Galerie Kreo: «исследовательская лаборатория» коллекционного дизайна | Журнал | Casa Ricca

Galerie Kreo: «исследовательская лаборатория» коллекционного дизайна

Galerie Kreo признана одной из самых влиятельных галерей дизайна на международной арене. В ее коллекции – лимитированные серии, созданные современными дизайнерами, и легендарные винтажные предметы.

GALERIE KREO

Клеманс и Дидье Кржентовски открыли Galerie Kreo в мае 1999 года, в 2014 году галерея коллекционного дизайна открыла филиал в Лондоне, в престижном районе Мейфэр.

Любопытно, что до открытия галереи оба работали в спортивной сфере: Дидье – в компании по производству лыжной одежды, а Клеманс – в Организационном комитете зимних Олимпийских игр в Альбервиле.

Сразу после Олимпийских игр Клеманс и Дидье открыли агентство, работая над промышленными проектами с Франсуа Боше, Марком Ньюсоном и другими. Спустя несколько лет решили открыть галерею коллекционного дизайна.

Сегодня Клеманс и Дидье – кавалеры Ордена искусств и литературы и входят в число 50 самых влиятельных французов в мире по версии Vanity Fair.

Galerie Kreo позиционирует себя как «исследовательская лаборатория», занимающаяся производством современных произведений ограниченными сериями, созданных специально для галереи величайшими современными дизайнерами: Вирджил Абло, Наото Фукасава, Ронан Буруллек, Хайме Айон, Константин Грчич, Алессандро Мендини, Джаспер Моррисон, Марк Ньюсон и др. Кроме этого, галерея представляет подборку исключительных французских и итальянских светильников 20-го века.

ИЗБРАННОЕ

КОНСОЛЬ CANDELABRA, РОНАН БУРУЛЛЕК

Консоль Candelabra состоит из толстой столешницы из бретонского гранита антрацитово-серого цвета на тонких стальных ножках ручной ковки. Основания, пересекающие столешницу, наверху трансформируются в канделябры, обеспечивая пространству мягкое освещение.

Дизайн предмета построен на балансе контрастов: тяжесть гранита уравновешивается легкостью металлических рам, а холодность камня – теплом свечи.

ЖУРНАЛЬНЫЙ СТОЛИК OLLO, АЛЕССАНДРО МЕНДИНИ и ДЖОРДЖИО ГРЕГОРИ

В 1987-1990 гг. Алессандро Мендини разработал коллекцию Ollo, впервые представленную на международной выставке Documenta 8 в Касселе в 1987 году, а затем в Милане в 1988 году.

Декоративное оформление Ollo представляет собой новую форму изобразительного дизайна, в которой Мендини создает визуальный алфавит для целого ряда мебели и предметов, включая изделия, выпущенные Alchimia ограниченным тиражом. Подход Мендини остается верным его манифесту переосмысления объектов, черпая вдохновение в венском сецессионе и ар-деко, одновременно стремясь охватить всю вселенную футуристическими знаками.

НАСТОЛЬНАЯ ЛАМПА 536, ДЖИНО САРФАТТИ

Настольная лампа 536 – редкая модель, созданная Джино Сарфатти. Ультрасовременная настольная лампа, задуманная в 1966 году, имеет форму гибкой трубы, выделяется своей радикальной эстетикой и очень графичным черным силуэтом.

СТУЛЬЯ KING И QUEEN, ТОМ ДИКСОН

В 1980 году британский дизайнер Том Диксон создал сценографичные, тонкие и ажурные, стулья из стали и чугуна, как троны для короля и королевы.

3D-ПЕЧАТНОЕ КРЕСЛО HIERONYMUS, КОНСТАНТИН ГРЧИЧ

Hieronymus представляет собой новый тип сиденья и его материальной формы. Здесь могут поместиться сразу несколько человек в разных положениях: от максимально вертикального до максимально наклонного.

Hieronymus выполнен с помощью 3D-печати из смолы и песка, что позволяет располагать объект как в помещениях, так и в пространствах на открытом воздухе.

НАСТОЛЬНАЯ ЛАМПА TOTEM III, ГИЙОМЕ БАРДЕ

Удивительно скульптурная лампа Totem III выполнена из бронзового листа с патиной, покрытого защитным воском. Теплый свет струится через узкую щель и боковые отверстия.

КОНСОЛЬ LEOPARD, ЖАН-БАТИСТ ФАСТРЕ

Консоль Leopard необычна не только своей формой, например, столешницей, согнутой, как оригами, но и техникой исполнения. Предмет полностью изготовлен из кованой и шлифованной латуни. Поверхность консоли обработана вручную в стиле долбленной резьбы по дереву, а затем на углубления, сделанные вручную, наносится черная патина.

СТУЛ WICKER, МАРК НЬЮСОН

Стул Wicker с волнообразными и графическими линиями – символ творчества Ньюсона. Предмет изготовлен из лозы и алюминия, двух дорогих дизайнеру материалов, но таких разных: один натуральный, другой – технический.

Стул опирается на центральную алюминиевую ножку, которая, кажется, заставляет его парить.

Похожие статьи

Коллекционный дизайн Bryan O’Sullivan Studio
15.10.2024
Коллекционный дизайн Bryan O’Sullivan Studio
Коллекционный дизайн Made in Italy на Лазурном берегу
21.07.2023
Коллекционный дизайн Made in Italy на Лазурном берегу
Экспериментальное ателье Le Lab: египетский коллекционный дизайн
21.11.2022
Экспериментальное ателье Le Lab: египетский коллекционный дизайн

бОЛЕЕ 100 000 ЧЕЛОВЕК УЖЕ СЛЕДЯТ ЗА НАМИ

Нажимая на кнопку “Подписаться” вы соглашаетесь
с Политикой конфиденциальности