Итальянская компания Visionnaire – один из лидеров сегмента luxury дизайна на мировом рынке. Каждый год в рамках выставки ISaloni и миланской Недели дизайна Visionnaire представляет новую коллекцию мебели, а также проводит различные мероприятия для дизайнеров и архитекторов.
В этом году экспозиция бренда расположена в холле №5, L15-M12, где будет представлен концепт Respiro (Дыхание), характеризующий дизайнерский язык Visionnaire в 2018 году. Как и для большинства предыдущих коллекций, источником вдохновения для Respiro во многом послужила Италия и ее культура и искусство. При этом новая характерная черта этой коллекции – изысканный и искусный микс традиций Востока. Главными ценностями остаются мастерство и ручная работа: все предметы мебели созданы с помощью высоких технологий и выражают индивидуальный стиль дизайнеров.
О ключевых новинках сезона можно узнать из рекламной кампании 2017-2018, съемки которой проводились на Сицилии, у подножья вулкана Этна. Главные герои – это коллекции Bastian (дизайн Мауро Липпарини), Opera (дизайн Алессандро Ла Спада), Legend (дизайн Фабио Бонфа), Green Life и Boulevard (дизайн Маурицио Манцони и Роберто Тапинасси). Над предметами из коллекции также работали Джузеппе Вигано,
Креативный директор рекламной кампании Элеонора Кавалли рассказывает о новом направлении компании: «Visionnaire обращается к теме экологической устойчивости и ответственности. Особенно это касается тех предметов мебели, с которыми человек находится в непосредственном контакте, в первую очередь диванов и кроватей. Наш отдел исследований начал разрабатывать альтернативные материалы, минимально воздействующие на окружающую среду». Новые разработки следуют уже заданной в 2017 году концепции Greenery, для которой были использованы экологичные материалы.
Узнать больше о новой концепции бренда и разработках в области дизайна можно будет благодаря семинарам, которые состоятся в рамках Недели дизайна (17-22 апреля), в шоуруме Visionnare в Милане (piazza Cavour 3). Для специалистов отрасли представители бренда также проведут экскурсию по экспозиции. Кроме того, в галерее Wunderkammer, специально созданной Visionnaire для проектов современного искусства, пройдет выставка «Di luce riflessa» (Отражение света) художника Энрико Версари (Enrico Versari). Бренд также подготовил коллаборацию с маркой Chopard – «Visionnaire meets Chopard», результаты которой можно будет увидеть в рамках недели дизайна в шоуруме на piazza Cavour, 3, а также в миланском бутике Chopard на via della Spiga 14.
Текст: Валерия Саймова
Ваш запрос принят в обработку.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Коммерческое предложение для Вас успешно сформировано. Проверьте почту, пожалуйста.
Вы успешно подписались на рассылку!