Музей Jumex в Мексике представил выставку легендарного ювелирного бренда Cartier Design: A Living Legacy, спроектированную одним из выдающихся молодых архитекторов Фридой Эскобедо.
ВЫСТАВКА CARTER DESIGN: A LIVING LEGACY
Выставка Cartier Design: A Living Legacy, курируемая искусствоведом Аной Еленой Малле, знакомит зрителей с историей и эволюцией ювелирного бренда с помощью 160 знаковых произведений из коллекции Cartier, из частных коллекций и архивных документов. «Выставка изучает дизайн и мастерство Cartier, показывая современный взгляд бренда и не теряя из виду его богатое и сложное прошлое. Предметы, представленные на Cartier Design: A Living Legacy – это необыкновенные часы, украшения и предметы декора. … Это наследие продолжает вдохновлять новые поколения дизайнеров бренда, которые отдают дань уважения истории, сохраняя характерный новаторский дух и переосмысливая его для настоящего и будущего», – комментируют в Jumex.
Выставка продлится до 14 мая 2023 года.
ПЯТЬ КЛЮЧЕВЫХ ТЕМ
На создание выставки Ану Елену Малле вдохновила брошь-пирамида Cartier. Используя ее как «основу», куратор разделила историю дома на несколько этапов: «Ранние годы и рождение стиля»; «Всеобщее любопытство»; «Вкус Жанны Туссен», «Измерение времени и красота ношения»; «Мария Феликс и иконы элегантности». История Жанны Туссен – это жемчужина выставки. Туссен была первой женщиной-креативным директором Дома в 1933 году, которая сыграла важную роль в становлении и популяризации бренда.
Глубокое документальное исследование архивов Cartier раскрывает эволюцию творческого процесса, знаковые коды и стилевые мотивы Дома, вдохновленные различными мировыми культурами – от Древнего Египта до Ближнего Востока, а также истории персон, которые приобретали и носили эти несравненные украшения. В числе верных поклонников Cartier – кинодива Мария Феликс, Хосе Ив Лимантур, бразильский летчик Альберто Сантос-Дюмон и другие.
ДИЗАЙН ВЫСТАВКИ
При создании дизайна выставки архитектор Фрида Эскобедо вдохновлялась четырехгранными мексиканскими зданиями: сложная геометрия экспозиционного пространства создает интересные светотеневые решения и делает демонстрацию экспонатов более эффектной. «Ана Елена и я знали, что создание выставки ювелирных изделий сильно отличается от разработки художественной выставки: происходит смещение масштаба. Внимание сосредоточено на различных мобильных экранах, которые сами по себе богаты контентом. Таким образом, уровень внимания, которого вы требуете от зрителя, высок. Нужно создать что-то очень привлекательное, но в то же время объединяющее все эти пласты истории», – рассказывает Фрида Эскобедо.
Ваш запрос принят в обработку.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Коммерческое предложение для Вас успешно сформировано. Проверьте почту, пожалуйста.
Вы успешно подписались на рассылку!