Новости и статьи о брендах | Журнал | Casa Ricca

О коллекции «Charisma» из первых уст. Как Giorgio Collection создает свой фирменный стиль

3 мая 2019
БРЕНДЫ

На прошедшей выставке Salone del Mobile в Милане бренд премиальной мебели Giorgio Collection представил свою новую коллекцию Charisma. Что лежит в основе стильных образов и как они были созданы, рассказали сами дизайнеры.


Giorgio_collection_charisma_2019,1_casaricca_socialnets (2).jpg

Мария Лагравинезе, Алессандро Кастелло, Фабио Мазоло и Мария Серебряная


Коллекция Charisma стала для итальянского бренда первым опытом взаимодействия со сторонними дизайнерами. Все аксессуары и предметы интерьера разработал альянс дизайнеров из Италии и России: Алессандро Кастелло (Alessandro Castello) и Мария Лагравинезе (Maria Antonietta Lagravinese), сооснователи бюро Castello Lagravinese, и известный русский архитектор Мария Серебряная, глава архбюро «ДОМ-А». Они смогли проникнуться духом марки и создать образы не просто идеологически родственные предыдущим коллекциям, новая линейка Charisma пропитана непревзойденным магнетизмом фирменного стиля Giorgio Collection.


Giorgio_collection_charisma_2019,1_casaricca_socialnets (4).jpg

Мария Лагравинезе и Алессандро Кастелло

Дизайнеры Castello Lagravinese:

— Обычно при сотрудничестве с компанией мы стараемся, прежде всего, выявить ее сильные стороны. Поэтому в случае с Giorgio Collection, преимуществом которой является глубокое знание редких пород древесины и их обработки, отправной точкой коллекции стал выбор дерева Black Bubinga. При создании мебели Charisma мы использовали знания, накопленные за десятилетия работы компании, и интегрировали их в современный стиль ар-деко, который всегда служил источником вдохновения для Giorgio Collection и позволил создать связь с остальными коллекциями марки.



Тем не менее, классический облик Giorgio Collection получил в исполнении дизайнеров новые элегантные ноты. Творческий дуэт Castello Lagravinese, сотрудничающий с такими мебельными брендами, как Roberto Cavalli Home Interiors, Casamilano, Roche Bobois и другими, славится изысканным вкусом, исследованием материалов и своим умением включать в работу отличительные детали, а также подходом «tailor made». В случае с Charisma дизайнеров вдохновил трендовый прием модной индустрии — стеганая ткань с характерным рельефным рисунком. Актуальные мотивы масштабированы в разных предметах коллекции для создания логической связи между ними. Так, в коврах ручного производства орнамент увеличен до размера XXL и напоминает абстрактный образ, перекликающийся с утонченным текстурированным рисунком на спинках кресел и дверцах комодов. Но единство и гармония интерьеров достигается не только за счет узора, дизайнеры использовали богатую вневременную палитру.




— Выбор мрамора, прекрасного Grey ALPI с наклонными рисунком, сразу же очаровал нас, и мы попытались согласовать этот элемент с остальными составляющими. На наш взгляд, серый цвет гармонично адаптируется к актуальному духу коллекции и отвечает потребностям современного интерьерного дизайна, который зачастую предлагает утонченные, роскошные и сложные архитектурные решения. Мы использовали все оттенки серого в сочетании с золотыми деталями, придающими яркость черному, глубокому тону дерева Black Bubinga. Оно как бы подсвечивается изнутри. Золотые вставки использованы и в мягкой мебели, чтобы придать яркость и гламур коллекции. Мы заложили основу, и в дальнейшем предполагаем эволюцию интерьеров этого года. Возможно, мы обогатим материалы или заменим их другими, гармонирующими с общим настроением Giorgio Collection.




Для Castello Lagravinese особенно важно сохранить связь двух поколений бренда: объединить коллекцию Charisma с устоявшимся и полюбившимся публике стилем Giorgio Collection. Именно поэтому влияние современного стиля ар-деко, являющегося базисом для предыдущего творчества бренда, прослеживается в творчестве дизайнеров. С одной стороны, это позволило создать общую связующую нить, а с другой — добиться четкой эволюции в сторону более современного стиля. Этот фактор стал принципиальным для основателей компании, одними из преимуществ которой является постоянное обогащение фирменного облика и соответствие принципам современного функционального дизайна. Постоянный поиск новых образов особенно заметен на примере работы мастеров с материалами.





Giorgio Collection всегда ищет новые решения и экзотические материалы. Даже дерево, использующееся для производства мебели, является результатом долгого поиска редких и визуально эстетических пород. Выбранный сорт мрамора для столешниц и фурнитуры корпусной мебели Charisma придает дополнительные акценты дереву, взаимодействует с ним. Материалы ведут диалог друг с другом, благодаря чему мебель принимает свой окончательный вид. Классические решения выглядят по-новому, ведь являются итогом кропотливых исследований дизайнеров. Giorgio Collection всегда старается предоставить новые вариации, выделиться на фоне уже существующих на рынке. Из года в год ресурсы компании обновляются, чтобы ее предложение оставалось актуальным.






Кропотливая работа дизайнеров превращает коллекцию Charisma в настоящее произведение искусства. Она модернизирует окружающее пространство, преображая его в по-настоящему роскошный интерьер. Здесь имеет значение все: аккуратность швов, цветовые и смысловые решения, перекликающиеся орнаменты и актуальность общего решения. С первого взгляда на мебель Charisma заметна проделанная работа, не нужно знать название редкой древесины или разбираться в особенностях выделки кожи, чтобы наслаждаться непередаваемым качеством luxury-уровня.





Текст: Елена Лурье

Коллекция Visionnaire Home 2024
Уже в Москве
Коллекция Visionnaire Home 2024
Новый бренд Lasvit
уже в шоурумах Casa Ricca Expo
Новый бренд Lasvit

бОЛЕЕ 100 000 ЧЕЛОВЕК УЖЕ СЛЕДЯТ ЗА НАМИ

Нажимая на кнопку “Подписаться” вы соглашаетесь
с Политикой конфиденциальности