Дизайн & бренд: 4 проекта Foro Studio | Журнал | Casa Ricca

Дизайн & бренд: 4 проекта Foro Studio

3 февраля 2023
ИМЕНА

Миланская дизайн-студия Foro Studio проектирует пространства, в которых форма и цвет становятся выражением идентичности бренда.


FORO STUDIO



Четыре профессионала, специализирующиеся в разных областях, – Алессандро Пеннеси, Джузеппе и Сальваторе Понцо, Фабио Роменичи, объединившись, основали Foro Studio в Милане в 2014 году. Междисциплинарная студия занимается дизайном интерьера, архитектурой, разработкой фирменного стиля, дизайном продуктов и графикой. Работая с разными клиентами (от Westwing Italia до Magistretti Foundation), дизайнеры Foro Studio стремятся создать четкий имидж компании, воплощающий индивидуальность каждого проекта для конкретной целевой аудитории.


КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ БУТИК BALLARD & FANT


Foro Studio спроектировали гибридный концепт-бутик площадью 120 кв. м в Милане, объединяющий центр красоты и коктейль-бар. Это необычное место полностью посвящено красоте и гедонизму и предназначено для тех, кто ищет отдых «все в одном». В проекте Foro Studio делает акцент на взаимодействии между услугами и зонами. Идея многофункциональности и гибкости стала определяющей стратегией проекта на этапе CMF (цвета, материалы, отделка).

В Ballard & Fant теплые тона чередуются с холодными, а поверхности, предметы мебели и декоративные элементы играют на контрасте изогнутых линий и строгой геометрии. В то время, как зона для коктейлей выглядит пышно и изысканно, зона beauty-процедур выполнена в стиле минимализм и избегает стилистических клише женских салонов красоты. Foro Studio важно было добиться создания нового пространственного опыта, построенного на трех аспектах: эстетике, гедонизме и дружелюбии. Первое осуществляется за счет отхода от привычной стилистики салонов красоты, основанной на «медицинских» тонах. Второе – идея создания пространства, обеспечивающего физическое и психическое удовольствие. Третье – применяемые в проекте цвета и формы направлены на стимулирование отношений между людьми и взаимодействие с пространством.


Галерея 2848

Концептуальный бутик Ballard & Fant. Дизайн: Foro Studio. Фото: Francesco Romeo


ОФИС КРЕАТИВНОГО АГЕНТСТВА APART COLLECTIVE


При проектировании дизайна интерьера коммуникационного агентства Apart Collective Foro Studio сосредоточились на создании рабочего пространства, способного отражать креативность специалистов Apart.

Open space и общие гибридные зоны позволяют сотрудникам свободно взаимодействовать друг с другом и с пространством, предлагая возможность создавать разные сценарии, адаптирующиеся к различным рабочим потребностям.

Офисы Apart Collective расположены в двух зданиях, соединенных большим внутренним двором. Меньшее из двух пространств – лобби – предназначено для приема гостей. В комнате, разделенной на три основные зоны – кухню, гостиную и конференц-зал, есть перегородка из кленового дерева, отделяющая зоны обслуживания от помещений для встреч. Цвета и материалы играют решающую роль в пространстве: насыщенный синий фон, нейтральный тон клёна, уступающий место гостеприимному абрикосово-розовому цвету. Напольная плитка создает эффект вибрато благодаря меланжевой текстуре на основе серых и черных тонов.

Второе пространство – штаб-квартира – включает три смежные зоны: зону дискуссий, офисное пространство и небольшую зону для встреч. Все они оформлены в той же цветовой палитре, что и лобби.


Галерея 2849

Офис Apart Collective. Дизайн: Foro Studio


БУТИК PARAH


В основе концепции бутиков Parah, разработанной художественным руководителем бренда Foro Studio, – акцент на эксклюзивности, роскоши и женственности клиентов бренда.

Дизайн построен на контрасте фактур, цветов и температур материалов (холодный камень и теплая кожа). Выбранная нежная и элегантная палитра, материалы и новая система меблировки делают пространство гостеприимным и эстетичным, а структурные и декоративные элементы адаптируются к размещению рекламных материалов (баннеров, стендов и пр.).


Галерея 2850

Бутик Parah. Дизайн: Foro Studio


JJ UNITE CHIVAS


Foro Studio разработали дизайн витрины для сигар и бутылок виски марки Chivas как части интерьера самого высокого ресторана в мире – Atmosphere в Дубае.

Колорит витрины обусловлен ассоциативными связями с роскошным образом жизни: благородное красное дерево, бордовый бархат и золото.


Галерея 2851

JJ Unite Chivas. Дизайн: Foro Studio


Скидки до 50% на товары из наличия!
Обновляем экспозицию под новинки из Милана.
Скидки до 50% на товары из наличия!

бОЛЕЕ 100 000 ЧЕЛОВЕК УЖЕ СЛЕДЯТ ЗА НАМИ

Нажимая на кнопку “Подписаться” вы соглашаетесь
с Политикой конфиденциальности