Новости и статьи о брендах и другие публикации | Журнал | Casa Ricca

Журнал

Застывшая музыка: эксклюзивные шпоны в коллекциях Giorgio Collection
Застывшая музыка: эксклюзивные шпоны в коллекциях Giorgio Collection
Последние 63 года своей успешной истории Giorgio Collection совершенствовал технологии создания и лакировки шпона, чтобы сформировать фирменный образ мебели.

30 июля 2019

Подробнее

Luxe с португальской душой. Mambo Unlimited Ideas
Luxe с португальской душой. Mambo Unlimited Ideas
Компания Mambo предлагает вещи с яркой индивидуальностью и самобытным португальским характером.

29 июля 2019

Подробнее

Smania: территория outdoor класса люкс
Smania: территория outdoor класса люкс
Сад, патио или территория у бассейна летом становятся одним из самых главных мест в доме.

28 июля 2019

Подробнее

Классические переложения: Лоран Магуст и французские отели
Классические переложения: Лоран Магуст и французские отели
Лоран Магуст — дизайнер, сочетающий в своих интерьерах исторические приемы и современность, чтобы получить театральные эффекты из разных эпох.

27 июля 2019

Подробнее

Fendi Cucine: новая эстетика кухонного пространства
Fendi Cucine: новая эстетика кухонного пространства
Итальянский бренд SCIC представил результат сотрудничества с компанией Fendi.

26 июля 2019

Подробнее

Lago. Ценность вещи
Lago. Ценность вещи
Мастера Lago создают вещи с прекрасным дизайном и высоким уровнем исполнения, следуя простому правилу «улучшить качество жизни человека».

25 июля 2019

Подробнее

Совершенство Грега Натале
Совершенство Грега Натале
Грег Натале верит, что вещь определяет не только внешний образ, куда важнее чувство, которое она вызывает.

24 июля 2019

Подробнее

Интерьеры Aesop как ДНК бренда
Интерьеры Aesop как ДНК бренда
Магазины Aesop — это международный барометр трендов в работе с торговыми пространствами.

23 июля 2019

Подробнее

Сергей Зиновьев: «Мы обязаны продумать каждую мелочь, самый маленький пунктик»
Сергей Зиновьев: «Мы обязаны продумать каждую мелочь, самый маленький пунктик»
Основатель крупной инженерной компании UNECOM, партнера Casa Ricca, рассказал о том, почему в качестве бизнес-направления выбрал «умный дом», что такое сценарии и почему сейчас это не тренд, а потребность.

22 июля 2019

Подробнее

бОЛЕЕ 100 000 ЧЕЛОВЕК УЖЕ СЛЕДЯТ ЗА НАМИ

Нажимая на кнопку “Подписаться” вы соглашаетесь
с Политикой конфиденциальности