г. Москва, Рублевское шоссе, 52a
Интернет магазин
casa ricca expo
Каталог
Каталог
Новости Журнал Сервисы Интерьеры Бренды OUTLET Контакты
Ливио Баллабио: «Мое желание – уйти от монотонности, характерной для дизайна в последние годы»

Ливио Баллабио: «Мое желание – уйти от монотонности, характерной для дизайна в последние годы»

10 (4.68)

Креативный директор брендов Jumbo Group рассказал о будущем интерьерного дизайна, о новых идеях и новых коллекциях гостиных.




Casa Ricca: Ливио, сейчас мы живем в непростое время. Как вы думаете, изменился/изменится ли дизайн из-за пандемии? Какое «другое будущее» (Another Future – название новой коллекции брендов Jumbo Group) ждет интерьерный дизайн? Как это отражается в новых коллекциях Jumbo Group?

Ливио Баллабио: Я думаю, что любой кризис приводит к двум возможным сценариям: первый, когда люди более медитативны, заинтересованы в самоанализе и безопасном выборе, и второй, когда люди, напротив, хотят «жить глубоко и высосать всю сердцевину жизни», если цитировать Генри Дэвида Торо. Я принадлежу ко второму. Мое желание – уйти от монотонности, характерной для дизайна в последние годы. Мы всегда стремимся смотреть под новым углом и представлять новые альтернативы однотонному бежевому дивану, который предлагают все остальные!


Гостиная Roberto Cavalli Home Interiors


Casa Ricca: Расскажите, пожалуйста, подробнее о концепции #RoadTo2021, объединяющей все бренды Jumbo Group. Что кардинально нового мы увидим в коллекциях 2021 года?

Ливио Баллабио: #RoadTo2021 – это путешествие, где Jumbo Group приглашает всех познакомиться с новыми коллекциями, которые будут официально представлены во время Salone del Mobile. Milano 2021. Это путь, который ведет нас к следующему iSaloni, где мы покажем несколько превью, а именно четыре гостиные, полностью отражающие истинный характер каждой коллекции.


Гостиная ETRO Home Interiors


Casa Ricca: По вашему мнению, что такое идеальная гостиная? Есть ли какие-то основные ее составляющие, композиционные приемы?

Ливио Баллабио: Я думаю, что не существует «идеальной гостиной», но есть гостиная вашей мечты и согласная вашим желаниям. И я верю, что эта гостиная способна стимулировать ваши чувства и разум, отправляя в путешествие в «другие миры», пока вы комфортно находитесь во вдохновляющей обстановке.

Так что у меня нет готовых предложений, которые я бы мог вам озвучить: каждый из нас предпочитает окружать себя теми продуктами, которые отражают его душу, и моя задача – сделать так, чтобы как можно больше людей нашли гостиную своей мечты.


Гостиная Gianfranco Ferrè Home Interiors


Casa Ricca: В новой коллекции у каждого бренда (Jumbo Collection, Roberto Cavalli Home Interiors, Gianfranco Ferrè Home, Etro Home Interiors) своя атмосфера гостиной: теплая, интимная, дикая, французская. На ваш взгляд, как эти характеристики подчеркивают основные черты брендов?

Ливио Баллабио: Мы хотели синтезировать настроение одним прилагательным. Оно должно было быть точным и вызывающим воспоминания, сильным, но открытым для воображения. Я думаю, что каждая присвоенная характеристика точно определяет дух и вдохновение каждой гостиной: очевидная французская отсылка в Jumbo Collection, напоминание о «диком» наследии Roberto Cavalli Home Interiors, теплые чувства к Gianfranco Ferrè Home и новая, интимная грань коллекции ETRO Home Interiors.


Гостиная ETRO Home Interiors


Casa Ricca: Цветовая палитра новых коллекций Roberto Cavalli Home Interiors и Gianfranco Ferrè Home, состоящая из теплых тонов, контрастирует с цветовым решением предыдущих коллекций. Почему было принято это решение?

Ливио Баллабио: Все бренды развиваются и меняются на определенном этапе. Мы почувствовали, что это подходящее время для новых идей, и мы хотели предложить альтернативные, почти неожиданные ракурсы, которые позволили бы увидеть коллекции с разных точек зрения, сохраняя при этом основные ценности и эстетику каждого бренда.


Гостиная Gianfranco Ferrè Home Interiors


Casa Ricca: Сможете ли вы обрисовать «портрет» пользователя каждой гостиной новых коллекций?

Ливио Баллабио: Каждая гостиная спроектирована, чтобы приносить удовольствие. Я считаю, что наши клиенты обладают определенным вкусом, сильной индивидуальностью, для которой они хотят создать идеальную обстановку. Они любят роскошь, изысканность и лучшее итальянское мастерство. Какую бы коллекцию они ни предпочли, мы хотим предложить им лучшее решение, а также удивить неожиданным.


Гостиная Jumbo Collection


Новинки из коллекций Roberto Cavalli Home Interiors, Jumbo Collection, Gianfranco Ferrè Home и ETRO Home Interiors в скором времени будут доступны в выставочном дизайн-центре Casa Ricca Expo, официальном представительстве Jumbo Group в России. А пока вы можете ознакомиться с бестселлерами в шоу-румах брендов.


Текст: Татьяна Баррос


Возврат к списку

Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Разарботка сайта: neyiron.ru
Array
(
)