Лучшие производители и поставщики на одной площадке
Новости Журнал Сервисы Интерьеры Бренды Интернет магазин
Интернет магазин
OUTLET Контакты
Draga&Aurel: «Дизайн – это средство, заставляющее людей думать, он способен создавать изменения»

Draga&Aurel: «Дизайн – это средство, заставляющее людей думать, он способен создавать изменения»

Дизайнеры Драга Обрадович и Аурель Базедов – авторы капсульной коллекции для BEAUTY 2020 Visionnaire – рассказали о вдохновении, сочетании искусства и дизайна, новой интерпретации роскоши и непривычном использовании хорошо известных материалов.


Драга Обрадович и Аурель Базедов, фото: Piero Gemelli


Casa Ricca: Draga&Aurel, вы впервые сотрудничаете с Visionnaire. Как бы вы определили стиль бренда, его ДНК?

Draga&Aurel: Visionnaire был для нас настоящим сюрпризом: они в буквальном смысле заразили нас своей страстью, своим желанием экспериментировать, вниманием к деталям, погрузили в этот мир, с их мощным ноу-хау и духом обновления.

Мы стремились интерпретировать своеобразие мира Visionnaire, остроумно и игриво сочетая его с нашей чувственностью. Мы смогли охватить уже существующее сочетание моды, искусства и коллекционного дизайна и нашли вдохновение в исследованиях космической эры.


Журнальный стол Lego и люстра Sputnik. Draga&Aurel для новой коллекции Visionnaire BEAUTY 2020


Casa Ricca: Элеонор Кавалли на презентации новой коллекции сказала о вас: «В работах Draga & Aurel мы увидели творческую изобретательность без стилистических барьеров». Как бы вы сами охарактеризовали свой стиль, дизайн-подход? Что для вас наиболее важное в дизайне?

Draga&Aurel: Уникальность – наш стилистический код.

В Draga&Aurel мы смешиваем и сопоставляем два творческих, явно противоположных по духу мира – искусство и дизайн, чтобы найти гармонию и достичь единственной цели – создания эмоциональной красоты.

Нам нравится быть вдохновленными чем-либо. В ходе этого процесса нам важно выяснить, что стоит за той или иной философией, концепцией; создать предметы, которые не только функционально используются, но и имеют способность влиять и изменять культуру и привычки. Дизайн – это средство, заставляющее людей думать, он способен создавать изменения.

Casa Ricca: В рамках онлайн-презентации вы сказали, что любите сами называть свои предметы, для вас это особый ритуал. Что это за ритуал? Что название предмета должно отражать? Как назвать предмет так, чтобы он имел дополнительную ценность (смысловую нагрузку)?

Draga&Aurel: В процессе создания новых продуктов мы всегда работаем с бесконечным вдохновением. За каждым предметом стоит история, и его название способно дать первое восприятие содержания, вызывая ассоциации с эпохой, стилем или любой другой общепризнанной категорией.

С помощью слова можно раскрыть историю. Вот почему нам нравится называть наши продукты.

Обеденный стол Amos. Draga&Aurel для Visionnaire

Консоль Lego. Draga&Aurel для Visionnaire


Casa Ricca: Расскажите, пожалуйста, немного об истории Non mica la Luna, чем вас привлекла тема космоса?

Draga&Aurel: Нам нравится вдохновляться периодами, тенденциями, которые особенно тронули нас и великих мастеров прошлого. В них столько всего! Мы считаем, что даже спустя десятилетия их важно открыть заново и переформулировать.

Космическая эра, например, – неиссякаемый источник вдохновения с точки зрения материалов, форм и архитектуры. Это был по-настоящему революционный период, он относится к величайшей мечте человечества: освоению Луны. И это делает его действительно захватывающим!

Casa Ricca: Как рождалась коллекция? С чего все началось?

Draga&Aurel: Стартом mood-board этой коллекции стала известная композиция Fiordaliso под названием Non voglio mica la Luna.

Вдохновляясь космической эрой и размышляя о ДНК Visionnaire, мы разработали формы и выбрали материалы: корродированный морской солью бетон, сплавы, напоминающие поверхность луны, стекло с его яркостью и отражениями, металлические ячейки, подчеркивающие прочную связь и единение с миром моды космической эры.

Настенный светильник Sputnik. Draga&Aurel для Visionnaire


Изготовление этих уникальных материалов было поручено умелым ремесленникам, с которыми мы работаем. Для нас роскошь – это искусство ручной работы; ее отличительная черта заключается и в том, как изготавливается продукт, и в самих удивительных, неординарных материалах.

Casa Ricca: В вашей капсульной коллекции почти все предметы созданы с использованием древних ремесленных процессов: корродирование бетона солью, сплав алюминия с песком. Почему вы решили применить именно эти техники для того, чтобы достичь превращения нелюксовых материалов в люксовые? Работали ли вы с ними прежде?

Draga&Aurel: Мы склонны к использованию утильсырья, нам нравится экспериментировать с хорошо известными материалами, чтобы найти новые возможности. В 2019 году в рамках Milan Design Week мы представили нашу капсульную коллекцию, которая в этом году обновилась, где исследовали, что может означать прозрачность в искусстве и дизайне, как она отражает мастерство и эксперименты, благодаря которым появилась на свет.

Драга Обрадович: Из-за моего сербского происхождения я чувствую особенную связь с бетоном и периодом брутализма, который и представил миру эстетику этого материала. Мы ввели использование бетона несколько лет назад, чтобы изучить его художественный потенциал и поэкспериментировать с его оригинальным применением в дизайне продукта, а после убедились в том, что сможем дать материалу новую жизнь, придать новые формы и «стиль». В результате получился продукт нерафинированной роскоши, но при этом очень трудоемкий в плане ручной работы.


Основание стола Amos. Корродированный солью бетон и металл


Casa Ricca: Расскажите немного о своих дальнейших творческих планах. Хотели бы вы продолжить сотрудничество с Visionnaire?

Draga&Aurel: Это только начало. Мы настроены позитивно и надеемся продолжить интересные, с точки зрения продуктов и выставок, проекты, в творческом единении искусства и дизайна.

Новинки Visionnaire в скором времени будут представлены в экспозиции и доступны для заказа во флагманском салоне Visionnaire Moscow, официальном представительстве бренда в России!


Получить информацию о новинках вы можете, отправив запрос в Visionnaire Moscow:

+7 (495) 266-40-32
sales@visionnaire-home.ru
Москва, Фрунзенская набережная, дом 30, стр. 19, пав. 15,
с 10:00 до 21:00, без выходных.

Текст: Татьяна Баррос


Возврат к списку

Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Разарботка сайта: neyiron.ru