Дизайнер и декоратор Джонатан Адлер (Jonathan Adler) – одна из самых заметных фигур на американской сцене. Непревзойдённый мастер смелых сочетаний, способный создать в интерьере элегантный микс, определяет собственный стиль как Modern American Glamour.
Пятидесятилетний дизайнер выступает ещё и как автор книг: в своих текстах он призывает к смелости и иронии, ведь именно так можно придать жилищу особый характер, построенный на кураже и остроте решений. «Дизайн – это смешение, бесстрашие, жажда экспериментировать с цветом... Поверьте, это очень весело!».
Jonathan Adler – не только имя человека, но и имя целого бренда. Джонатан охотно рассказывает историю своих отношений с декором (на сайте компании можно даже отыскать таймлан с такой засечкой): Адлер начинал как мастер по керамике, затем освоил текстиль, а потом в 2002 году сделал ещё один большой шаг и начал собственную декораторскую практику. Сегодня под именем Jonathan Adler производятся предметы мебели, светильники, ткани и посуда.
Ковры и керамика Jonathan Adler
Одновременно это имя означает и определённую эстетику: гламурный шик и любовь к эклектике, а также умение тонко чувствовать и сочетать нюансы превратили Адлера в настоящего гуру, который, однако, и не думает воспринимать себя всерьёз.
Собственный дом дизайнера одновременно служит и его главным манифестом: здесь роскошь материалов, текстур и оттенков сливается с произведениями искусства и дизайн-иконами разных лет. При этом яркие декоративные элементы соседствуют с нейтральными белыми поверхностями, благодаря чему и сами предметы, и орнаменты на них выглядят как художественные объекты и производят по-настоящему сильное впечатление.
Собственные апартаменты дизайнера в Нью-Йорке
Сложно не заметить, что и геометрия мебели, и само её положение в пространстве в работах Адлера напоминают о роскошных интерьерах ар-деко, которые были популярны почти сто лет назад. Современный виток роскоши сопровождается новыми технологическими приёмами и новыми представлениями о гармонии, но родство с предыдущими эпохами по-прежнему ощущается в нём, если приглядеться.
Адлер очевидно увлечён не только яркими красками и замысловатыми орнаментами, но и металлом: в его мебели и светильниках всегда есть тонкие серебряные и латунные элементы, которые работают и как звучные линии, и как отражающие поверхности. Эти многочисленные детали соединяют интерьер воедино, задают определённый ритм пространства.
В иных случаях металл становится главной частью массивной конструкции – тем поэтичнее рифмы между массивным светильником и тонкими ножками стула, выполненными из одного материала.
Несмотря на любовь Адлера к натуральным материалам и тканям, он не боится работать и с пластиком: так, стол на опорах в форме лиловых антилоп демонстрирует любовь дизайнера к цвету и сложным технологическим решениям, а стол с прозрачными ножками прекрасно сочетается с изящным стулом.
Роскошь по Адлеру состоит из множества компонентов: это безмерный комфорт каждого кресла, красота и высокое качество каждого текстильного элемента, наполненность пространства изящными и элегантными предметами, а главное, хорошее настроение и тактильное удовольствие, которое человек получает. Роскошь по Адлеру – это гедонизм, воплощённый в интерьере.
Ваш запрос принят в обработку.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Коммерческое предложение для Вас успешно сформировано. Проверьте почту, пожалуйста.
Вы успешно подписались на рассылку!