Знаменитый отель Парижа Hôtel de Crillon, история которого начинается с XVIII века, в прошлом году вновь открыл свои двери для гостей и постояльцев после четырехлетнего перерыва на ремонтные работы.
В прошлом владельцами роскошного дома рядом с Елисейскими полями была семья графов Крильонов, в 1909 году здесь разместился отель, а с 2010 года зданием владеет член королевской семьи Саудовской Аравии принц Митеб бен Абдулла бин Абдулазиз (Miteb bin Abdullah bin Abdulaziz).
КТО РАБОТАЛ НАД ПРОЕКТОМ?
Над реставрацией и оформлением отеля работала сильнейшая команда из 5 топовых дизайнеров и архитекторов и 150 лучших ремесленников. Так, восстановлением памятника эпохи Просвещения занимался архитектор и основатель фирмы Affine Design Ричард Мартине (Richard Martinet), на счету которого несколько крупных проектов (le Peninsula Paris, le Four Seasons George V и др.). Реставрацию трех приемных комнат возглавил архитектор Бенуа Маффре (Benoît Maffre).
Ливанский дизайнер интерьера Алине де Амман (Aline d’Amman) разрабатывал дизайн интерьера, занимался декором и в целом художественным оформлением пространств. Сирилу Вергниолу (Cyril Vergniol) было поручено внести в апартаменты более современные нотки. Сейчас отель площадью 14 000 кв. м вмещает 124 номера, в том числе 33 люкса и 10 авторских апартаментов, среди которых два люкса и спальня, спроектированные самим Карлом Лагерфельдом. Над рестораном Brasserie d’Aumont работал дизайнер интерьера Тристан Ауэр (Tristan Auer), а в оформлении парикмахерской La Barbière de Paris помогал Дэвид Лукас (David Lucas).
Ресторан Brasserie d’Aumont
Парикмахерская
Под внутренними дворами были вырыты два подвальных помещения для интеграции кухонь и зон хранения, а также спа-центра и бассейна длиной 14 метров, увенчанный световым колодцем, который спроектировал ливанский дизайнер интерьера Чахан Минассиан (Chahan Minassian). Стены бассейна украшены работами нью-йоркского керамиста Питера Лейна (Peter Lane).
Один из внутренних двориков
Бассейн
Несмотря на то, что каждая часть отеля контролировалась разными специалистами, им всем удалось выдержать общую стилистику и сохранить идентичность места.
ИНТЕРЬЕРЫ
В интерьерах Crillon доминируют два материала: мрамор, представленный в 40(!) вариациях, и золото. Однако интерьеры не выглядят слишком помпезно и вычурно.
Очевидное отличие от остальных отелей начинается уже с зоны ресепшн – это не просто стойка, отделяющая администратора от посетителей, а уютная комната для приема гостей с низкими столами и удобными креслами. Рядом с ней есть не менее комфортная гостиная и детская игровая комната, поблизости расположены салоны красоты, чистка обуви и пр.
Справа находится Les Ambassadeurs – бывший ресторан отеля, получивший две мишленовские звезды, ныне преобразованный в 60-местный бар. В интерьере главенствуют мрамор и золото, а украшают его фрески и детали в стиле рококо. Оригинальная крыша, являющаяся достопримечательностью, скрыта под новым потолком, где висят сохранившейся люстры XIX-го века, с небольшим обновлением – цепными обвязками. Вечером здесь дают живые фортепианные концерты, а поздней ночью играет диджей.
Jardin d’Hiver – идеальное место для послеобеденного чая, где можно насладиться авторским печеньем шеф-повара Жерома Шопессе (Jérôme Chaucesse). Стены этого пространства украшены мерцающими панелями из слюды, а дополняются они люстрами с богатыми абажурами и цветными диванами. Жемчужиной становится слон из хрусталя Баккара, созданный специально для Парижской универсальной выставки 1878 года.
Кроме многочисленных ресторанов и кафе, в отеле есть бутики, представляющие эксклюзивную продукцию, спа-салон Sense с 14-метровым бассейном, где потолок мозаично составлен из позолоченной плитки в виде рыбы.
Но, конечно же, поистине отличительной чертой отеля являются Signature Suites. Один из них назван в честь композитора Бернстайна, часто здесь бывавшего. Он самый большой, оснащен террасой, с которой можно видеть Эйфелеву башню и Гран-Пале.
Здесь же есть номер Мари-Антуанетты, где превалируют дымчато-пудровые тона, золотые инкрустации и флоральные мотивы, неотъемлемым атрибутом становятся повсюду расставленные розы.
Отдельного внимания заслуживают апартаменты, созданные легендарным Карлом Лагерфельдом. Номера выдержаны в графитово-стальной цветовой гамме, в каждом есть специально спроектированная библиотека, обязательными элементами становятся произведения искусства. Ванная комната с массивной ванной вырезана из одного блока каррарского мрамора весом в две тонны. Из нее открывается вид на площадь Согласия.
Стандартные номера в отеле оформлены в приглушенных тонах. Хоть каждый и имеет свой собственный характер, всех их объединяют используемые материалы – роскошные ткани, редкие породы дерева и мрамор, оригинальные произведения искусства. В каждом номере – большая удобная кровать с пуховыми одеялами и подушками, мини-бар и все необходимое для приготовления кофе и чая, а также контроль температуры и света. В эффектных мраморных ванных комнатах есть полы с подогревом, отдельные ванные и душевые кабинки.
Кроме того, каждой комнате присваивается собственный дворецкий, который сможет вам помочь с любыми вопросами.
Ваш запрос принят в обработку.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Коммерческое предложение для Вас успешно сформировано. Проверьте почту, пожалуйста.
Вы успешно подписались на рассылку!