В своем позиционировании Giorgio Collection не делает акцент на экологичность дизайна, поэтому мало кто знает о принципах устойчивого производства, которых придерживается знаменитый итальянский бренд. Сегодня приоткроем тайну и расскажем о 6 основных.
1. ДОЛГОВЕЧНОСТЬ
Нэйт Беркус и Роджер Дэвиес, авторы книги The Things That Matter, пишут, что «мы живем в эпоху выбрасывания». Поэтому долговечность – это чрезвычайно важная характеристика для экологической устойчивости продукта. Функциональная и стилистически актуальная мебель, которая будет служить годами, не потребует скорой и частой замены, что значительно снижает нагрузку на окружающую среду.
Стул с подлокотниками Charisma, Стул без подлокотников Charisma, Люстра прямоугольная Charisma
Giorgio Collection использует только лучшие материалы: шпон, мрамор, металлы. Импортируя бревна редких сортов деревьев, специалисты бренда выбирают только самые лучшие их части для изготовления мебели. «Я всегда говорю своим клиентам, что на наш товар пожизненная гарантия. Если у вас вдруг возникнет проблема с качеством изделия Giorgio Collection через 20-30 лет – я заменю товар. Моя мебель – это навсегда», – говорит Фабио Мазоло, президент Giorgio Collection
Буфет с 2-мя дверцами Coliseum
При этом долговечность – это не только про материалы. Это и про вневременной дизайн. В культуре быстро меняющихся вкусов и тенденций необходимо понимать психологическую продолжительность жизни продуктов и создавать объекты, не теряющие ценность со временем.
Кресло Tulip Vision, Восьмиугольный журнальный столик Vision
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРЕРАБОТАННОГО ПЛАСТИКА
В outdoor-коллекциях Giorgio Collection Oasi и Dune для корда используется 100% переработанный пластик. Это не только снижает нагрузку на окружающую среду (только в 2016 году в океан просочилось 11 миллионов метрических тонн пластикового мусора), но и упрощает использование предметов. Переработанный пластик долговечен (срок службы – более 100 лет), стойкий к атмосферным явлениям, не требует особого ухода, практичен и прочен.
3. ОТСУТСТВИЕ ХИМИЧЕСКИХ ДОБАВОК
Giorgio Collection использует в производстве специальный клей для дерева без химических добавок. Продукция бренда безопасна и гипоаллергенна.
4. УПАКОВКА ИЗ ПЕРЕРАБОТАННЫХ МАТЕРИАЛОВ
Экологичная упаковка важна не менее экологичного дизайна: ее использование сокращает выбросы углекислого газа и отходы, а также оптимизирует бизнес-процессы. Для упаковки Giorgio Collection использует до 50% макулатуры.
5. СПЕЦИАЛЬНАЯ РЕГЕНЕРАТИВНАЯ КРАСКА ДЛЯ МЕБЕЛИ
Giorgio Collection славится использованием редчайших шпонов и их специальной обработкой. «Сейчас очень помогают технологии, потому что мы можем пропитывать дерево цветом. Сначала мы отбеливаем дерево, затем пропитываем его цветом изнутри, поэтому приобретенный цвет шпона остается навсегда», – говорит Фабио Мазоло. Для окрашивания шпонов мастера Giorgio Collection используют специальную регенеративную краску, не выделяющую ЛОС.
«Чтобы предотвратить изменение цвета, мы изобрели специальное покрытие. Мы пропитываем дерево не только цветом, но и сверху наносим особое покрытие Giorgio Collection использует особенный «традиционный» полиэстер. Это смольное покрытие, которое в нашем случае нанесено в 6-7 слоев. Кроме того, мы используем особое бесцветное покрытие, это обеспечивает сохранность цвета. Если вы купите прикроватную тумбочку Giorgio Collection а через 5 лет еще одну – цвет всегда будет одинаковый», – продолжает Фабио.
Кровать Moonlight, Прикроватная тумбочка Moonlight
6. ЛЕСОВОССТАНОВЛЕНИЕ
Экзотические шпоны – ДНК Giorgio Collection Итальянский бренд ответственно подходит к выбору партнеров и поставщиков древесины, выбирая только ответственные лесохозяйства. Кроме того, Giorgio Collection вместе с партнерами принимает участие в программе лесовосстановления Амазонских лесов со стороны Боливии.