Легендарный итальянский бренд Smania — марка с репутацией и историей. Ее история началась в 1967 году, когда венецианец Альберто Сманиа (Alberto Smania), работавший в мастерской по обработке железа, создал свой первый кофейный стол. В качестве металлической основы он использовал небольшие детали, оставшиеся от производства ворот и рельсов.
Мебель Smania, конец 1960-х
Уже в начале 1970-х Сманиа исследовал возможности дерева, работая не только с его текстурой, но и с цветом. Характер мебели стал меняться в зависимости от породы дерева. Альберто Сманиа использовал самую разную древесину — от светлых стеблей бамбука до бриара с темными вкраплениями.
В 1972 бренд Smania впервые участвовал в Salone del Mobile di Milano и одновременно начал экспортироваться в другие страны через Падую. Ротанг и бамбук были главными героями мебельного дизайна 70-х, и мебель Smania начала обретать популярность. Этому способствовали и смелые эксперименты ее создателя — изящно сочетая разные породы дерева с металлом, Альберто Сманиа снискал славу мастера. Постепенно в работу бренда включился и его брат, Фабрицио Сманиа.
Мебель Smania, 1970-е
На волне экономического бума 1980-х бренд Smania, которому были близки идеалы ар-деко, поднялся еще больше: в этот период специализацией компании стала фундаментальная деловая мебель из полированного дерева.
Мебель Smania, 1980-е
В конце 1990-х бренд Smania решил расширить границы своего влияния и выпустил первую коллекцию уличной мебели из ротанга.
Кресло из первой коллекции уличной мебели Smania Eden, 1997
В начале 2000-х визитной карточкой компании стали венге и кожа c крокодиловой текстурой, которые отвечали не только духу времени, но и стилю самой компании.
В 2009 году Smania впервые привлекла дизайнера извне для коллаборации — им стал эксцентричный Алессандро ла Спада (Alessandro La Spada): именно фигура лошади, разработанная им, служит сегодня визитной карточкой и отличительным знаком компании.
Фигура лошади — фирменный знак бренда SmaniaФигура лошади — фирменный знак бренда Smania
С этого же момента бренд стал рассматривать коллаборации с дизайнерами как возможность для развития — сегодня компания сотрудничает с такими звездами итальянского дизайна, как новатор Массимо Йоза Гини (Massimo Iosa Ghini), получивший в 2017 титул амбассадора итальянского дизайна, и Фабиан Пеллегрин Конте (Fabián Pellegrinet Conte).
Массимо Йоза Гини
Фабиан Пеллегрин Конте
Материал по-прежнему служит для компании основным источником вдохновения и экспериментов: дерево, металл, мрамор, ткань или кожа — каждое сочетание имеет собственный характер.
Сегодня Smania разрабатывает не только мебель и посуду для дома, но и наполнение для яхт Ferretti, решая одну из самых захватывающих дизайн-задач: разработку роскошного и одновременно компактного оборудования.
Smania характеризует собственный стиль как «эклектичный» и признает, что интерес к сочетанию самых разных материалов заложен в ней с самого основания. Сегодня Smania может предложить один из самых широких ассортиментов мебели среди итальянских производителей. Философская установка компании звучит так: «Самое современное среди классики, самое классическое среди современности». Два начала уживаются вместе, чтобы многолетние традиции и новаторство воплощались в эксклюзивной мебели.
Суть каждого продукта Smania состоит в смелой, броской красоте, и даже в страсти, которые открыто заявляют о себе. В то же время все предметы Smania воплощают в себе высококачественный и хорошо зарекомендовавший себя стандарт: внимание к каждой детали, мастерская работа с материалами и поиск сбалансированных пропорций. Эта мебель способна передать в интерьере дух хозяина и в то же время сохранить сущность бренда.
Ваш запрос принят в обработку.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Коммерческое предложение для Вас успешно сформировано. Проверьте почту, пожалуйста.
Вы успешно подписались на рассылку!