоянное обучение продукту и техникам работы с клиентами;
● Взаимодействовать с партнерами Экспо;
● Выполнять планы продаж;
● Выполнять отчеты о выполненной работе.

Требования:

● Обязательное знание положения дел мебельного рынка премиум сегмента;
● Успешный опыт продаж итальянской мебели класса люкс;
● Умение выявить потребность клиента, совершать дополнительные продажи и завершать сделки;
● Грамотная устная и письменная речь;
● Уверенно владеть ПК (MS Office, базовое знание Bitrix24 будет преимуществом);
● Приветствуется умение читать чертежи;
● Позитивное мышление, быстрый живой ум, энергичность;
● Порядочность;
● Высокий уровень самодисциплины и самоорганизации;
● Наличие жизненных целей и стремление их достигнуть;
● Обучаемость.

Условия:

● Высокий доход (Оклад + %) отсутствие «потолка»;
● Работа в атмосфере роскоши;
● Высокий статус клиентов;
● г. Москва м. Фрунзенская, Фрунзенская набережная, д.30, стр.19, пав. 15;
● Рабочий день с 10 до 21;
● График 2/2;
● Возможность карьерного и профессионального роста в компании;
● Опытные наставники, внутренние и внешние тренинги;
● Поездки в Италию на выставки и фабрики;
● Мастер-классы с представителями итальянских брендов;
● Дружный и сплоченный коллектив.

Обязательно:

● Высшее архитектурное образование;
● Наличие портфолио, опыт работы от 3-х лет;
● Знание нормативной документации;
● Программ (AutoCAD, ArchiCAD, SketchUp, AdobePhotoshop, MSOffice, Revit);
● Знание тенденций и современного рынка материалов мебели и освещения;
● Умение творчески мыслить и принимать самостоятельные решения;
● Многозадачность.

Желательно:

знание иностранного языка (итальянский или английский).

Что нужно делать:

вести проекты премиум-класса от разработки концепции и рабочей документации до подбора отделочных материалов, мебели и оборудования и авторского надзора; разрабатывать ТЗ на изготовление авторских предметов интерьера; разрабатывать ТЗ для 3D-визуализатора и контролировать исполнение; вести переговоры, согласовывать концепции и ТЗ с заказчиком.

Условия:

● Пешком 5 минут от м. Фрунзенская;;
● Рабочий день с 10.00 -19.00;
● График работы 5/2;
● Молодой и дружный коллектив;
● Возможность карьерного и профессионального роста в компании
● Испытательный срок 2-3 мес.

Обязательно:

● Высшее архитектурное образование;
● Наличие портфолио;
● Опыт работы от 6 лет;
● Наличие опыта проектирования архитектурных концепций и решений;
● Знание нормативной документации исоставления спецификации;
● Знание ГОСТа 21.1101-2013;
● Владение программами (AutoCAD, SketchUP, InDesign, Photoshop, Revit–обязательно; 3DMAX+VRAY, Rhino+Grasshopper–желательно);
● Многозадачность.

Что нужно делать:

разрабатывать предпроектные исследования, архитектурные концепции и эскизные проекты, а также проектную документацию АР (стадии П, РД); координировать смежные разделы; вести сопровождение рабочей документации; вести авторский надзор и еженедельную отчетность.

Условия:

● Пешком 2 минуты от м. Крылатское;
● Рабочий день с 10.00 -19.00;
● График работы 5/2;
● Молодой и дружный коллектив;
● Возможность карьерного и профессионального роста в компании;
● Испытательный срок 2-3 мес.

Обязательно:

● Высшее техническое образование;
● Опыт работы 5 лет в области управления и эксплуатации коммерческой недвижимости;
● Знание инженерных систем (вентиляция, электрика, водоснабжение, пожарная система);
● Высокая исполнительность;
● Аккуратность;
● Ответственность;
● Инициативность и умение работать в команде;
● Свободное владение ПК.

Что нужно делать:

руководить службой эксплуатации центра; обеспечивать бесперебойную и безаварийную работу инженерно-технических систем и оборудования здания; контролировать и вести техническую документацию при эксплуатации и ремонте инженерных систем и оборудования; разрабатывать и согласовывать технические задания на проектирование и производство всех видов строительных, ремонтных и профилактических работ; находить подрядчиков и контролировать выполнение их работ; взаимодействовать с представителями надзорных и контролирующих органов.

Условия:

● Достойный уровень заработной платы;
● 2 минуты пешком от м. Крылатское;
● Рабочий день 5/2 с 10 до 19;
● Возможность карьерного и профессионального роста в компании;


Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Разарботка сайта: neyiron.ru