Новости и статьи о брендах | Журнал | Casa Ricca

Visionnaire на Salone del Mobile 2018

БРЕНДЫ

Итальянская компания Visionnaire – один из лидеров сегмента luxury дизайна на мировом рынке. Каждый год в рамках выставки ISaloni и миланской Недели дизайна Visionnaire представляет новую коллекцию мебели, а также проводит различные мероприятия для дизайнеров и архитекторов.

В этом году экспозиция бренда расположена в холле №5, L15-M12, где будет представлен концепт Respiro (Дыхание), характеризующий дизайнерский язык Visionnaire в 2018 году. Как и для большинства предыдущих коллекций, источником вдохновения для Respiro во многом послужила Италия и ее культура и искусство. При этом новая характерная черта этой коллекции – изысканный и искусный микс традиций Востока. Главными ценностями остаются мастерство и ручная работа: все предметы мебели созданы с помощью высоких технологий и выражают индивидуальный стиль дизайнеров.

О ключевых новинках сезона можно узнать из рекламной кампании 2017-2018, съемки которой проводились на Сицилии, у подножья вулкана Этна. Главные герои – это коллекции Bastian (дизайн Мауро Липпарини), Opera (дизайн Алессандро Ла Спада), Legend (дизайн Фабио Бонфа), Green Life и Boulevard (дизайн Маурицио Манцони и Роберто Тапинасси). Над предметами из коллекции также работали Джузеппе Вигано, Самуэле Мацца и Стив Леунг. В 2018 Visionnaire проводит ре-эволюцию, обращаясь к более сдержанным и строгим линиям, а также выбирая «зеленое» направление. Бренд рассказывает свою историю на языке современного дизайна, выражая свою уникальную ДНК – внимание к деталям, обработка haute-couture, баланс между традициями и инновациями. Для создания новой коллекции мебели были использованы металл и дерево, мрамор, кожа, шерсть и рафия, создающие гармоничное ощущение присутствия природного начала в интерьерах. В коллекции Respiro в качестве ключевого натурального элемента выступает бамбук, символ возрождения и энергии.

Креативный директор рекламной кампании Элеонора Кавалли рассказывает о новом направлении компании: «Visionnaire обращается к теме экологической устойчивости и ответственности. Особенно это касается тех предметов мебели, с которыми человек находится в непосредственном контакте, в первую очередь диванов и кроватей. Наш отдел исследований начал разрабатывать альтернативные материалы, минимально воздействующие на окружающую среду». Новые разработки следуют уже заданной в 2017 году концепции Greenery, для которой были использованы экологичные материалы.

Узнать больше о новой концепции бренда и разработках в области дизайна можно будет благодаря семинарам, которые состоятся в рамках Недели дизайна (17-22 апреля), в шоуруме Visionnare в Милане (piazza Cavour 3). Для специалистов отрасли представители бренда также проведут экскурсию по экспозиции. Кроме того, в галерее Wunderkammer, специально созданной Visionnaire для проектов современного искусства, пройдет выставка «Di luce riflessa» (Отражение света) художника Энрико Версари (Enrico Versari). Бренд также подготовил коллаборацию с маркой Chopard – «Visionnaire meets Chopard», результаты которой можно будет увидеть в рамках недели дизайна в шоуруме на piazza Cavour, 3, а также в миланском бутике Chopard на via della Spiga 14.

Текст: Валерия Саймова


бОЛЕЕ 100 000 ЧЕЛОВЕК УЖЕ СЛЕДЯТ ЗА НАМИ

Нажимая на кнопку “Подписаться” вы соглашаетесь
с Политикой конфиденциальности