г. Москва, Рублевское шоссе, 52a
Интернет магазин
casa ricca expo
Каталог
Каталог
Новости Журнал Сервисы Интерьеры Бренды OUTLET Контакты
Ресторанные проекты испанской студии Masquespacio

Ресторанные проекты испанской студии Masquespacio

7 (4.75)

Masquespacio – сравнительно молодая испанская креативная студия, стремительно набирающая популярность во многих странах. Ее основатели, Ана Милена Эрнандес (Ana Milena Hernández) и Кристоф Пенасс (Christophe Penasse), говорят о себе как о страстных натурах и увлеченных идеалистах, которые с энтузиазмом решают возникающие в процессе работы сложности. Их философия заключается в том, чтобы работая в тесном сотрудничестве с клиентом, сделать каждый проект аутентичным и уникальным в своем роде. Одна из главных целей Masquespacio – изобретение новых стратегий и формирование нового опыта в восприятии общественных пространств.

Молодое агентство уже отлично зарекомендовало себя на рынке. На сегодняшний день на счету Masquespacio несколько десятков профессиональных наград, среди которых такие авторитетные, как «Дизайнеры интерьера года» по версии T Magazine (испанского издания The New York Times), Massimo Dutti New Values от Architectural Digest Spain и Wave of the Future от Hospitality Design USA.

Проекты студии можно увидеть не только в родной Испании, но и в США, Франции, Германии и Норвегии. Журнал Casa Ricca выбрал четыре ярких ресторанных проекта Masquespacio в Валенсии.


PIUR

Отправной точкой создания концепции интерьера этого ресторана нужно считать ценности самого бренда Piur: использование исключительно свежих ингредиентов и валенсийскую идентичность. Поэтому авторы решили отдать дань уважения одному из главных архитектурных символов Валенсии – Центральному рынку как актуальному образцу испанского модерна с одной стороны, и месту, где продаются самые свежие продукты – с другой.






Символические орнаменты, повторяющие стиль рынка, тонко вплетены в интерьер ресторана. При выборе материалов сделали акцент на текстуре натурального дерева и терракотовой плитке. Цветовая палитра также символична: терракотовый ассоциируется с землей и природой, красный – с испанскими томатами. Специальным образом сконструированная система освещения создает разнообразные световые углы, что позволяет гостям испытывать новый опыт каждый раз, когда они приходят на ужин. Более того, на внушительной площади 500 кв. м гостям стараются каждый раз предложить новый столик – по все той же причине нового опыта.






KAIKAYA

Kaikaya – первый тропический суши-ресторан в Валенсии. Его хозяйка-серфингистка долгое время жила в японской части Бразилии, и ее жизненный опыт стал вдохновением для нового интерьера. К слову, никоки-бразильская кухня Kaikaya только сейчас начинает получать международную известность. Интерьер ресторана (как и его кухню) можно охарактеризовать как гармоничное слияние японского прагматизма и бразильской экзотики в центре Валенсии.

При создании интерьера Masquespacio сохранили оригинальные своды, металлические балки и аутентичный кирпич со всеми недостатками, оставленными временем. Использование материалов отсылает к Японии: например, большие круги из рафии (пальмовое растение) символически представляют шляпы, какие носили сборщики риса в «стране восходящего солнца».

Красочные узоры из мозаичных плиток, декоративные лампы-попугаи ручной работы с пальмовыми листьями и огромное количество живой зелени – это, несомненно, Бразилия.








ALBABEL

Пиццерия Albabel более 20 лет сохраняла свой первоначальный облик, когда ее владелец, Антонио Рамирез, обратился к студии за новым проектом. Сам Антонио предложил качественно новую концепцию кухни: блюда средиземноморской кухни в андалузской интерпретации. Воплотить эту идею в интерьере взялись Masquespacio.

С юга Испании привезли колоритные материалы – рафию и другие растения, земляные кирпичи и аутентичные декоративные элементы. Для классической средиземноморской мебели выбрали оливковое дерево. Мебель разработана специально для Albabel и сделана вручную. И, конечно, одно из главных вдохновений дизайн-студии – яркие и графичные бирюзовые и алые узоры на стенах






LA MANERA

Идея La Manera – в стремлении создать мультиформатное гостеприимное пространство, адаптирующееся к времени суток и желанию гостя, начиная с утреннего кофе, продолжая романтическим ужином вечером и закачивая коктейльной вечеринкой ночью. Причины популярности La Manera – использование свежих натуральных ингредиентов и работа профессиональных поваров, опытных миксологов и бариста.

Для воплощения духа La Manera в интерьере Masquespacio восстановили старые кирпичные стены, а к исходным металлическим креплениям, элементам и светильникам была искусно добавлена ржавчина. Для создания мебели некоторые из этих же «ржавых» металлических конструкций были соединены с бетоном. Чтобы сделать брутальный индустриальный стиль более душевным, добавили мягкую коричневую кожу сидений и подушки из разных тканей. Кроме того, в архитектурный орнамент стен вплели живую зелень, чтобы показать единение с природой и адаптивностью ресторана.








Текст: Анна Преснякова


Возврат к списку

Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Разарботка сайта: neyiron.ru
Array
(
)