Новости и статьи о брендах | Журнал | Casa Ricca

Jumbo Collection: дзен как новая классика

14 июля 2018
БРЕНДЫ

В рамках Salone del Mobile.Milano 2018 бренд Jumbo Collection представил коллекцию, обращенную к вечной теме взаимоотношений востока и запада. Креативный директор холдинга Ливио Баллабио (Livio Ballabio) показывает, в какой гармоничный симбиоз могут слиться два этих, казалось бы, диаметрально противоположных художественных направления. Следуя тренду на ориентальные мотивы, мебель Jumbo Collection остается эталоном итальянской классики. Коллекция не только подчеркивает ДНК бренда, но и реагирует на сложные с точки зрения функциональности требования современного мира к мебели, одновременно полностью удовлетворяя эстетическое стремление публики к красоте и безукоризненной роскоши.



Ливио Баллабио



ВОСТОЧНАЯ МУДРОСТЬ

Моментальное погружение в художественный мир бренда обеспечивает инсталляция японского скульптора Кёдзи Нагатани (Kyoji Nagatani) с говорящим названием «Semi Del Tempo» (Семена времени). Кёдзи Нагатани умело сочетает японскую чувственность с безукоризненной итальянской эстетикой. Подобное творчество выходит далеко за рамки любой культурной классификации и превращается в особое художественное видение, в котором непрекращающиеся и подчас экстремальные исследования становятся ключевым тезисом.




ИТАЛЬЯНСКИЙ ШАРМ

Как и полагается бренду, создающему высокие интерьерные линии, Jumbo Collection проходит сложный исследовательский путь, в котором дизайн самых утилитарных предметов мебели становится не просто декором пространства, а его жизненной философией. Обращаясь к восточной культуре как основному источнику вдохновения, Ливио Баллабио с присущим ему изяществом экспериментирует с формами и линиями, материалами, визуальной составляющей и техникой исполнения.




ЕДИНЕНИЕ С ПРИРОДОЙ

Одним из ключевых мотивов, логически объединяющим разные элементы новой коллекции, стали растительные и анималистические принты и орнаменты, характерные для восточной традиции – традиционные ветви бамбука и цветущего персика, высокие цапли и блестящие карпы.






ЭЛИТНАЯ МЕБЕЛЬ ДЛЯ ГОСТИНЫХ

Палитра новой коллекции сдержанная и аристократическая. Ключевыми цветами стали жемчужно-серый и характерное для восточной традиции золото. В золотом же варианте выполнены латунные и бронзовые элементы, например, ножки кресел в форме стеблей бамбука. Инструментами для создания медитативно-ясной и светящейся обстановки стали высококачественные материалы, которые можно назвать драгоценными: шелк и бархат в серебряном и платиновом вариантах, полированный оникс с инкрустациями.




Большой модульный диван Tokyo отвечает всем требованиям роскошной, но универсальной мебели. Кроме полностью настраиваемых подвижных спинок в конструкцию включен функциональный остров-бар.




Наиболее экзотическим акцентом, подчеркивающим концепцию, стали двухметровые бронзовые цапли.




ОБЕДЕННАЯ ЗОНА

Столы, серванты и консоли дополнены по-настоящему скульптурными элементами. Основательные ножки и стойки из латунного литья контрастируют с глянцевыми поверхностями из серого и кремового оникса.






Jumbo Collection экспериментирует как со стилем, так и с технологиями. В частности, с классическим китайским лаком, примененным на современных формах. А массивный дизайнерский стеклянный стол с крутящимся основанием декорирован светящимися бамбуковыми узорами.





СПАЛЬНЯ

Ключевым предметом мебели для спальни стала кровать с основательной зеркальной спинкой с патиной. Драгоценное меховое покрывало в европейском стиле вступает в диалог с традиционными для востока раздвижными ширмами с изображением карпов.








Игра с морской тематикой символическими карпами не ограничивается. Мягкое кресло La Grande Dame по форме недвусмысленно напоминает морскую раковину, а шелковая подушка – жемчужину. Кресло Hawking, в свою очередь, в прямом и переносном смысле выглядит черной жемчужиной коллекции.



La Grande Dame



Hawking


Текст: Анна Преснякова



Коллекция Visionnaire Home 2024
Уже в Москве
Коллекция Visionnaire Home 2024
Новый бренд Lasvit
уже в шоурумах Casa Ricca Expo
Новый бренд Lasvit

бОЛЕЕ 100 000 ЧЕЛОВЕК УЖЕ СЛЕДЯТ ЗА НАМИ

Нажимая на кнопку “Подписаться” вы соглашаетесь
с Политикой конфиденциальности