г. Москва, Рублевское шоссе, 52a
Интернет магазин
casa ricca expo
Каталог
Каталог
Новости Журнал Сервисы Интерьеры Бренды OUTLET Контакты
New Hereford House: симметрия и пространственная непрерывность

New Hereford House: симметрия и пространственная непрерывность

3 (4.88)

Дизайн-студия 1.61 London была основана братьями Александром и Майклом Христу (Alexander & Michael Christou). Название и логотип компании берут свое начало в концепции золотого сечения и последовательности Фибоначчи, что прекрасно формулирует философию студии: «создание эстетического совершенства». Ярким воплощением этого принципа стали апартаменты в привилегированном районе Лондона Мэйфейр (Mayfair).




Поиск подходящей локации занял целый год, так как было два основных требования: расположение объекта и большая площадь квартиры. Апартаменты площадью свыше 139 кв. м (1500 кв. ф) на 129 Park Street, вблизи Оксфорд-стрит и Парк-лейн, стали идеальным вариантом. Квартира была обставлена старой мебелью, но, по мнению авторов проекта, имела огромный потенциал, включая возможность увеличить высоту потолков с 2,5 до 3 м.





В этом проекте собраны самые лучшие производители со всего мира и новейшие технологии, а большой опыт работы позволил 1.61 London достичь отличного результата.

Для реализации проекта специалисты дизайн-студии 1.61 London тщательно отбирали партнеров, среди которых ведущие мировые бренды: Roberto Cavalli Home Interiors (Италия) – мебель; Lalique (Франция) – стекло, Hacker (Германия) – кухня; Sonos (США) – музыкальное оборудование; Kef (Великобритания) – аудиоколонки; Grohe (Германия) – сантехника в ванной и кран на кухне; Valombreuse (Франция) – текстиль ручной работы; Toscanini (Италия) – вешалки для гардероба. В люксовом интерьере все должно быть продумано до мелочей: от мест для хранения ключей до уникальных дверей. Чтобы выполнить проект такого уровня, необходимо обеспечить неразрывную смысловую и визуальную связь между элементами. И при этом, дизайн должен выглядеть очень естественно, словно все элементы были созданы друг для друга.

Здание на 129 Park Street было изначально коммерческим и преобразовано в жилое только в 2000 году. На первом этаже дома расположены тренажерный зал и бассейн. Квартира включала лишь две спальни и две ванные комнаты. Дизайнеры 1.61 London изменили планировку, расширив до трех спален и трех ванных комнат, добавив шикарную гостиную открытой планировки с баром и столовой. Так, клиент стал владельцем просторного, комфортного и функционального дома в центре Лондона, с развитой инфраструктурой и достопримечательностями вблизи Park Lane.

Ключевая тема дизайн-концепции квартиры – путешествие из прошлого в будущее, синонимичное Лондону в его эволюции во времени. Это непрерывно разворачивающаяся история. Каждый звук, каждое прикосновение, каждая точка зрения, каждое ощущение и каждая эмоция от пространства раскрываются в этом вечно меняющемся моменте настоящего.

ВЕСТИБЮЛЬ

Вестибюль отличается симметричной структурой и, благодаря общему дизайну и цветовой гамме, пространство воспринимается непрерывно. Александр и Майкл Христу: «Мы хотели, чтобы традиции лондонского дизайна сохранялись и служили формальной структурой, но с современной интерпретацией и новейшими материалами».

Естественная симметрия в прихожей была продиктована оригинальной структурой планировки и подчеркнута благодаря дизайну в палладианском стиле. С одной стороны колонны заменены двумя ложными дверями с центральной витриной-сервантом. Это – отражение правой стороны с тремя идентичными дверями из старинного зеркала, тонированной металлической рамы и глянцевого ореха. «Взаимопревращение» материалов позволяет дизайну непрерывно «течь» в пространстве.

Дизайнеры подчеркнули плавность перехода, используя различные тона отражающего мрамора, который беспрепятственно каскадно спускается по ступенькам, от стеклянной центральной двери до передней. Стеклянные секции и панели по обе стороны создают интригу и дают возможность заглянуть внутрь. Прекрасно центрированная стеклянная створка словно тайно показывает симметричные настенные светильники и полированную отделку стен и потолка во второй секции холла.

Во второй секции холла пол, выложенный «елочкой» и инкрустированный металлическими вставками, продолжается в грецком орехе. Второй зал освещен той же люстрой, что и первый, чтобы еще больше центрировать пространство и подчеркнуть симметрию. Таким образом, залы вестибюля плавно перетекают один в другой, с похожими стилистическими решениями, но с изменением материалов.




КУХНЯ

Братья Христу создали современную и функциональную U-образную кухню, продолжающую симметрию прихожей. Цветовая гамма с преобладанием бронзовых и черных тонов коррелирует с хроматическим решением вестибюля. Отделка глянцевым лаком и применение стекла максимизируют отражательную способность и делают пространство еще более трехмерным. Рабочая поверхность с гранитной столешницей толщиной 50 мм, с эффектной бело-золотой текстурой, продолжает общее движение U-образной формы. Все шкафы высокофункциональны и технологичны, к примеру, боковые оснащены выдвижными секциями, которые приводятся в движение касанием датчика.

Освещение было существенным аспектом: сплэшбэк подсвечен с помощью светодиодной панели высотой 150 мм, проходящей по всей длине U-образной секции и с помощью применения белого стекла рассеивающей и разбивающей монолит черного гранита.

Белый мраморный пол разделен на две секции, что позволяет сформировать красивый передний план и визуально поддержать светлые элементы дизайна. Акцентный цвет – бронзовый – встречается в кране Grohe с тонированной розовой бронзой и бронзовых дверцах высоких кухонных шкафов.

Две раздвижные двери из оникса с подсветкой позволяют зонам дома беспрепятственно перетекать одна в другую, но, если требуется разделение пространства для развлечений и кухни, могут обеспечить приватность.




СТОЛОВАЯ

Столовая функционально расположена напротив кухни. По словам авторов проекта, они хотели, чтобы обеденный стол преломлял и отражал свет и симметрию кухонного фасада. Для удобства в столовой были специально созданы дополнительные зоны хранения. Двери из орехового дерева и зеркал идеально сочетаются с двумя центральными стеклянными дверцами. Все эти элементы привлекают внимание гостей дома и визуально объединяют две зоны – столовую и кухню. Симметрия высот и эволюция материалов поддерживают общий лейтмотив проекта. Столовая освещена 19 подвесными стеклянными светильниками над обеденным столом, которые висят на разных уровнях и словно парят в воздухе. Такая невесомость усиливает идею потока.








Обеденный стол Soho от Roberto Cavalli Home Interiors с основанием из бронзового зеркала и скошенным топом из черного стекла продолжает цветовую гамму кухни. Обеденные стулья Sharpei (Roberto Cavalli Home Interiors) коричневого цвета с металлическими гвоздиками идеально вписываются в обстановку, логически связывая все цвета этого пространства и гостиной. Еще одним связующим элементом становится пол, выложенный «елочкой», как в вестибюле.




Рядом с обеденной зоной расположен бар, сделанный из толстых зеркальных полок, прикрепленных к стеклянной стене. Дверцы облицованы текстурированными обоями.




ГОСТИНАЯ

Гостиная открытой планировки – алмаз этого проекта в буквальном смысле. Тема алмазных граней очевидна в центральной зеркальной стене, «расчерченной» ромбами, которая фланкируется эффектными итальянскими шторами. Визуальный центр подчеркивается люстрой с шелковым абажуром и ромбовидной подвеской из серебра.




Слева расположена ТВ-панель, треугольные дверцы из золота и серебра эффектно смотрятся на фоне открытых внутренних полок из металла и ореха. Геометрия секций фокусирует взгляд на смысловом центре комнаты – телевизоре. Под ТВ находится камин, отделанный тем же черно-золотым мрамором, что и вестибюль, чтобы тема непрерывности материалов и пространства продолжалась. Кроме того, обеспечивают взаимосвязь цветов и материалов во всем доме отделка стен, применяемая в гостиной и в холле, и мебель – кресла Sharpei от Roberto Cavalli Home Interiors, как в столовой, и стилистически похожие пуфы Hera.






Грамотно созданное рассеянное освещение создает идеальную успокаивающую атмосферу, необходимую для отдыха в главной гостиной.




ВТОРАЯ СПАЛЬНЯ

Спальня должна быть романтичной и мечтательной. Александр и Майкл Христу хотели продолжить в этом пространстве тему симметрии, но сделать это более традиционно.

Низкое изголовье кровати с зеркальным покрытием и скошенными секциями по бокам создает прекрасный фон для боковых столиков в белом глянце. Центр изголовья выделен тканевой вставкой с цветочным принтом, обрамленной фиолетовым рельефным кантом. Дизайн с применением фацетных зеркал повторяется и во второй ванной комнате, расположенной напротив зеркальных шкафов у входа в спальню.








ГЛАВНАЯ СПАЛЬНЯ

Центральный элемент главной спальни – кровать с изголовьем до потолка, обитым тканью в технике капитоне. Не менее характерными для этого интерьера становятся стеновые панели. Дизайнеры вырезали части плинтусов и стеновых панелей (dado-rails) и ввели вертикальные наличники во всю высоту, обрамляющие античные зеркала. Эти элементы расположены симметрично в четырех местах спальни.






Подвесные и настенные светильники дополняют друг друга и формируют разные уровни света, обеспечивая интересные световые сценарии.






ГАРДЕРОБНАЯ ПРИ ГЛАВНОЙ СПАЛЬНЕ

К главной спальне примыкает гардеробная. Входная дверь окружена четырьмя вертикальными колоннами с каждой стороны, которые обиты белой тканью, что обеспечивает непрерывный переход из спальни. Пол в гардеробной выполнен из контрастного мрамора, идентичного тому, что положен в вестибюле. Вместительные шкафы изготовлены из ореха, окрашенного и лакированного для усиления текстуры. Стеклянные вставки в гардеробной не только эффектны, но и функциональны. Центральная секция освещена сверху, тогда как боковые секции – снизу.





ВАННАЯ КОМНАТА ПРИ ГЛАВНОЙ СПАЛЬНЕ

В главной ванной комнате есть центральный туалетный столик, подходящий и для него, и для нее. Боковые секции имеют скрытую зону хранения для белья. Столешница выполнена из мрамора толщиной 50 мм, поддоны Villeroy & Boch. Мраморное сиденье в душевой кабине и топ ванной находятся на одной высоте, у подножья арочных углублений, фланкирующих центральную главную арку. Душевая оснащена консольным сиденьем с подсветкой, спа-системой Grohe и потолочным гидромассажным душем.




В ванной есть углубленный телевизор в центральной части арки с зеркальным фасадом.




В целом, арочная система и светодиодная подсветка делают пространство ванной комнаты многомерным и эффектно иллюзорным. А скрытые зоны хранения обеспечивают функциональность.





Возврат к списку

Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Разарботка сайта: neyiron.ru
Array
(
)