Новости и статьи о брендах | Журнал | Casa Ricca

Барочный принт в работах семьи Версаче

10 февраля 2020
БРЕНДЫ

Сложно вообразить, но всего несколько десятилетий назад барочный принт не ассоциировался с маркой Versace. Всемирно известный бренд достаточно молод: свою первую коллекцию итальянский гений Джанни Версаче (Gianni Versace) представил только в конце 1970-х годов. Несмотря на это, модный дом успел завоевать толпы поклонников по всему миру, пережить череду взлетов и падений. Но во все времена дизайнеры оставались верны своему непревзойденному стилю и умению вплетать чувственные акценты барокко в повседневную жизнь.




ДОЛГИЙ ПУТЬ ДОМОЙ

Джанни Версаче был настоящим поклонником стиля барокко и одним из немногих дизайнеров, умело адаптировавших принт под реалии современного мира. Он превратил классические итальянские орнаменты в декадансный американский поп-арт. Публика пришла в восторг от его смелых решений. На подиуме поочередно сверкали платья со стилизованными изображениями Медузы Горгоны, бомберы с золотыми оттисками на шелке ручной работы. Орнамент барокко появлялся даже на аксессуарах: очках с фирменным логотипом и пляжных полотенцах с вариациями античного принта. Стиль марки олицетворял особый богемный и гламурный образ жизни. Джанни Версаче не привык ограничивать себя при разработке тканей для своих коллекций: пышные растительные орнаменты, сложные геометрические узоры, вплетение нитей драгоценных металлов. Так что сегодня принт барокко от модного дома Versace прочно ассоциируется с экспрессивной выразительностью и свежим взглядом на классические образы.

С приходом Донателлы Версаче коллекции получили новое прочтение. Умелой рукой она осовременила фирменные ткани. Более упрощенные и сдержанные они стали многограннее: модники начали смело использовать аксессуары Versace и с нарядами в азиатском стиле, и со строгими костюмами европейского покроя. При этом фирменные орнаменты сохранили свой уникальный стиль и остались ярким примером чувственного дизайна. Именно под руководством Донателлы Версаче расцвел суббренд Versace Home, и принт барокко уверенно мигрировал с подиумов в интерьерные салоны. По-итальянски смелые и женственно-утонченные мотивы послужили глотком свежего воздуха для интерьерных дизайнеров по всему миру.








ПРЕВОСХОДСТВО ВКУСА

Для марки Versace Home рисунок на ткани является одним из основных способов выразительности. Дизайнеры совмещают классические формы мебели с яркими, пышущими жизнью барочными орнаментами, чтобы получить модерновые и одновременно по-королевски богатые интерьеры. Одна из последних коллекций бренда стала ярким примером непревзойденного дизайнерского вкуса. Она возвращает к первым работам Версаче, благодаря которым модный дом завоевал мировое признание.




Сочетание ярких акцентов с аристократичными черными элементами создают величественный образ коллекции. Описать линейку можно одним словом: страсть. Именно чувственное вдохновение пронизывает каждую модель, независимо от стиля и цветовой гаммы. Дизайнерам бренда удалось привнести новое даже в такие обыденные колористические решения, как черный или серый. Взять, к примеру, диван Tribute: его лаконичные прямоугольные формы контрастируют с пышным барочным декором. Черная кожа служит элегантным фоном для золотых фигур, копирующих античные фрески. В результате каждый элемент получает особую выразительность, благодаря чему модель очаровывает с первого взгляда.



Другим примером аристократичного цветового решения стал диван Via gesu. На фоне светло-серого массива яркие подушки с пышным терракотовым узором выглядят как драгоценные камни. Рисунок пропитан восточными мотивами и отсылает к витиеватым турецким и индийским ювелирным украшениям.




Семья Версаче любит жизнь в каждом ее проявлении и выражает свое восхищение окружающим миром через свои работы. Линейка Rhapsody послужила тому доказательством. Острые, как бритва, образы завораживают своей смелой оригинальностью. И снова – главенствующее место получают знаковые принты: традиционные греческие мотивы, стилизованная голова медузы, символы королевской власти и герои античных эпосов. Все слилось в едином образе, транслирующем жизненную силу и создающем чувственную атмосферу.



Центром коллекции является королевская спальная группа, выполненная из элитной мягкой кожи Capri и Milano. Сочетание сложного принта и радужной палитры превращают модель в настоящее произведение современного искусства, оказавшееся в спальной комнате. Экспрессивный дерзкий образ стал еще одним кирпичиком в фундаменте фирменного декадансного стиля Versace.



Приглашаем вас посетить монобрендовый шоу-рум Versace Home в выставочном дизайн-центре Casa Ricca EXPO на Фрунзенской набережной, 30, стр. 19, павильон №15.


Текст: Елена Лурье


Коллекция Visionnaire Home 2024
Уже в Москве
Коллекция Visionnaire Home 2024
Новый бренд Lasvit
уже в шоурумах Casa Ricca Expo
Новый бренд Lasvit

бОЛЕЕ 100 000 ЧЕЛОВЕК УЖЕ СЛЕДЯТ ЗА НАМИ

Нажимая на кнопку “Подписаться” вы соглашаетесь
с Политикой конфиденциальности