г. Москва, Рублевское шоссе, 52a
Интернет магазин
casa ricca expo
Каталог
Каталог
Новости Журнал Сервисы Интерьеры Бренды OUTLET Контакты
Десять заповедей Visionnaire

Десять заповедей Visionnaire

3 (4.68)

В год 60-летия итальянской компании IPE и 15-летия производителя мебели премиум-класса Visionnaire в свет вышел «DECALOGO» – «Десять заповедей» бренда, где обобщаются принципы и убеждения, которым он следовал в течение стольких лет, добиваясь нового стандарта качества для мебельной промышленности и давая своим клиентам возможность снова и снова восхищаться итальянским дизайном.



История итальянского бренда Visionnaire берет свое начало в 1959 году, когда братья Помпео, Карло и Витторио Кавалли основали компанию IPE, быстро завоевавшую широкую известность. Использование самых современных на тот момент инженерных технологий, а также инновационный подход к дизайну мягкой мебели послужили залогом стремительного успеха этого предпринимательского проекта. В 1970-е годы к управлению компанией присоединяется второе поколение семьи. Луиджи, сын Витторио Кавалли, предлагает новое видение концепции развития бренда, которое способствует выходу марки на международный рынок. В середине девяностых в компанию приходят дети ЛуиджиЛеопольд и Элеонор. В результате их совместной работы рождается уникальный проект, и в 2004 году на свет появляется Visionnaire.




Сегодня, оглядываясь назад на пройденный творческий путь, Visionnaire подводит итоги и называет основополагающие факторы своего успеха, заключающиеся в десяти правилах, которые смело можно назвать «Заповедями». Это свод постулатов, сравнимых по точности с декларацией о намерениях, а по насыщенности содержания – с текстом предвыборной политической программы. Он является одновременно конечной точкой назначения и отправным пунктом бренда, неизменным курсом, которым Visionnaire идет с 2004 года, оставляя за собой самый впечатляющий и неординарный след в мире современного интерьерного дизайна.


Стул Carmen Steel
Стул Carmen Steel
Ковер Belar
Ковер Belar
Лампа напольная Stilo
Лампа напольная Stilo
Обеденный стол Opera
Обеденный стол Opera
Люстра Ethan
Люстра Ethan


ЗАПОВЕДЬ №1 – КУЛЬТУРА

В повседневной жизни, а также на всех этапах творческого и производственного процесса Visionnaire уделяет большое внимание исследовательскому компоненту и не боится экспериментировать. Компания твердо убеждена, что именно благодаря эксперименту создаются условия для понимания природы творческих импульсов, получения новой информации, широкого обмена мнениями, а также нахождения альтернативных решений.








ЗАПОВЕДЬ №2 – ПРИРОДА

Visionnaire считает, что охрана природы и восстановление природных ресурсов являются первостепенными задачами, стоящими перед компанией. Бренд постоянно пересматривает и совершенствует этапы производственного процесса, стремясь к тому, чтобы внимательное и ответственное отношение к окружающей среде стало естественной и неотъемлемой потребностью, призванной сопровождать работу на всех этапах предпринимательской инициативы – от тщательного выбора материалов до последних штрихов отделки готового продукта.




ЗАПОВЕДЬ №3 – ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Предметом интереса Visionnaire является созданная человеком среда обитания – ее внутреннее и внешнее пространство. Бренд разработал свой собственный подход к решению этого вопроса, который опирается на особенности национального характера итальянцев, отличающихся особой восприимчивостью и утонченным вкусом.

«Нам нравится думать, что наш дизайн – это совокупность лучших культурных традиций нашей страны и многих других замечательных стран, с которыми нам посчастливилось познакомиться в процессе творчества. Такого рода ансамбль обеспечивает нашей работе новый уровень качества и глубины мышления, которые по достоинству ценят клиенты», – говорят в Visionnaire.






ЗАПОВЕДЬ №4 – ПРЕДМЕТ

Предметы мебели Visionnaire и окружающее пространство, создаваемое путем их комбинации, служат поводом для начала диалога, важным этапом формирования связей, присущих всем жилым пространствам. Вместе они готовы получить положительный заряд эстетической и эмпатической энергии, чтобы гармонично взаимодействовать со своими пользователями.




ЗАПОВЕДЬ №5 – ОПЫТ

Умение работать с материей, преобразовать ее в осязаемую сущность нового предмета является одним из ключевых ноу-хау бренда. Каждый новый проект компании подразумевает разработку индивидуального производственного процесса, строящегося на самых последних достижениях, доступных на территории Италии. Этот процесс выстраивается по сетевой схеме, все функциональные звенья которой находятся в тесной взаимосвязи друг с другом. Этому способствует историческая особенность Италии, большинство производственных предприятий которой действуют в рамках территориально-организационных совокупностей, получивших название промышленных округов.




ЗАПОВЕДЬ №6 – КРОСС-КУЛЬТУРА

В ходе процесса смешения культур Visionnaire играет одновременно роль внимательного слушателя и активного его участника. Естественная тяга бренда к обмену знаниями превращается, с одной стороны, в готовность подвергаться внешнему воздействию и получать новые стимулы, а с другой – в стремление распространять свое собственное влияние, проникая и внедряясь в другие культуры.




ЗАПОВЕДЬ №7 – ЭСКЛЮЗИВНОСТЬ

Умение сконцентрировать творческие силы на создании идеи, добиться, чтобы эта идея воплотилась в жизнь с точностью до самых мельчайших деталей – еще одна важная черта характера бренда, которая проявляется при работе над любым, пусть даже самым незначительным, заказом. Именно с помощью такого подхода Visionnaire решает для себя дилемму извечного противопоставления единственного числа множественному, располагая эти понятия на диаметрально противоположных полюсах процесса производства и материального воспроизведения предмета, что позволяет избежать деления на предметы серийные и те, которые существуют в единственном экземпляре.


Комод Wall Street, Visionnaire, 2019


ЗАПОВЕДЬ №8 – НОВАТОРСТВО

Новаторство Visionnaire проявляется в сознательном желании вдохнуть в мечту жизнь, сделать фантазию одушевленной, создать яркие по своей индивидуальности и выразительности предметы, которые позитивно воздействуют на настроение и образ жизни. Умение делать ставку на рациональную иронию – самый мощный инструмент творческой экстраверсии бренда, твердо верящего, что именно «неординарность» является уникальным источником вдохновения и спасительной творческой силой в мире повседневной заурядности и усредненности.


Светильник Blu Note, Visionnaire, 2019


ЗАПОВЕДЬ №9 – РОСКОШЬ

Творчество Visionnaire создало предпосылки для новой формулировки термина «роскошь» и определения ее места в современной системе интерьерного дизайна. Под роскошью компания подразумевает кропотливую работу над выбором материалов, зачастую очень редких и даже эксклюзивных, которые приобретают еще большую ценность благодаря уникальным способам сборки и отделки. Еще у бренда есть мечта – придать очевидному богатству и роскоши своих коллекций неподдельную одухотворенность и осмысленное содержание.


Стол обеденный Kerwan
Стол обеденный Kerwan
Консоль Ekos h90
Консоль Ekos h90
Стул Astrid Green
Стул Astrid Green


ЗАПОВЕДЬ №10 – ДАЛЬНОВИДНОСТЬ

«С самого начала мы стремились и делали все возможное, чтобы наш провидческий талант стал частью изобретательской экстраверсии, способной перенести нас на еще не нанесенные на карту территории, расширить границы познания, послужить началом новых завоеваний в прямом и переносном смысле. С самого начала нам было присуще непреодолимое желание экспериментировать. В порыве творческого вдохновения мы стремились следовать нашему провидческому инстинкту», – говорят в Visionnaire.




Visionnaire, то есть в переводе провидец, предсказатель, сумел сделать любовь к эксперименту и к эклектике отличительной чертой своего оригинального предпринимательского опыта, который живет одновременно настоящим и будущим, где претворение в жизнь мечты и творческой практики следует рассматривать как радикальный, и поэтому революционный, акт ежедневного поэтического выражения.

Приглашаем вас посетить флагманский салон Visionnaire в новом дизайн-центре премиум-класса Casa Ricca EXPO по адресу: Фрунзенская набережная, д.30, стр. 19.


Текст: Ирина Фокина


Возврат к списку

Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Разарботка сайта: neyiron.ru
Array
(
)