г. Москва, Рублевское шоссе, 52a
Интернет магазин
casa ricca expo
Каталог
Каталог
Новости Журнал Сервисы Интерьеры Бренды OUTLET Контакты
Восточные мотивы в минималистичных европейских интерьерах

Восточные мотивы в минималистичных европейских интерьерах

8 (4.82)

Когда речь идет о «восточном минимализме», на ум приходит японский дизайн со своей простотой форм и линий, строгой иерархической структурой и соподчинением объемов. Но сегодня под определение подходит не только это направление. В эпоху глобализации влиянию европейского менталитета подверглись даже классические ориентальный и арабский интерьеры. Сегодня здесь больше не встретить нагромождение образов и колорита, вводящего в ступор своей необузданной экспрессивностью. На смену стихийному дизайну пришло спокойное, структурированное оформление в континентальном духе. Как дизайнерам удается сохранять баланс между стилями и подчеркивать культурное многообразие?

BALA LAYA

В загруженном лондонском метро теперь есть спокойный уголок, где можно насладиться обедом и современным израильским дизайном. Студия AfroditiKrassa организовала в одном из бывших павильонов подземки необычный, элитарный ресторан Bala Baya, интерьер которого вдохновлен узкими улочками Тель-Авива. Неиспользуемое ранее помещение разделили на две независимые зоны: дневную и вечернюю. На первом этаже посетителей встречает непринужденный зал, созданный под впечатлением от старого города: необработанная кирпичная кладка, светлая штукатурка и чарующие алые акценты. Пол ресторана выложен традиционной черно-белой тераццо, ее геометрический рисунок прерывает волнообразная линия барной стойки, которая имитирует полосу на карте Тель-Авива, включающую более четырех тысяч зданий в стиле баухаус. По мере того, как солнце клонится к закату, большую выразительность получает верхний зал, где танцующие тени живых растений сочетаются с последовательным традиционным орнаментом декоративной перегородки.


file-0
file-1
file-2
file-3
Галерея 1798


ПРОСТОТА ЛИНИЙ

Еще один пример интерьера, где каждый элемент стремится к строгой иерархии и утилитарности, представил испанский архитектор Рауль Санчес (Raúl Sánchez). Для апартаментов в Барселоне он тоже выбрал декор из плитки с традиционным ближневосточным рисунком. Контраст основной теме задают теплое дерево, холодный микроцемент и дымчатый мрамор. Разные поверхности позволили визуально разграничить пространство без коридоров. Каждая комната 140-метровой квартиры разделена цветовыми и текстурными акцентами на три зоны: монотонный серый потолок, лаконичные белые стены и контрастная нижняя часть. Решение позволило «уравнять» каждую из комнат – дизайнер отказался от промежуточных по значимости помещений, теперь любое может стать гостиной, детской или библиотекой. Комбинация фактурного и гладкого стекла многочисленных межкомнатных перегородок позволяет рассеивать естественный свет и создавать расслабленную атмосферу.


file-0
file-1
file-2
file-3
file-4
Галерея 1799


ROOST EAST MARKET

Не только европейские дизайнеры уловили тренд на облегчение и структурирование тяжеловесного восточного интерьера. Студия Morris Adjmi представила проект отеля Roost East Market в Филадельфии, где о былой массивности персидского декора напоминает только сложный рисунок ковров. Остальная часть построена на сочетании винтажного и современного: уютные диваны в стиле 70-х годов, по-европейски минималистичные стулья, модерновые осветительные приборы, спроектированные на заказ нью-йоркской фирмой Rich Brilliant Willing. Все это обеспечивает локации уникальную самоидентификацию и дает своеобразный межконтинентальный шарм. Логическими связующими элементами стали комнатные растения, произведения современного искусства и использование необработанной древесины. Лаконичные прикроватные тумбочки, брутальный коктейльный столик из брусьев ореха, деревянные банкетки, организованные вокруг камина, оформленного закопченными по определенной технологии темными панелями. Почти лишенный национального колорита интерьер предлагает посетителю насладиться благами функционального дизайна, где каждая вещь занимает свое место и обладает определенным стилистическим и смысловым значением.


file-0
file-1
file-2
file-3
file-4
file-5
Галерея 1800


THE ARTS

Еще одним примером смешения стилей и форм стала реновация роскошного лондонского клуба The Arts от миланского дизайнерского бюро Dimore. Само заведение существует с 1863 года и успело обзавестись особым статусом и уникальной историей. Поэтому для дизайнеров было важно сохранить неповторимый дух места, разработав новый и многогранный образ. С одной стороны, в своих поисках они вернулись к золотой эпохе клубной жизни и вдохновились обстановкой Французской Ривьеры 1960-х годов, с другой – разбавили атмосферу восточными нотками, добавив новые эклектичные мотивы. В результате в интерьере грамотно сочетаются классические лампы-фонарики с акварельным рисунком и аристократичный розовый вельвет, раскрашенный вручную бамбуковый занавес и европейский шик барной зоны. Цветовой контраст задают вставки зеленого гватемальского мрамора и светло-бежевые акценты светильников. Также дизайнеры использовали традиционную для ближневосточных стран латунь, чтобы сделать помещение гламурным и роскошным.








Текст: Елена Лурье


Возврат к списку

Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Разарботка сайта: neyiron.ru
Array
(
)