Новости и статьи о брендах | Журнал | Casa Ricca

Vitra – стиль и стабильность

31 марта 2019
БРЕНДЫ

Во главу угла швейцарская компания Vitra вот уже более 80 лет ставит развитие функциональных и эмоциональных качеств любого пространства с помощью дизайна. Компания, зародившаяся как семейный бизнес, делает ставку на доверительные и долговременные отношения с клиентами, дизайнерами и сотрудниками, создавая долговечные объекты, которые и гарантируют многолетний успех бренда.




Рольф Фельбаум (Rolf Fehlbaum), почетный председатель Vitra: «Устойчивость – это как мораль: ей нужно жить, а не просто говорить о ней. Поэтому мы и создаем долговечные продукты, в которых нет ничего лишнего».


СТИЛЬ КАК ГАРАНТ УСПЕХА

Невероятный успех Vitra подтверждают сотни действительно вдохновляющих проектов по всему миру. Например, лаунж-зоны международных аэропортов Цюриха (Швейцария) и Брюсселя (Бельгия), интерьеры отеля Clarion в Хельсинки (Финляндия), библиотека Технического Университета в Берлине, Германия (Technical University of Berlin).


Лаунж-зона в отеле Clarion в Хельсинки


Лаунж-зона в аэропорту Цюриха


Библиотека Технического университета в Берлине


Высокий стиль, выверенный эстетизм, высочайшее мастерство исполнения и безусловная эргономичность не ориентируются на динамично меняющиеся тренды индустрии и делают дизайн бренда актуальным на долгие годы вперед, а саму мебель – по-настоящему долговечной. Кроме того, многие объекты, созданные в сотрудничестве с ведущими мировыми дизайнерами, признаны классикой интерьерного дизайна.


СТИЛЬ КАК ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Специалисты Vitra твердо убеждены: стильного оформления недостаточно для того, чтобы пространство полноценно выполняло свою функцию. Оно обязательно должно быть грамотно и эргономично спроектировано. Поэтому одна из константных задач компании – четко определять функциональные задачи пространства и реагировать на них таким образом, чтобы они четко соответствовали запросу клиента и делали помещение не только визуально притягательным, но и эффективным. Например, стимулировало мыслительные процессы или способствовало доверительным переговорам.


Офис Lista


ДИЗАЙНЕР КАК СМЫСЛ

На протяжении десятилетий Vitra воспринимает дизайнеров и архитекторов не как подрядчиков, а как авторов, целиком разделяя их творческие амбиции. Подобное сотрудничество – это всегда очень тонкий синтез художественной свободы, производственных технологий и вызовов времени. Умение поддерживать подобное взаимопонимание во многом сформировало философию компании. Одними из первых больших дизайнеров компании стали такие мэтры, как Чарльз и Рэй Имз (Charles & Ray Eames), Джордж Нельсон (George Nelson) и Марио Беллини (Mario Bellini).




Сегодня, сочетая технический и концептуальный опыт с видением современных дизайнеров, Vitra может не только расширять общепринятые представления об интерьерном дизайне, но и самостоятельно задавать тренды.


ПРОСТРАНСТВО КАК ЖИЗНЬ

Home Collection от Vitra – это мебель, освещение и аксессуары для частных интерьеров. Некоторые из объектов, например, кресла Eames Lounge Chair и Panton Chair не только принесли компании очередной коммерческий успех, но, что куда более важно, стали признанной классикой дизайна.


Panton Chair


Eames Lounge Chair


Домашние коллекции бренда базируются на принципе «коллажа» и утверждении о том, что жилое пространство становится по-настоящему живым и приобретает собственный характер благодаря сочетанию противоположностей: инноваций и винтажа, высоких и низких конструкций, различных по характеристикам материалов.




Образцы ХХ века, созданные Джорджем Нельсоном, Чарльзом и Рэй Имз, Исаму Ногучи (Isamu Noguchi), Жаном Пруве (Jean Prouvé) и Вернером Пантоном (Verner Panton) и сейчас составляют значительную часть home-коллекций. Не потерявшие в стиле и функциональности, эти объекты стали бесспорной классикой: они продолжают вдохновлять ценителей и пользоваться огромным спросом. К слову, сотрудничала с компанией и звезда современной архитектуры Заха Хадид (Zaha Hadid).




СТИЛЬ КАК ГОСТЕПРИИМСТВО

Vitra продолжает оставаться верной еще одному утверждению, своеобразному «девизу» Чарльза Имза (Charles Eames) – «Будь радушным хозяином!». Компания интерпретирует свои отношения с клиентами как отношения хозяина с гостем, в отличие от широко распространенной схемы «продавец – покупатель». Такой нетривиальный подход к бизнесу во многом находит свое отражение в проектах, реализованных совместно с отелями из разных точек планеты.




Интерьеры сети отелей CitizenM


Сложно оспорить тот факт, что обстановка номеров отелей влияет на наше настроение. Но дизайн и обстановка – это гораздо больше, чем просто стильная мебель. Именно поэтому еще одна задача, которую компания успешно решает уже более 50 лет, – чуткое управление гостиничным пространством, благодаря которому гости чувствуют себя, без преувеличения, как дома.


Отель Resort Hodolany в Чехии


Принцип здесь, как и при создании частных жилых пространств, заключается в том, что только уникальное, отражающее ДНК бренда сочетание мебели и аксессуаров может сделать номера по-настоящему живыми, объединяя собственную атмосферу отеля с индивидуальностью гостя.


Текст: Анна Преснякова

Коллекция Visionnaire Home 2024
Уже в Москве
Коллекция Visionnaire Home 2024
Новый бренд Lasvit
уже в шоурумах Casa Ricca Expo
Новый бренд Lasvit

бОЛЕЕ 100 000 ЧЕЛОВЕК УЖЕ СЛЕДЯТ ЗА НАМИ

Нажимая на кнопку “Подписаться” вы соглашаетесь
с Политикой конфиденциальности