Новости и статьи о брендах и другие публикации | Журнал | Casa Ricca

Журнал

Неутомимый искатель Венсан Даррэ
Неутомимый искатель Венсан Даррэ
Биография Венсана Даррэ сравнима с жизнеописанием средневекового художника, который странствовал из города в город, оставляя после себя многочисленные шедевры.

Подробнее

Вопрос стиля: вилла от Visionnaire в Сибири
Вопрос стиля: вилла от Visionnaire в Сибири
Ключевой принцип дизайнеров, создавших интерьер виллы в Красноярске, – постоянное взаимодействие разработчиков и клиента. Это новая тенденция рынка дизайна интерьеров.

Подробнее

Дизайнерский коктейль Bonaldo. Часть 1
Дизайнерский коктейль Bonaldo. Часть 1
Рождение бренда приходится на 1936 год, когда Джованни Витторио Боналду начал специализироваться на обработке металлов, используемых в мебельном производстве.

Подробнее

Работа в нескольких направлениях: Лора Кирар
Работа в нескольких направлениях: Лора Кирар
Имея за плечами образование скульптора, Лора Кирар разрабатывает интерьер до мельчайших нюансов и работает не только с пространством, но и с декором.

Подробнее

TURRI: The One
TURRI: The One
The One – демонстрационные апартаменты площадью 410 кв. м в одноименном великолепном комплексе в самом сердце Ханчжоу (Китай).

Подробнее

Как использовать в интерьере цвет бургунди?
Как использовать в интерьере цвет бургунди?
Даже в минимальных порциях благородный цвет способен произвести сильное впечатление.

Подробнее

Интересный дом в Бельгии
Интересный дом в Бельгии
Жилой дом был построен около 1900-х гг. в Бельгии и претерпел несколько вмешательств. Французский дизайнер Пьер Йованович решил восстановить и изобретательно реинтерпретировать пространство.

Подробнее

Время года – не повод терять вдохновение
Время года – не повод терять вдохновение
В ноябре мы предлагаем дизайнерам и декораторам получить двойную дозу вдохновения в ТЦ «Времена года» на Кутузовском проспекте.

Подробнее

COS: вдохновение дизайном
COS: вдохновение дизайном
С момента своего основания модный дом COS активно сотрудничал с дизайнерами и архитекторами. Это стало неисчерпаемым источником вдохновения и, что важнее, определило саму концепцию бренда.

Подробнее

бОЛЕЕ 100 000 ЧЕЛОВЕК УЖЕ СЛЕДЯТ ЗА НАМИ

Нажимая на кнопку “Подписаться” вы соглашаетесь
с Политикой конфиденциальности