Андреа Инконтри, модельер с архитектурным образованием и креативный директор Benetton, спроектировал интерьер собственной квартиры в центре Милана.
КОНЦЕПЦИЯ
Андреа Инконтри – уроженец Мантуи, получивший архитектурное образование, а затем ставший модельером. Он – автор стилистической революции Benetton и креативный директор бренда – всегда основывал свою работу на следующем: «Я нахожу философию предпринимательской воспроизводимости гораздо более важной и интересной, чем мастерство, по разным причинам, в том числе и этическим. Я считаю, что нет ничего более поэтичного, чем произведение, которое можно воспроизводить бесконечно».
Именно эта концепция нашла свое отражение в квартире в Милане, в районе Порта-Нуова. Инконтри купил ее не столько потому, что ему понравилась планировка или здание 1958 года, сколько из-за перетекания и диалога между внутренним и внешним пространствами благодаря большим окнам, что напомнило Андреа павильон Миса ван дер Роэ, построенный для Всемирной выставки 1929 года.
Основные материалы интерьера миланской квартиры – стекло, сталь и мрамор.
Архитектор-модельер провел «радикальный ремонт»: «я опустошил пространство, как ящик». В интерьере минимум мебели, книг и одежды. «Очевидно, я сохранил некоторые предметы, к которым я особенно привязан по эмоциональным причинам, которые также представляют собой признаки восхищения современной, прогрессивной, динамичной итальянской природой: лампы Акилле Кастильони и Гае Ауленти, вазы Джо Понти, работы Алигьеро Боэтти. Этот дизайн и это искусство – архетип, на который я постоянно смотрю: они были любителями качества проекта, который именно в индустриализации, в инженерном деле, в сложной технике нашел формулу, которая также дает эмоции и счастье, потому что это было предназначено для как можно большего числа людей».
Пространство меняется днем и вечером за счет непрерывного преломления: стена от гостиной до балкона полностью состоит из зеркал. Пустота, характерная для этого интерьера, имеет под собой и концептуальное обоснование: это «практика воссоединения с духовным, с природой в городском контексте».
В интерьере нет и штор. По словам Инконтри, он их ненавидит, потому что любит наслаждаться видом из окна, при этом его не волнует, если кто-то за ним наблюдает.
Кажется, что желание отсутствия предметов для человека, создающего носимые предметы, парадоксально, но в этом и суть: «такое пространство питает творческое плодородие».
Фото: Helenio Barbetta
Ваш запрос принят в обработку.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Коммерческое предложение для Вас успешно сформировано. Проверьте почту, пожалуйста.
Вы успешно подписались на рассылку!