Galerie Kreo признана одной из самых влиятельных галерей дизайна на международной арене. В ее коллекции – лимитированные серии, созданные современными дизайнерами, и легендарные винтажные предметы.
GALERIE KREO
Клеманс и Дидье Кржентовски открыли Galerie Kreo в мае 1999 года, в 2014 году галерея коллекционного дизайна открыла филиал в Лондоне, в престижном районе Мейфэр.
Любопытно, что до открытия галереи оба работали в спортивной сфере: Дидье – в компании по производству лыжной одежды, а Клеманс – в Организационном комитете зимних Олимпийских игр в Альбервиле.
Сразу после Олимпийских игр Клеманс и Дидье открыли агентство, работая над промышленными проектами с Франсуа Боше, Марком Ньюсоном и другими. Спустя несколько лет решили открыть галерею коллекционного дизайна.
Сегодня Клеманс и Дидье – кавалеры Ордена искусств и литературы и входят в число 50 самых влиятельных французов в мире по версии Vanity Fair.
Galerie Kreo позиционирует себя как «исследовательская лаборатория», занимающаяся производством современных произведений ограниченными сериями, созданных специально для галереи величайшими современными дизайнерами: Вирджил Абло, Наото Фукасава, Ронан Буруллек, Хайме Айон, Константин Грчич, Алессандро Мендини, Джаспер Моррисон, Марк Ньюсон и др. Кроме этого, галерея представляет подборку исключительных французских и итальянских светильников 20-го века.
ИЗБРАННОЕ
КОНСОЛЬ CANDELABRA, РОНАН БУРУЛЛЕК
Консоль Candelabra состоит из толстой столешницы из бретонского гранита антрацитово-серого цвета на тонких стальных ножках ручной ковки. Основания, пересекающие столешницу, наверху трансформируются в канделябры, обеспечивая пространству мягкое освещение.
Дизайн предмета построен на балансе контрастов: тяжесть гранита уравновешивается легкостью металлических рам, а холодность камня – теплом свечи.
ЖУРНАЛЬНЫЙ СТОЛИК OLLO, АЛЕССАНДРО МЕНДИНИ и ДЖОРДЖИО ГРЕГОРИ
В 1987-1990 гг. Алессандро Мендини разработал коллекцию Ollo, впервые представленную на международной выставке Documenta 8 в Касселе в 1987 году, а затем в Милане в 1988 году.
Декоративное оформление Ollo представляет собой новую форму изобразительного дизайна, в которой Мендини создает визуальный алфавит для целого ряда мебели и предметов, включая изделия, выпущенные Alchimia ограниченным тиражом. Подход Мендини остается верным его манифесту переосмысления объектов, черпая вдохновение в венском сецессионе и ар-деко, одновременно стремясь охватить всю вселенную футуристическими знаками.
НАСТОЛЬНАЯ ЛАМПА 536, ДЖИНО САРФАТТИ
Настольная лампа 536 – редкая модель, созданная Джино Сарфатти. Ультрасовременная настольная лампа, задуманная в 1966 году, имеет форму гибкой трубы, выделяется своей радикальной эстетикой и очень графичным черным силуэтом.
СТУЛЬЯ KING И QUEEN, ТОМ ДИКСОН
В 1980 году британский дизайнер Том Диксон создал сценографичные, тонкие и ажурные, стулья из стали и чугуна, как троны для короля и королевы.
3D-ПЕЧАТНОЕ КРЕСЛО HIERONYMUS, КОНСТАНТИН ГРЧИЧ
Hieronymus представляет собой новый тип сиденья и его материальной формы. Здесь могут поместиться сразу несколько человек в разных положениях: от максимально вертикального до максимально наклонного.
Hieronymus выполнен с помощью 3D-печати из смолы и песка, что позволяет располагать объект как в помещениях, так и в пространствах на открытом воздухе.
НАСТОЛЬНАЯ ЛАМПА TOTEM III, ГИЙОМЕ БАРДЕ
Удивительно скульптурная лампа Totem III выполнена из бронзового листа с патиной, покрытого защитным воском. Теплый свет струится через узкую щель и боковые отверстия.
КОНСОЛЬ LEOPARD, ЖАН-БАТИСТ ФАСТРЕ
Консоль Leopard необычна не только своей формой, например, столешницей, согнутой, как оригами, но и техникой исполнения. Предмет полностью изготовлен из кованой и шлифованной латуни. Поверхность консоли обработана вручную в стиле долбленной резьбы по дереву, а затем на углубления, сделанные вручную, наносится черная патина.
СТУЛ WICKER, МАРК НЬЮСОН
Стул Wicker с волнообразными и графическими линиями – символ творчества Ньюсона. Предмет изготовлен из лозы и алюминия, двух дорогих дизайнеру материалов, но таких разных: один натуральный, другой – технический.
Стул опирается на центральную алюминиевую ножку, которая, кажется, заставляет его парить.
Ваш запрос принят в обработку.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Коммерческое предложение для Вас успешно сформировано. Проверьте почту, пожалуйста.
Вы успешно подписались на рассылку!