Новости и статьи о брендах | Журнал | Casa Ricca

Мебель Etro: традиции и идентичность бренда

24 июня 2019
БРЕНДЫ

Уже второй год подряд итальянский бренд Etro представляет свою эксклюзивную коллекцию мебели, созданную в сотрудничестве с Jumbo Group. Новая коллекция – это подборка выразительных предметов мебели, а также образец непревзойденного итальянского мастерства. В ней сочетаются современный дизайн и традиционный текстиль Etro, воплощая наследие бренда и идею «новой традиции». Центральное звено коллекции – большое дерево жизни, символ плодородия, с которым и связано происхождение характерного для Etro орнамента Пейсли (Paisley).




Кочевая тематика раскрывается в этническом ключе и теплых песочных тонах, напоминающих засушливые земли саванны, а также причудливых формах, отсылающих к традиционным африканским маскам. Для создания мебели были использованы различные, зачастую экзотические материалы, например, рог, а также венская солома и разные сорта древесины. Это путешествие во времени и пространстве также принимает и мифологическое направление: героями интерьеров от Etro становятся Пегас, символические стрелы и молнии. Использование культового текстиля бренда, орнамента Paisley и «бархатного декора» (dévoré velvet) расширяет новую коллекцию, подчеркивая ее особую художественную ценность.





В соответствии с тенденцией, возродившейся в мировой моде, Etro Home Interiors отдает дань уважения своей идентичности, создавая серию предметов мебели с символическим рисунком «E», начальной буквой логотипа Etro. Пересмотренная в различных материалах, формах и цветах, эта буква является не просто товарным знаком, но средством передачи значений, усиливающих важность традиции и принадлежности.




СЕРИЯ CARAL

Именно этот символ стал основным элементом обивки из тисненых тканей для предметов мебели Caral. Мягкий диван–шезлонг из этой серии представляет собой идеальный баланс между строгостью линий и динамичностью изгибов. Сидение полностью обтянуто традиционным текстилем бренда с типичным орнаментом, который контрастирует с легкостью веерообразной тростниковой спинки интенсивного вишнево-красного цвета.

СЕРИЯ ALEPPO

В качестве декора буква «E» также использована на книжных шкафах, журнальных столиках и сервантах Aleppo. Большой книжный стеллаж сочетает в себе функциональность и удобство с декоративностью. Центральная часть выделена инкрустацией из рога, воссоздающей мозаичные мотивы мира Месопотамии. Этот предмет мебели пропитан этническим духом, характерным для бренда Etro. Декор в виде буквы «Е» еще раз проявляет ДНК этого производителя.

СЕРИЯ KOLKATA

На комоде и тумбах Kolkata логотип появляется в качестве элегантной ручки из полированной латуни. Эффектный предмет мебели Kolkata напоминает по форме старинные сундуки, которые производились в Калькутте, в прошлом – одном из основных коммерческих центров Индии. Корпус выполнен из патинированной бронзы, а дверца покрыты традиционным орнаментом Etro и, как уже было упомянуто, имеет ручки в форме логотипа бренда.

СЕРИЯ ECON

В линии мебели Econ, воплощающей сущность стиля Etro, элегантность, выразительность и буйство цвета, буква «Е» становится формообразующим элементом маленького столика.

Еще один предмет – оригинальный комод Econ – представляет собой две буквы «Е», выполненные из разных материалов и соединенные друг с другом.

Текст: Валерия Саймова

Открытие уникальной исторической экспозиции!
20-22 февраля в Casa Ricca EXPO, количество мест ограничено
Открытие уникальной исторической экспозиции!
Новый бренд Lasvit
уже в шоурумах Casa Ricca Expo
Новый бренд Lasvit

бОЛЕЕ 100 000 ЧЕЛОВЕК УЖЕ СЛЕДЯТ ЗА НАМИ

Нажимая на кнопку “Подписаться” вы соглашаетесь
с Политикой конфиденциальности