Дизайн-студия Dimorestudio создает интерьеры, вызывающие эмоции. Эффектные бутики для fashion-брендов – яркий тому пример, ведь в них важно воссоздать нечто большее. Каждый из нас выбирает тот или иной бренд не только за материальность, но и испытывает по отношению к нему какое-то чувство: принадлежности, восхищения, симпатии.
ОСНОВАТЕЛИ И МАНИФЕСТ DIMORESTUDIO
Dimorestudio основали Бритт Моран и Эмилиано Сальчи в 2003 году в Милане. Моран – бывший графический дизайнер из Северной Каролины, а Сальчи – бывший арт-директор Cappellini, родившийся в Ареццо (Тоскана, Италия). Объединившись, они начали создавать невероятные по образности и смелости проекты, в которых сочетаются декор, современное искусство, элементы мид-сенчури и авторский дизайн.
Манифест бренда складывается из нескольких аксиом:
- Дизайнеры Dimorestudio – рассказчики и создатели опыта. Они разрабатывают дизайн и атмосферу, вызывающую эмоции, за счет сопоставления разных контекстов, пространств и элементов.
- Дизайн-повествование выстраивается не линейно, смешивая и сопоставляя элементы из разных периодов времени, провоцируя ностальгические воспоминания и новые интерпретации.
- Ремесленные приемы, передаваемые из поколения в поколение, сохраняются.
- В дизайне все имеет значение: детали, текстуры, ароматы и звуки. Кроме осязаемого, есть абстрактное.
«Слово dimore в переводе с итальянского означает «жилище» и вызывает в воображении образы старых вилл аристократического происхождения. Это придает имени ощущение ностальгии. Я думаю, это хорошо отражает ДНК нашего бренда: мы используем исторический подход в каждом проекте, чтобы сохранить его корни, но придать более современный вид», – рассказывает Бритт Моран.
DIOR VENDÔME SUITE VIC, ДОХА, КАТАР
Дизайн-студия Dimorestudio спроектировала интерьер эксклюзивного частного лаунжа Dior площадью более 233 кв. м в торговом центре Place Vendôme в Дохе, Катар. Пространство решено в приглушенных тонах с сохранением узнаваемого почерка дизайн-студии и Модного дома. В основе дизайн-концепции – чистые объемы в сочетании с богатым декором, гармония современного дизайна и барочных нот. В интерьере присутствуют символы Модного дома Dior – по-новому интерпретированный узор Toile de Jouy, цветочные вышивки на пудрово-голубых шелковых стенах, золотые детали.
FENDI, МОНТЕ-КАРЛО
Бутик Fendi в Монте-Карло демонстрирует роскошную элегантность бренда и передовое архитектурное видение. Уютную лаунж-атмосферу, напоминающую элегантную современную квартиру в Риме, создают тщательно подобранные изысканные предметы мебели и теплое приглушенное освещение.
В новом бутике гармонично сосуществуют винтажная мебель высокого дизайна 60-х и 70-х гг., коллекционный современный дизайн, мода и предметы искусства. Драгоценный мрамор, зеркальные поверхности и латунные конструкции эффектно смотрятся в ансамбле с изысканной отделкой, вручную расписанными панелями и винтажными лампами от Питера Цельсинга и Ханса-Агне Якобссона.
BROWNS BROOK ST., ЛОНДОН
Dimorestudio разработала дизайн интерьера бутика Browns Brook St. в Лондоне, сохраняя историческую структуру бывшего особняка и одновременно передавая философию бренда Browns. Центральная лестница и смежные комнаты позволили создать богатые и многоуровневые пространства.
«Мы стремились создать пространство, в котором объединяются два главных героя – прямые и четкие линии металлических конструкций и оригинальные светильники. Специально разработанные и изготовленные вручную обои с выцветшими цветочными викторианскими узорами контрастируют с простыми и чистыми линиями мебели и светильников: неоновыми лампами Эйлин Грей, стульями Elettra от Artflex и лампами Джино Сарфатти с открытыми лампочками. Мы хотели добиться современного, незавершенного и слегка минималистичного дизайна. Большое влияние на нас оказали художники Дональд Джадд, Карл Андре и Фаусто Мелотти».