Застывшая музыка: эксклюзивные шпоны в коллекциях Giorgio Collection
Последние 63 года своей успешной истории Giorgio Collection совершенствовал технологии создания и лакировки шпона, чтобы сформировать фирменный образ мебели.
30 июля 2019
Подробнее
Luxe с португальской душой. Mambo Unlimited Ideas
Компания Mambo предлагает вещи с яркой индивидуальностью и самобытным португальским характером.
29 июля 2019
Подробнее
Smania: территория outdoor класса люкс
Сад, патио или территория у бассейна летом становятся одним из самых главных мест в доме.
28 июля 2019
Подробнее
Классические переложения: Лоран Магуст и французские отели
Лоран Магуст — дизайнер, сочетающий в своих интерьерах исторические приемы и современность, чтобы получить театральные эффекты из разных эпох.
27 июля 2019
Подробнее
Fendi Cucine: новая эстетика кухонного пространства
Итальянский бренд SCIC представил результат сотрудничества с компанией Fendi.
26 июля 2019
Подробнее
Lago. Ценность вещи
Мастера Lago создают вещи с прекрасным дизайном и высоким уровнем исполнения, следуя простому правилу «улучшить качество жизни человека».
25 июля 2019
Подробнее
Совершенство Грега Натале
Грег Натале верит, что вещь определяет не только внешний образ, куда важнее чувство, которое она вызывает.
24 июля 2019
Подробнее
Интерьеры Aesop как ДНК бренда
Магазины Aesop — это международный барометр трендов в работе с торговыми пространствами.
23 июля 2019
Подробнее
Сергей Зиновьев: «Мы обязаны продумать каждую мелочь, самый маленький пунктик»
Основатель крупной инженерной компании UNECOM, партнера Casa Ricca, рассказал о том, почему в качестве бизнес-направления выбрал «умный дом», что такое сценарии и почему сейчас это не тренд, а потребность.