Далеко не каждый роскошный отель может удивить своих искушенных посетителей. Чтобы атмосфера произвела неизгладимое впечатление, потребуется нечто большее, чем дорогая мебель и изысканный сервис. И хоть эти составляющие необходимы, куда важнее история, которую может рассказать заведение. В этом плане Thompson Hotel отыскал самое необычное здание Нью-Йорка.
КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ
Когда в 1881 году предприимчивый эмигрант-ирландец основал Temple Court, здание заняли адвокатские конторы и литературные издательства. Но после войны оно опустело и долгое время оставалось полузаброшенным. Постепенно центр города обрастал стеклянными небоскребами, и Temple Court стал одной из немногих уцелевших реликвий позолоченного века Америки. Ненадолго жизнь в него вдохнули модные дизайнеры, превратив строение в площадку для fashion-показов, а вскоре началась масштабная реконструкция под руководством Gerner Kronick + Valcarcel Architect.
Новые владельцы решили повернуть время вспять и воссоздать атмосферу, изначально царившую в здании. Не стоит и говорить, что все 285 номера нового отеля должны были соответствовать современным стандартам комфорта. Поэтому перед дизайнерами встала непростая задача: создать аутентичную и гармоничную связь между поколениями. Для этого нужно нечто больше, чем просто антикварная мебель. Студия Мартина Бруднизки нашла способ рассказать об истории дома, не превращая интерьеры в скучную лекцию.
ВИНТАЖ И ОЧАРОВАНИЕ
Чтобы каждый гость нового отеля The Beekman New York почувствовал себя путешественником Восточного экспресса, дизайнеры воссоздали первоначальное убранство дома. В коридорах реконструировали оригинальные викторианские чугунные решетки и буффаловскую напольную плитку.
Очарование старины подчеркнули текстурами. Если кованый стул, то обязательно с тиснением и заклепками, если бархат, то с крупным ворсом, а торшеры – непременно с объемной вышивкой. Такая напыщенная выразительность помогает зрителю быстрее проникнуться романтизмом XIX века, а воображение живее представляет исчезнувшую эпоху.
Когда здание только задумывалось, оно стало одним из первых небоскребов города, но лифты тогда еще не были распространены. Так что в центральной части каждого из девяти этажей оборудовали сквозной колодец, через который по веревке поднимали грузы. Крышу над ним венчает стеклянный купол, превращающий промышленную конструкцию в изящный световой портал.
Прямо под ним на первом этаже поместили лобби, ставшее визитной карточкой отеля. Изумрудный цвет стен придает просторному холлу камерность и уют, а светлые прожилки краски визуально скрадывают размеры помещения. Издалека текстура напоминает мрамор, что только подчеркивает богатое убранство интерьеров.
На фото: cтул Mandy (Koket)
ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ И ПРИ СВЕТЕ ДНЯ
Буквально в десяти минутах ходьбы от Бруклинского моста находится маленький готический мир, наполненный глубокими темными оттенками. Обстановка не располагает к суете, и это создает ощущение сюрреализма, ведь за окном солнце и динамичная жизнь мегаполиса. На фоне приглушенного освещения бара и ресторана небольшие световые акценты настольных ламп подчеркивают уединение гостей за столиками. Атмосфера напоминает стимпанковские квесты, так что у посетителей появляется непреодолимое желание исследовать фойе отеля.
Поскольку раньше в стенах здания работал Эдгар Аллан По, дизайнеры посчитали необходимым разбавить интерьеры нотками декаданса. Вдоль стен лобби и бара расположили книжные стеллажи, где запрятан не один томик «Ворона», а со стены на посетителей загадочно смотрит портрет писателя. Викторианские романтичные интерьеры дополнили восточными коврами и картинами современных художников. Кстати, все полотна, фотографии и гравюры – оригинальные произведения современных художников, некоторые из них выполнены специально для The Beekman Hotel. Для тех, кто хочет получше разобраться в живописи, даже подготовили брошюру-гид по коридорам отеля.
А вот номера гостиницы, наоборот, сдержаны и лаконичны. Интерьер выстроен на контрасте светлых и темных элементов. Массивная кровать с изголовьем из телячьей кожи и платяной шкаф не перегружают комнату. За счет белых стен они визуально уменьшаются и становятся простыми напоминаниями о позолоченной эпохе. Наслаждаясь благами современного мира, приятно осознать, как жилось без интернета и пенициллина, а уж как хорошо, что это время прошло.
Текст: Елена Лурье
Ваш запрос принят в обработку.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Коммерческое предложение для Вас успешно сформировано. Проверьте почту, пожалуйста.
Вы успешно подписались на рассылку!