Галерея коллекционного дизайна Side Gallery представляет и исторический дизайн Латинской Америки, и современный дизайн со всего мира. В коллекции – много по-настоящему харизматичных и характерных предметов.
SIDE GALLERY
Side Gallery основана в Барселоне в ноябре 2015 года. В основном она фокусируется на историческом дизайне Латинской Америки (Бразилия, Мексика, Венесуэла), в первую очередь концентрируясь на работах Оскара Нимейера, Джеральдо де Барроса, Лины Бо Барди, Луиса Баррагана, Антонио Бонета и Хоакима Тенрейро. При этом большое внимание уделяется испанскому и итальянскому дизайну прошлого века.
Для своих проектов современного дизайна галерея приглашает дизайнеров, архитекторов и современных художников со всего мира переосмыслить традиции дизайна и ремесел с помощью этнографических методов, предлагая разработать проекты, выпускаемые ограниченным тиражом, в диалоге между двумя столетиями.
У Side Gallery – две локации: бывшая макаронная фабрика XIX века в пляжном районе Побленоу в Барселоне и загородная пристройка в каталонском регионе Эмпорда-Коста-Брава, где в великолепном дворце пятнадцатого века, когда-то принадлежавшем местному епископу, проходят сезонные выставки галереи.
ПРОЕКТЫ. ИЗБРАННЫЕ
КОНСОЛЬ, НЕБИЛ ЗАМАН
Курдско-норвежский дизайнер Небил Заман исследует то, как наше окружение влияет на нас в социальном и культурном плане. Получив образование в области рекламы, мебельного ремесла и дизайна, Заман проявляет интерес к материалам, технологиям производства и визуальным языкам в своих проектах. Главные темы его творчества – функция, форма, идентичность и визуальная культура.
Формальный язык и эстетика проектов Замана проистекают из увлечения древними цивилизациями, археологическими исследованиями, научной фантастикой и футуристическими видениями.
Специально для Side Gallery Заман создал фактурную консоль, в которой есть отсылки к древней архитектуре.
КРЕСЛО TORO, МИГЕЛЬ ФИСАК
Мигель Фисак (1913-2006) был выдающимся испанским архитектором. На протяжении всей своей карьеры Фисак был пионером в использовании железобетона в архитектурном проектировании, что существенно повлияло на строительные технологии его времени.
Один из наиболее заметных вкладов Фисака в дизайн – культовое кресло Toro. Этот исключительный предмет мебели продемонстрировал способность архитектора органично сочетать функциональность и эстетику. Кресло, отличающееся органичной и скульптурной формой, стало символом современного испанского дизайна и по-прежнему пользуется большим спросом среди коллекционеров и любителей дизайна.
КРЕСЛО FDC-1, ФЛАВИО ДЕ КАРВАЛЬО
Флавио де Карвальо был выдающимся бразильским архитектором, художником и дизайнером, известным своим авангардным подходом и нетрадиционными архитектурными и дизайнерскими проектами.
Во всех своих работах Флавио исследовал темы человеческого поведения, сексуальности и социальных проблем, расширяя границы художественного выражения.
Кресло FDC-1 с низким сиденьем и поддерживающей спинкой с необычными подлокотниками создано Де Карвальо в 1955 году.
ТОРШЕР, МАКС ИНГРАН
Макс Игран – известный французский мастер-стеклодув и декоратор, а также художественный руководитель Fontana Arte в течение 10 лет, с 1954 до 1964 гг.
Торшер с зеркальным элементом, отражающим свет, – один из самых интересных проектов, произведенных Fontana Arte по дизайну Макса Инграна.
КРЕСЛО MP-13, ПЕРСИВАЛЬ ЛАФЕР
Персиваль Лафер – бразильский дизайнер, пионер модернистского движения. Он наиболее известен своими стульями и диванами, в которых сочетаются низкопрофильные конструкции из твердых пород дерева с мягкой кожаной обивкой. «Меня всегда привлекали подвижные элементы мебели», – говорит дизайнер.
КРЕСЛО MP-51, ПЕРСИВАЛЬ ЛАФЕР
КРЕСЛО OBLIQUE, МАРИО БОТТА
Отмеченный наградами архитектор и дизайнер Марио Ботта завоевал международную репутацию благодаря постмодернистским общественным и частным пространствам, сочетающим классические формы с современной чувственностью.
Предметный дизайн Ботты, как правило, отражает простую и спокойную геометрию его зданий.
ОБЕДЕННАЯ ГРУППА UNCODE, МАК КОЛЛИНЗ
Сет Uncode сначала представлял собой дизайн стола для домино, с которым Мак Коллинз участвовал во втором выпуске Хэрвудской биеннале 2022 года. Выставка называлась «Радикальные действия: почему ремесло имеет значение» и была направлена на изучение того, как ремесло может влиять на социальные изменения и решать политические проблемы.
Ваш запрос принят в обработку.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Коммерческое предложение для Вас успешно сформировано. Проверьте почту, пожалуйста.
Вы успешно подписались на рассылку!