Материалы, форма и названия акустики Sonus Faber позволяют нам недвусмысленно проводить ассоциации с различными музыкальными инструментами.
В 1980 году вручную был создан первый проект «Звука ручной работы» (Sonus Faber), почти целиком состоящий из древесины. В нем, ещё за три года до возникновения самой торговой марки, была воплощена основа фирменной акустики бренда:
- прочные деревянные корпуса;
- высокотехнологичные динамики.
Смелая заявка на лидерство
В 1983 году в местечке Монтевиль началась официальная история бренда. Первенцем компании стала компактная модель Parva. Выдающиеся резонансные свойства её корпуса привлекали внимание общественности к молодому бренду.
Референсная акустика Extrema (Ex3ma) - ещё одна серьёзная заявка на лидерство. Эта модель превзошла всё, что ранее предлагалось на рынке, демонстрируя особые акустические эффекты, являющиеся результатом сложной формы её корпуса.
Бессмертие классических форм
Специалисты из компании "Домашние кинотеатры Hi-Fi техника" предлагают рассмотреть как оригинально обыгран вопрос формы в изделиях серии Homage. Визуально в ней прослеживаются контуры лютни, и даже грили выполнены из кожаных струн. При этом ставка делалась на эстетику и на технические преимущества таких решений, ставших результатом тщательных исследований.
Изначально серия была сформирована с помощью трех моделей, названных именами великих итальянских скрипичных мастеров Гварнери, Амати и Страдивари. Полочная акустика Guarneri и напольные модели Amati и Stradivari стали результатом детального изучения творчества мэтров. В частности, при изготовлении акустики использовались секреты аутентичных лаков.
Современные модели популярного бренда
Торговая марка динамично развивается, радуя своих поклонников. Новая серия Cremona от Sonus Faber отличается компактностью и невысокой ценой. Ценовая доступность и фирменное качество звучания характеризует линии Liuto и Toy. Для создания суперакустики The Sonus Faber в 2010 году был использован авиационный алюминий.
Серия Homage получила своё развитие в инновационной модели Aida, которая своей формой напоминает фирменную лиру.
Узнаваемая лира просматривается и в корпусе недорогой модели Venere (2012 год), и в линейке Olympica (2013 год), и в наиболее актуальном проекте Lilium.
Последний вобрал в себя все лучшие характеристики предыдущих моделей, обогатив историю бренда воплощением новых идей.
Очевидно, что Sonus Faber изобрел собственный рецепт успеха: он услаждает глаза своих поклонников классикой, а их слух - высокими технологиями.